Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.10.2018
Технологическая карта урока математики в инклюзивном классе. Урок построент в виде путешествия, на котором дети повторяют состав чисел в пределах 20, учатся выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10, учатся решать простые задачи. На уроке используется дифференцированный подход .
Технологическая карта урока с ОВЗ.docx
Урок математики в инклюзивном классе.
Класс 2 ( В классе 20 учеников, 1 ребёнок с ЗПР)
Дата 22.02.2017 г.
Тема урока « Сложение и вычитание в пределах 20». Закрепление.
Цель урока:
Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 20.
Формировать умения решать простые задачи
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Повторить состав чисел в пределах 20.
Учить выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10.
Учить решать простые задачи
Для учащегося с ЗПР:
Повторить состав чисел с опорой на наглядность.
Учить выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с опорой на числовую линейку.
Личностные
Воспитывать самостоятельность, чувство товарищества и взаимопомощи, воспитывать
аккуратность и прилежность в работе, трудолюбие, любовь к точным наукам,
Регулятивные УУД:
формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
формировать умение извлекать информацию из текста задачи, из задания в учебнике.
Коммуникативные УУД:
формировать умение слушать и понимать других;
формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными
задачами;
Программные требования к образовательным результатам раздела «выполнять сложение
и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток»
Ученик научится
выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с опорой на
таблицу сложения.
Тип урока урок закрепление
Вид (форма) урока урокпутешествие
Образовательная технология : игровая технология , разноуровневая дифференциация
Учащиеся получат возможность использовать «инструментальную» таблицу сложения для
выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания
Оборудование к уроку мультимедиа проектор; карточки с заданием; жетоны в виде
грибочков, орешков, ягод; корзина, нарисованная на плакате; слайдовая презентация. Назв
ание
этап
а
уро
ка
Цел
ь
этап
а
Предп
олагае
мые
резуль
таты
Деяте
льнос
ть
учите
ля
Технологическая карта урока
Де
яте
льн
ост
ь
уча
щи
хся
Фо
рм
ул
ир
ова
ни
е
за
да
ни
я
дл
я
де
те
й
(гл
ав
но
е
сл
ов
о
—
гла
Р
а
б
о
т
а
с
д
е
т
ь
м
и
с
О
В
З
Ф
о
р
м
а
о
р
г
а
н
и
з
а
ц
и
и
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и 1.Ор
гани
заци
оны
й
Соз
дани
е
эмо
цио
наль
ного
наст
роя
на
сов
мест
ную
деят
ельн
ость
Личнос
тные:
учебно
познав
ательн
ый
интере
с
к
новому
учебно
му
матери
алу и
способ
ам
решени
я
новой
задачи
Сегод
ня,
ребят
а,
урок
у нас
немно
го
необы
чный.
Мы
отпра
вимся
с
вами
в
гол
Сл
уш
ать
…
Ра
сс
ма
т
ри
ват
ь
…
у
ч
а
щ
и
х
с
я
Ф
р
о
н
т
а
л
ь
н
а
я
Сл
уш
аю
т
уч
ите
ля
и
рас
см
атр
ива
ют
ка
рт
ин
у
С
л
у
ш
а
е
т
у
ч
и
т
е
л
я
и
р
а
с
с осенн
ий
лес.
Карт
ина
осенн
его
леса.
Слай
д 1
Зачем
люди
ходят
осень
ю в
лес?
Мы
отпра
вляем
м
а
т
р
и
в
а
ю
т
к
а
р
т
и
н
у
О
т
в
е
ч
а
е
т
н
а
в
о
Де
ти
отв
еча
ют
на
во
пр
ос.
Ф
р
о
н
т
а
л
ь
н
а
я
2.Ак
туал
изац
ия
знан
ий
Соз
дани
е
усло
вий
для
акти
виза
ции
знан
ий
чере
Комму
никати
вные:
оформ
лять
свои
мысли
в
устной з
разм
ышл
ение
.
Повт
орит
ь
соста
в
чисел
от 10
до 20
форме;
умение
слушат
ь и
понима
ть речь
других
Регуля
тивные
:
осозна
ния
качест
ва и
уровня
имеющ
ихся
знаний;
Предм
етные:
повтор
ить
Кого
Слай
д 2.
Фили
ся в
лес
мы
встре
тили?
(рису
нок
фили
на)
н
проси
т вас
выпо
лнить
задан
ие.
1.Инд
ивиду
Зас
ели
..
