Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.10.2018
Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Технологическая карта урока математики в инклюзивном классе. Урок построент в виде путешествия, на котором дети повторяют состав чисел в пределах 20, учатся выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10, учатся решать простые задачи. На уроке используется дифференцированный подход .
Технологическая карта урока с ОВЗ.docx
Урок математики в инклюзивном классе. Класс 2 ( В классе 20 учеников, 1 ребёнок с ЗПР) Дата 22.02.2017 г. Тема урока « Сложение и вычитание в пределах 20». Закрепление. Цель урока: Закрепить  вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 20. Формировать умения решать простые задачи  Планируемые образовательные результаты Предметные Повторить состав чисел в пределах 20. Учить выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10. Учить решать простые задачи Для учащегося с ЗПР: Повторить состав чисел с опорой на наглядность. Учить выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с опорой на числовую линейку. Личностные Воспитывать   самостоятельность,   чувство   товарищества   и   взаимопомощи,   воспитывать аккуратность и прилежность в работе, трудолюбие, любовь к точным наукам, Регулятивные УУД:  формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: формировать умение извлекать информацию из текста задачи,  из задания в учебнике. Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и понимать других; формировать   умение   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   поставленными задачами; Программные требования к образовательным результатам раздела «выполнять сложение и вычитание  однозначных чисел с переходом через десяток»  Ученик научится выполнять сложение и вычитание  однозначных чисел с переходом через десяток с опорой на таблицу сложения. Тип урока  урок закрепление  Вид (форма) урока урок­путешествие Образовательная технология : игровая технология , разноуровневая дифференциация  Учащиеся получат возможность  использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания Оборудование к уроку мультимедиа проектор; карточки с заданием; жетоны в виде  грибочков, орешков, ягод; корзина, нарисованная на плакате; слайдовая презентация.  Назв ание этап а  уро ка  Цел ь  этап а  Предп олагае мые  резуль таты  Деяте льнос ть  учите ля   Технологическая карта урока   Де яте льн ост ь  уча щи хся  Фо рм ул ир ова ни е  за­ да ни я  дл я  де те й  (гл ав но е  сл ов о  —  гла  Р а б о т а  с  д е т ь м и  с  О В З  Ф о р м а о р г а н и з а ц и и д е я т е л ь н о с т и 1.Ор гани ­ заци оны й    Соз дани е эмо цио наль ного наст роя на сов мест ную деят ельн ость  Личнос тные: учебно ­ познав ательн ый интере с   к новому учебно му матери алу   и способ ам решени я новой задачи  Сегод ня,  ребят а,  урок  у нас  немно го  необы чный. Мы  отпра вимся с  вами  в  гол  Сл уш ать …  Ра сс ма т­ ри ват ь …  у ч а щ и х с я  Ф р о н т а л ь н а я  Сл уш аю т  уч ите ля  и  рас см атр ива ют  ка рт ин у    С л у ш а е т  у ч и т е л я  и  р а с с осенн ий  лес.  Карт ина  осенн его  леса.   Слай д 1   Зачем люди  ходят осень ю в  лес?  Мы  отпра вляем м а т р и в а ю т  к а р т и н у  О т в е ч а­ е т  н а  в о              Де ти  отв еча ют  на  во пр ос.     Ф р о н т а л ь н а я   2.Ак туал изац ия  знан ий  Соз дани е усло вий для акти виза ции знан ий чере  Комму никати вные:  оформ лять  свои  мысли  в  устной з разм ышл ение .   Повт орит ь соста в чисел от 10 до 20 форме; умение слушат ь и  понима ть речь других  Регуля тивные :  осозна ния  качест ва и  уровня имеющ ихся  знаний;  Предм етные:  повтор ить   Кого   Слай д 2.  Фили ся  в  лес мы  встре тили? (рису нок  фили на) н  проси т вас  выпо лнить задан ие. 1.Инд ивиду      Зас ели ..  Де ти  зак ры ва ют  гла за.             Де ти  раб ота ют  ин ди ви ду                   И н д и в и д у а л ь п р о с  у ч и т е л я.    