Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».
Оценка 5

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
13.05.2017
Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».
Данный урок даёт возможность сформировать стремление ребёнка к размышлению и поиску; способствует становлению и развитию форм самосознания и самоконтроля; воспитанию культуры общения, умения работать индивидуально и коллективно;развивает внимание, зрительную память учащихся, математическую речь, наблюдательность, логическое мышление;совершенствует умение в решении текстовых задач.
технологическая карта по матем. 2 кл..doc
Технологическая карта урока математики Тема урока: «Табличные случаи  умножения и деления». Класс: 2 Учитель: Апалеева Р.А. Автор УМК: Н.Ф.Виноградова «Начальная школа 21 века» Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений  Цель урока: закрепление табличных случаев умножения и деления Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: ­ формирование стремления ребёнка к размышлению и поиску; ­ становление и развитие форм самосознания и самоконтроля; ­ развитие внимания, зрительной памяти учащихся;          ­ воспитание культуры общения, умения работать индивидуально и кол­                лективно;           ­развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления;            ­совершенствование умений в решении текстовых задач. Формируемые УУД: Познавательные: ­формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; ­строить логическое рассуждение. Коммуникативные    : ­формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; ­развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; ­проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: Регулятивные: ­формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, Pro Klass, пульты. №п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД 1.­ Организационный  момент.  Эмоциональный  настрой. Слайд 1. ­Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг  другу, гостям. Улыбка­ это залог хорошего настроения. Тихо сели. Руки? ­ На месте Ноги? ­ На месте Локти? – У края Спина? ­ Прямая Приветствуют улыбкой друг  друга, гостей. Личностные: Садятся, проверяя  правильность посадки, следя  за осанкой. самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: 2. Постановка учебной  задачи. ­ Чем мы с вами занимались на прошлых  уроках?  ­А все ли у вас получалось?  ­А что нужно делать, чтобы все получалось?  ­Да, сегодня на уроке мы проверим  и закрепим  знания изученной таблицы умножения и деления.  Слайд 2 ­ Но урок будет не обычный. Мы с вами отправимся куда?  ­Сказки к нам пришли из далекого­далекого  прошлого, а мы их любим и сегодня. А какое  сегодня число? ­Пока звучит музыка, запишите в тетрадях число и  классная работа. планирование учебного  сотрудничества Дети дают ответы. Коммуникативные: Записывают число, классная  работа планирование учебного  сотрудничества Познавательные: анализ объектов с целью  выделения признаков 3. Устный счет. Дети отвечают с мест. Регулятивные: Работают в группах на  компьютере. прогнозирование; Познавательные: формирование  познавательной цели; Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция; ­ Чтобы узнать, в какую сказку мы попадём, надо  выполнить первое задание.  Слайд 3 ­ Читайте выражения, называя компоненты и  результат умножения.  ­ В какую сказку мы сегодня отправимся?   /Тихо звучит мелодия/ ­ Спешите! Спешите! Спешите на бал! Сам царь приглашение всем разослал! Слайд 4­8.  ­Ребята, какое желание было у Золушки?  ­А кто в сказке ей помогал?  ­А у нас на уроке феи нет…    ­О, горе, ребятки! И сказки всей крах, Ведь Золушка наша ещё вся в делах. А как же на бал ей, бедняжке, охота. Возьмёмся, ребята, за эту работу? ­Поможем Золушке справиться с делами.  ­Работать будем в группах, у каждой группы  задание выведено на экран ноутбука. Работаем. / Проверка выполненных заданий на основном  компьютере. Один ученик из групп диктует с  места, учитель выводит на экран.) 