Де
ти
зак
ры
ва
ют
гла
за.
Де
ти
раб
ота
ют
ин
ди
ви
ду
И
н
д
и
в
и
д
у
а
л
ь
п
р
о
с
у
ч
и
т
е
л
я.
С
л
у
ш
а
е
т
о
т
в
е
т
ы
у
ч состав
двузна
чных
чисел.
Познав
ательн
ые:
понима
ть
заданн
ый
вопрос
, в
соотве
тствии
с ним
строит
ь ответ
в
устной
форме
альна
я
работ
а по
карто
чкам.
«Засе
ли
жиль
цов в
доми
к»
10 11
12 13
14 15
16 17
18
Пров
ерка
работ
ы.
(за
аль
но
по
ка
рт
оч
ка
м.
(ка
рт
оч
ки
уч
ите
ль
раз
да
л
все
м
дет
ям
на
пе
ре
ме
не)
н
а
я
е
н
и
и
к
о
в.
Р
а
б
о
т
а
е
кажд
ый
прави
льный
ответ
учени
к
получ
ает
приз
осен
ний
лист)
Уч
ен
ик
и
наз
ыв
аю
т
сос
тав
чис
ел
10,
11,
12,
13,
14
и
т.д
.
т
в
м
е
с
т
е
с
у
ч
и
т
е
л
е
м
,
в
ы
п
о
л
н
я
е
т
с
п е
ц
и
а
л
ь
н
о
е
за
д
а
н
и
я
к
а
р
т
о
ч
к
и.
Р
3.По
стан
ов
ка
Соз
дани
е
усло
вий
Регуля
тивные
умение
самост
Работ
а с
содер
жание
учебн
От
кр
Де
ти
Ф
р учеб
ной
зада
чи
для
пост
анов
ки
учеб
ной
зада
чи
Фор
мир
оват
ь
уме
ние
орие
нтир
оват
ься
в
учеб
нике
,
рабо
тать
с
соде
ржа
ние
оятель
но
форму
лирова
ть
цель.
Познав
ательн
ые:
умение
,
понима
ть
заданн
ый
вопрос
, в
соотве
тствии
с ним
строит
ь ответ
ика.
Ребят
а,
давай
те
откро
ем
содер
жание
учебн
ика и
вспом
ним
тему
прош
едшег
о
урока
?
Как
назыв
ается
тема
сегод
няшн
его
урока
?
ой
те.
.
Вс
по
мн
ит
е..
На
зов
ит
е..
о
н
т
а
л
ь
н
а
я
от
кр
ыв
аю
т
уче
бн
ик
и,
нах
од
ят
со
де
рж
ан
ие
и
отв
еча
ют
на
во
пр
ос
ы
уч
ите
а
б
о
т
а
е
т
с
у
ч
е
б
н
и
к
о
м
,
и
щ
е
т
о м.
4.Со
вмес
т
ное
откр
Учи
ть
реш
ать
прос
тые
в
устной
форме.
Комму
никати
вные:
строит
ь
речево
е
высказ
ывание
в
соотве
тствии
с
постав
ленны
ми
задача
ми
Предм
етные;
умение
решать
.
ля.
т
в
е
т
.
1.Реш
ение
задач
и
Ребят
а, вы
Де
ти
Ф
р
Д
и ыти
е
знан
ий
зада
чи с
испо
льзо
вани
ем
схе
м.
Фор
мир
оват
ь
выч
исли
тель
ные
нав
ыки
сло
жен
ия и
выч
итан
ия в
в
пред
елах
20.
просты
е
задачи
с
исполь
зовани
ем
схем.
умение
склады
вать и
вычита
ть в
предел
ах 20.
Познав
атель
ные:
Осуще
ствле
замеч
атель
но
справ
ились
с
первы
м
задан
ием.
Прод
олжае
м
путе
шеств
овать
даль
ше.
Кто
это
сидит
на
дерев
е?
Слай
д 3.
(рису
нок
Пр
оч
ит
ай
Ре
ши
..
вст
ал
и и
ша
га
ют
на
ме
сте
.
Де
ти
отв
еча
ют
на
во
пр
ос
уч
ите
ля.
Де
ти
чит
аю
т
зад
о
н
т
а
л
ь
н
а
я
И
н
д
и
в
н
а
м
и
ч
е
с
к
а
я
п
а
у
за
,
ш
а
г
а
е
т
в
м
е
с
т
е
с ние
анализ
а
объект
ов с
выделе
нием
сущест
вен
ных и
несуще
ствен
ных
призна
ков
Комму
никати
вные:
умение
сотруд
ничать
в
Пр
ов
ерь
..