С л у ш а е т  о т в е т ы у ч состав  двузна чных  чисел.  Познав ательн ые:  понима ть  заданн ый  вопрос , в  соотве тствии  с ним  строит ь ответ в  устной форме альна я  работ а по  карто чкам.  «Засе ли  жиль цов в  доми к» 10 11  12 13  14 15  16 17  18    Пров ерка  работ ы. (за   аль но  по  ка рт оч ка м. (ка рт оч ки  уч ите ль  раз да л  все м  дет ям  на  пе ре ме не)    н а я е н и и ­ к о в. Р а б о т а е               кажд ый  прави льный ответ  учени к  получ ает  приз  ­осен ний  лист) Уч ен ик и   наз ыв аю т   сос тав чис ел  10, 11, 12, 13, 14  и  т.д .  т  в м е с т е  с  у ч и т е л е м ,  в ы п о л н я е т  с п е ц и а л ь н о е  за д а н и я  к а р т о ч к и.   Р  3.По стан ов­ ка   Соз дани е  усло вий   Регуля тивные умение самост  Работ а  с  содер жание учебн     От кр     Де ти    Ф р учеб ной  зада чи  для  пост анов ки  учеб ной  зада чи  Фор мир оват ь  уме ние  орие нтир оват ься  в  учеб нике ,   рабо тать с  соде ржа ние оятель но  форму лирова ть  цель.  Познав ательн ые:  умение ,  понима ть  заданн ый  вопрос , в  соотве тствии  с ним  строит ь ответ ика.  Ребят а,  давай те   откро ем  содер жание учебн ика и  вспом ним  тему  прош едшег о  урока ?  Как  назыв ается  тема  сегод няшн его  урока ? ой те. .  Вс по мн ит е..  На зов ит е.. о н т а л ь н а я  от кр ыв аю т  уче бн ик и,  нах од ят  со де рж ан ие  и  отв еча ют  на  во пр ос ы  уч ите а б о т а е т   с   у ч е б н и к о м ,    и щ е т   о м.  4.Со вмес т­ ное  откр  Учи ть   реш ать  прос тые  в  устной форме.  Комму никати вные:  строит ь  речево е  высказ ывание в  соотве тствии  с  постав ленны ми  задача ми         Предм етные; умение решать     . ля.     т в е т   .       1.Реш ение  задач и  Ребят а, вы             Де ти      Ф р      Д и ыти е  знан ий   зада чи с  испо льзо вани ем  схе м.  Фор мир оват ь  выч исли тель ные  нав ыки  сло жен ия и выч итан ия в  в  пред елах 20. просты е  задачи  с  исполь зовани ем  схем. умение склады вать и  вычита ть в  предел ах 20.          Познав атель­ ные:   Осуще ствле­ замеч атель ­но   справ ились с  первы м  задан ием.   Прод олжае м  путе шеств овать  даль ше.  Кто  это  сидит на  дерев е?   Слай д 3.  (рису нок           Пр оч ит ай       Ре ши ..           вст ал и и ша га ют на ме сте .  Де ти отв еча ют на во пр ос уч ите ля.  Де ти чит аю т зад о н т а л ь н а я                И н д и в н а м и ч е с к а я  п а у за ,  ш а г а е т  в м е с т е  с ние  анализ а  объект ов с  выделе нием  сущест вен­ ных и  несуще ствен­ ных  призна ков  Комму никати вные:  умение сотруд ничать  в                     Пр ов ерь ..  белоч ки)  Белка проси т вас  реши ть  задач у.  Бело чка  разгр ызла  7  орехо в, у  неё  оста лось  12  орехо в.  Скол ько  ачу .       Де ти отв еча ют на во пр ос ы уч ите ля.  Уч ен ик у до ск и зап и д у а л ь н а я к л а с с о м ..         В м е с т е  с  у ч и т е­ л совмес тном  решени и  задачи, умение слушат ь и  понима ть речь других  Регуля тивные умение самост оятель но  оценив ать  правил ьность  выполн ения  действ       орехо в  было  у  бело чки?  О  ком  говор иться в  задач е?  Что  извес тно в  задач е?  Что  нужн о  найти ?  Найд ите,  какие е м р е ш а е т  за д а ч у. ис ыв ает кр атк ое усл ов ие к зад аче и на зак ры то й час ти до ск и ре ша ет зад ачу ия.  Комму никати вные:  оформ лять  свои  мысли  в  устной форме; умение слушат ь и  понима ть речь других         Личнос тные: развит ие  готовн слова возьм ём  для  кратк ой  запис и?    Пров ерка. (учен ик,  работ ающи й у  доски откр ывает реше ние)  Кто  реши л  задач у так  же? . Ос тал ьн ые уче ни ки ре ша ют зад ачу са мо сто яте льн о.          Де ти по дн им аю т ру ки. ости к  сотруд ничест ву, к  дружбе  Реше ние:  7+12 =  19(ор )   Ответ : 19  орехо в.   Кто  реши л  задач у по  ­друг ому?  Моло дец!  (учен ик  получ ает  грибо  Физ мин ут­ ка   Соз дани е  усло вий  для  снят ия  уто мля емо сти  уча щих ся,  их  рела ксац ии к от  белоч ки)   Ребят а, вы  замеч атель ­но   справ ились с  первы м  задан ием.   Прод олжае м  путе шеств овать  даль ше.  Кто  это  спрят ался          См от ри      По вт ор яй. .     Де ти  вст ал и и ша га ют  на  ме сте      Де ти  вы по лн яю      Ф р о н т а л ь н а я    Д и н а м и ч е с к а я  п а у за ,  ш а г а е т уп ра жн ен ия  под  кусто м?   Слай д 4.  (рису нок  зайца ) Заяц  проси т вас  подви гатьс я  и   выпо лнить упра жнен ия    в м е с т е  с  к л а с с о м ..      Д е л а е т  у п р а ж н е н и я  в м е с т е  с  к л а с с о м .       А мы  продо лжае м                  свой  путь  и  встре чаем  лиси чку.   Что  вы о  ней  знает е?  (Хитр ая,  живёт в  норе.)  Она  вам  тоже  приду мала       От кр ой   На йд и   Ис пр авь    Пр ов ер я­ ем      Де ти  раб ота ют  по  зад ан ию  уче бн ик а в  па рах     Де ти  наз ыв аю т          Р а б о т а  в  п а р а х         Р а б о т а е т  в  п а р  е  с  у ч е н и ­ к о м . нев ерн ые  рав енс тва и  гов ор ят  ка к  их  ис пр ави ть.  задан ие. 2.  Рабо та с  учебн иком  Откр ойте  учебн ики  с.5  упр.1  найди те  невер ные  равен ства,  испра вьте  ошиб ки.  (устн о)  Пров ерка        Реше ние  прим еров  Встре тился нам  и ёжи к  на  пути.  Слай д 5.  Что с ним  случи лось?        По мо же м …   Вы по лн и..           Де ти  ре ша ют  са мо сто яте льн о  пр им ер       С а м о с т о я т е л ь н а  В м е с т е  с  у ч и т е­ л е м р е ш а е 5.Пе рвич ­ное закр епле ­ние    Соз дани е  усло вий  для  осво ения спос оба  дейс твия с  пол учен ным и  знан иям и в         Предм етные: умение склады вать и  вычита ть в  предел ах 20.   Познав ате­ льные:  осущес твлени е ы         Вза им оп­ ро вер ка     Пр ов ерь прак тиче ской деят ельн ости анализ а  объект ов с  выделе нием  сущест вен­ ных  и  несуще ствен= ных  призна ков;  Развит ие  готовн ости к  сотруд ничест ву, к  дружбе  Помо жем  ежу?  Выпо лним  следу ющее  задан ие: 12­9= 14­8= 16­9= 5+9=  4+8=  7+9= Затем взаим опров ерка.  Поме няйте тетра   я р а б о т а          Р а б о т а  в  п а р а х т  п р и м е р ы 1 4 + 1 1 3 ­ 1 1 6 + 1  1 7 ­ 1 1 8 +      ди с  сосед ом по парте .  Посм отрит е на  экран где  приве дено  прави льное реше ние  прим еров.  Поста вьте  плюс ики в  1         У ч и т е л ь  о ц е н и в а е т  р а б тетра ди у  тех  прим еров,  где  прави льные ответ ы. путе шеств ие  подхо дит к  концу .     Наше    Подв о т у  у ч е н и к а              Де ти  пр ик  Ф р о н  О т в е         По дв од 6.Ит ог  уро ка    Обо бщи ть  пол учен ­ные знан ия.  Сде лать выв оды.       Регуля тивные  форми ровани е  адеква тной и  позити вной  самооц енки едём  итоги .  А  им тепер ь всё  ваши  призы слож им в  нашу  корзи ну.     Посм отри те,  сколь ко  подар ков  мы  прине т а ­ л ь н а я ле ива ют  ли сти ­ ки, гри бо чк и,  яго дк и,  оре шк и ч а­ е т  н а  в о п р о с  у ч и т е л я.    С л у ш а е т сли из леса.  Моло д­цы!   о т в е т ы у ч е н и ­ к о в.       7.Ре фле­  Учи ть  оцен       Регуля тивные  Закон чите   За ко нч  Де ти  чит  Ф р о  О т в ксия иват ь  сво ю  рабо ту  на  уро ке.  форми ровани е  адеква тной и  позити вной  самооц енки и.. аю т  зак он чен ­ ны е  пр ед ло же ни я.  Де ла ют  вы во ды. предл оже­ ние:  На  уроке время прош ло  …… …   Мы  повто ряли  …… …… …   Само е  интер есное  задан ие  н т а ­ л ь н а я е ч а­ е т  н а  в о п р о с  у ч и т е л я.    С л у ш а е было  …… …… ….     С.5, № 4  8.До маш ­нее  зада ние  Учи ть  рабо тать дом а   сам осто  За пи ши …  Де ти  зап ис ыв аю т в  дн  Ф р о н т а л ь т  о т в е т ы у ч е н и ­ к о в.  З а п и с ы в а   ятел ьно евн ик н а я е т  в  д н е в н и к    

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)

Технологическая карта урока математики  "Сложение и вычитание в пределах 2. Закрепление" (2 класс , математиика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018