4. Применение  изученных знаний и  умений. Физминутка ­ Ай, да мы! Ну, молодцы! Столько дел осилили! Но спешат, спешат часы. Ой, ребятки, милые! И нам нужно поспешить И бедняжку нарядить. Слайд 9,10,12,13   ­Давайте ж, ребята, добудем скорей Для Золушки нашей карету, коней, И платье, конечно,  И туфли к нему, Чтоб быть на балу Не во сне, наяву! ­Итак, выполним задание и нарядим Золушку в  платье. / Клик­ платье /  ­Решите задачу самостоятельно. (Первый  решивший, выходит записывает решение за доской.  Учитель смотрит и вызывает за доску еще одного  Дети решаю задачу  самостоятельно. Первый  решивший, выходит  записывает решение за  доской. Учитель смотрит и  вызывает за доску еще  одного ученика по­ другому  записавшего решение. . Сравнивают записи  решений.  Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция; Познавательные: решение проблемы, Коммуникативные: инициативное  сотрудничество в поиске  и выборе информации ученика по­ другому записавшего решение.  Опрашивает несколько человек с места. Открываем доску. Сравниваем записи решений. Чья запись  удобнее и почему?) Физминутка Слайд 11 ­Устали, помощники? Все встали. Давайте  отдохнем и вспомним, как работала Золушка. ­Как она перебирала крупу. Покажем пальчиками.   Как подметала?  Как посуду мыла? (Растираем по кругу ладошки) Переделала работу, обрадовалась покружилась и  присела. Тихо сели. ­Платье у Золушки есть,  Добудем теперь карету, коней. /Клик­карета/ ­Найдите значение выражений. Запишем выражения, выполняем с комментарием с места. ­Карету и коней добыли, а теперь хрустальные  туфельки./Клик ­туфельки/ ­Найдите периметр квадрата. Что такое периметр?  А что мы знаем о квадрате? Решим задачу на доске  и в тетрадях. ­Наша Золушка готова, добыли и туфельки. Физминутка для глаз. ­А теперь закройте глазки и нарисуйте кончиком  носа туфельку. Заштрихуйте глазками туфельку сверху вниз.  Открыли глазки, порадовались, какая получилась  туфелька. Поморгали…Молодцы. 5. Тестовая работа. Слайд 14­24  ­ Во дворце горят уж свечи. Всех волнует званый вечер. Гости все на бал спешат. Ножки Золушки дрожат. Так поможем же ей, братцы, По ступенечкам подняться.  Выполняют задания тестовой работы, выбирая правильный  ответ пультом. ­Возьмите в руки пульты и выбирайте один  правильный вариант ответа. ( Результаты теста учитель выводит на экран) Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция; Коммуникативные: управление поведением ,  умение использовать  невербальные средства  общения. Познавательные: Умение структурировать  знания 6. Рефлексия ­Ребята, посмотрите, компьютер показал  результаты вашей работы. А теперь вы ­ каждый, глядя на свои результаты  поставьте себе оценку. Процент выполнения 40­60%­ 3(зеленые  листочки с оценкой)                                       60­80%­4(оранжевые  лучики)                                       80­100%­5(желтые лучики) ­Ой, как же мне приятно, что у нас столько желтого цвета, как будто лучики солнца заглянули к нам в  класс. Заулыбалось весеннее солнышко, даже  начали распускаться кое­где почки и зазеленели  листики.  Слайд 25  ­Был наш бал в самом разгаре! Гости шумно танцевали. Вальсом зал наполнен был,  Принц в нём Золушку кружил Проговаривают критерии  оценивания. Самооценка. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью  оценивать свои  достижения и ошибки; Познавательные: рефлексия; Личностные: самоопределение. 7. Домашнее задание. ­И осталось только домашнее задание. Слайд (Раскраска) ­У вас на партах лежат раскраски, это и будет  вашим заданием на дом. Дети записывают задание в  дневник. Личностные: осознание учащимися  ценности изученного  материала ­Бал прошёл, потухли свечи. Сказка шепчет нам «До встречи…» Пусть снятся золушкам дворцы. А вы, ребята, молодцы!

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи умножения и деления».

Технологическая карта урока математики «Табличные случаи  умножения и деления».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017