белоч
ки)
Белка
проси
т вас
реши
ть
задач
у.
Бело
чка
разгр
ызла
7
орехо
в, у
неё
оста
лось
12
орехо
в.
Скол
ько
ачу
.
Де
ти
отв
еча
ют
на
во
пр
ос
ы
уч
ите
ля.
Уч
ен
ик
у
до
ск
и
зап
и
д
у
а
л
ь
н
а
я
к
л
а
с
с
о
м
..
В
м
е
с
т
е
с
у
ч
и
т
е
л совмес
тном
решени
и
задачи,
умение
слушат
ь и
понима
ть речь
других
Регуля
тивные
умение
самост
оятель
но
оценив
ать
правил
ьность
выполн
ения
действ
орехо
в
было
у
бело
чки?
О
ком
говор
иться
в
задач
е?
Что
извес
тно в
задач
е?
Что
нужн
о
найти
?
Найд
ите,
какие
е
м
р
е
ш
а
е
т
за
д
а
ч
у.
ис
ыв
ает
кр
атк
ое
усл
ов
ие
к
зад
аче
и
на
зак
ры
то
й
час
ти
до
ск
и
ре
ша
ет
зад
ачу ия.
Комму
никати
вные:
оформ
лять
свои
мысли
в
устной
форме;
умение
слушат
ь и
понима
ть речь
других
Личнос
тные:
развит
ие
готовн
слова
возьм
ём
для
кратк
ой
запис
и?
Пров
ерка.
(учен
ик,
работ
ающи
й у
доски
откр
ывает
реше
ние)
Кто
реши
л
задач
у так
же?
.
Ос
тал
ьн
ые
уче
ни
ки
ре
ша
ют
зад
ачу
са
мо
сто
яте
льн
о.
Де ти
по
дн
им
аю
т
ру
ки.
ости к
сотруд
ничест
ву, к
дружбе
Реше
ние:
7+12
=
19(ор
)
Ответ
: 19
орехо
в.
Кто
реши
л
задач
у по
друг
ому?
Моло
дец!
(учен
ик
получ
ает
грибо Физ
мин
ут
ка
Соз
дани
е
усло
вий
для
снят
ия
уто
мля
емо
сти
уча
щих
ся,
их
рела
ксац
ии
к от
белоч
ки)
Ребят
а, вы
замеч
атель
но
справ
ились
с
первы
м
задан
ием.
Прод
олжае
м
путе
шеств
овать
даль
ше.
Кто
это
спрят
ался
См
от
ри
По
вт
ор
яй.
.
Де
ти
вст
ал
и и
ша
га
ют
на
ме
сте
Де
ти
вы
по
лн
яю
Ф
р
о
н
т
а
л
ь
н
а
я
Д
и
н
а
м
и
ч
е
с
к
а
я
п
а
у
за
,
ш
а
г
а
е
т уп
ра
жн
ен
ия
под
кусто
м?
Слай
д 4.
(рису
нок
зайца
)
Заяц
проси
т вас
подви
гатьс
я и
выпо
лнить
упра
жнен
ия
в
м
е
с
т
е
с
к
л
а
с
с
о
м
..
Д
е
л
а
е
т
у
п
р а
ж
н
е
н
и
я
в
м
е
с
т
е
с
к
л
а
с
с
о
м
.
А мы
продо
лжае
м
свой
путь
и
встре
чаем
лиси
чку.
Что
вы о
ней
знает
е?
(Хитр
ая,
живёт
в
норе.)
Она
вам
тоже
приду
мала
От
кр
ой
На
йд
и
Ис
пр
авь
Пр
ов
ер
я
ем
Де
ти
раб
ота
ют
по
зад
ан
ию
уче
бн
ик
а в
па
рах
Де
ти
наз
ыв
аю
т
Р
а
б
о
т
а
в
п
а
р
а
х
Р
а
б
о
т
а
е
т
в
п
а
р
е
с
у
ч
е
н
и
к
о
м
.
нев
ерн
ые
рав
енс
тва
и
гов
ор
ят
ка
к
их
ис
пр
ави
ть.
задан
ие.
2.
Рабо
та с
учебн
иком
Откр
ойте
учебн
ики
с.5
упр.1
найди
те
невер
ные
равен
ства,
испра
вьте
ошиб ки.
(устн
о)
Пров
ерка
Реше
ние
прим
еров
Встре
тился
нам
и ёжи
к на
пути.
Слай
д 5.
Что с
ним
случи
лось?
По
мо
же
м
…
Вы
по
лн
и..
Де
ти
ре
ша
ют
са
мо
сто
яте
льн
о
пр
им
ер
С
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
В
м
е
с
т
е
с
у
ч
и
т
е
л
е
м
р
е
ш
а
е
5.Пе
рвич
ное
закр
епле
ние
Соз
дани
е
усло
вий
для
осво
ения
спос
оба
дейс
твия
с
пол
учен
ным
и
знан
иям
и в
Предм
етные:
умение
склады
вать и
вычита
ть в
предел
ах 20.
Познав
ате
льные:
осущес
твлени
е ы
Вза
им
оп
ро
вер
ка
Пр
ов
ерь
прак
тиче
ской
деят
ельн
ости
анализ
а
объект
ов с
выделе
нием
сущест
вен
ных и
несуще
ствен=
ных
призна
ков;
Развит
ие
готовн
ости к
сотруд
ничест
ву, к
дружбе
Помо
жем
ежу?
Выпо
лним
следу
ющее
задан
ие:
129=
148=
169=
5+9=
4+8=
7+9=
Затем
взаим
опров
ерка.
Поме
няйте
тетра
я
р
а
б
о
т
а
Р
а
б
о
т
а
в
п
а
р
а
х
т
п
р
и
м
е
р
ы
1
4
+
1
1
3
1
1
6
+
1
1
7
1
1
8
+
ди с
сосед
ом по
парте
.
Посм
отрит
е на
экран
где
приве
дено
прави
льное
реше
ние
прим
еров.
Поста
вьте
плюс
ики в
1
У
ч
и
т
е
л
ь
о
ц
е
н
и
в
а
е
т
р
а
б тетра
ди у
тех
прим
еров,
где
прави
льные
ответ
ы.
путе
шеств
ие
подхо
дит к
концу
.
Наше
Подв
о
т
у
у
ч
е
н
и
к
а
Де
ти
пр
ик
Ф
р
о
н
О
т
в
е
По
дв
од
6.Ит
ог
уро
ка
Обо
бщи
ть
пол
учен
ные
знан
ия.
Сде
лать
выв
оды.
Регуля
тивные
форми
ровани
е
адеква
тной и
позити
вной
самооц енки
едём
итоги
.
А
им
тепер
ь всё
ваши
призы
слож
им в
нашу
корзи
ну.
Посм
отри
те,
сколь
ко
подар
ков
мы
прине
т
а
л
ь
н
а
я
ле
ива
ют
ли
сти
ки,
гри
бо
чк
и,
яго
дк
и,
оре
шк
и
ч
а
е
т
н
а
в
о
п
р
о
с
у
ч
и
т
е
л
я.
С
л
у
ш
а
е
т сли из
леса.
Моло
дцы!
о
т
в
е
т
ы
у
ч
е
н
и
к
о
в.
7.Ре
фле
Учи
ть
оцен
Регуля
тивные
Закон
чите
За
ко
нч
Де
ти
чит
Ф
р
о
О
т
в ксия
иват
ь
сво
ю
рабо
ту
на
уро
ке.
форми
ровани
е
адеква
тной и
позити
вной
самооц
енки
и..
аю
т
зак
он
чен
ны
е
пр
ед
ло
же
ни
я.
Де
ла
ют
вы
во
ды.
предл
оже
ние:
На
уроке
время
прош
ло
……
…
Мы
повто
ряли
……
……
…
Само
е
интер
есное
задан
ие
н
т
а
л
ь
н
а
я
е
ч
а
е
т
н
а
в
о
п
р
о
с
у
ч
и
т
е
л
я.
С
л
у
ш
а
е было
……
……
….
С.5,
№ 4
8.До
маш
нее
зада
ние
Учи
ть
рабо
тать
дом
а
сам
осто
За
пи
ши
…
Де
ти
зап
ис
ыв
аю
т в
дн
Ф
р
о
н
т
а
л
ь
т
о
т
в
е
т
ы
у
ч
е
н
и
к
о
в.
З
а
п
и
с
ы
в
а
ятел
ьно
евн
ик
н
а
я
е
т
в
д
н
е
в
н
и
к
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.