Технологическая карта урока математики во 2 классе
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
2 кл
28.04.2017
Технологическая карта урока математики во 2 классе
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. В связи с этим меняется позиция учителя и ученика. Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.
урок матем..docx
Проектирование урока математики во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО В основе Стандарта нового поколения лежит системно ­ деятельностный подход.  Концепция проекта В системно­деятельностном подходе категория "деятельности" занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система.  Любая деятельность, осуществляемая её субъектом, включает в себя цель, средство, сам процесс преобразования и его результат. Задача школы на современном этапе ­ не дать объем знаний, а научить учиться. Принцип деятельности ­ заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы   своей   учебной   деятельности,   понимает   и   принимает   систему   ее   норм,   активно   участвует   в   их совершенствовании, что  способствует  активному  успешному  формированию  его  общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.  Актуальность Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми   знаниями.   Для   того,   чтобы   знания   учащихся   были   результатом   их   собственных   поисков,   необходимо организовать   эти   поиски,   развивать   их   познавательную   деятельность. Системно­деятельностный   подход   ­   это   организация   учебного   процесса,   в   котором   главное   место   отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. В   управлять   учащимися, связи с этим меняется позиция учителя и ученика. Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), вопросом.  Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).  а     с   Системно­деятельностный   подход   обеспечивает   включение   детей   в   деятельность:   целеполагание   и   мотивация осуществляется на этапе постановки учебной задачи; прохождение всех необходимых этапов усвоения понятий, что позволяет   существенно   увеличить   прочность   знаний,   учебные   действия   детей   ­   на   этапе   "открытия"   нового   знания; действия самоконтроля и самооценки ­ в ходе выполнения самостоятельной работы, которую дети проверяют здесь же в классе. Создает благоприятные условия для разноуровневого обучения и практической реализации всех дидактических принципов деятельностного подхода. Основная часть Тема: Приемы вычислений для случаев вида 26+4 На изучение этой темы выделяется 1 час. Урок «открытия нового знания» Цель: Образовательные: создать условия для ознакомления с темой урока, познакомить с новым приемом вычислений для  случаев вида 26 + 4, закреплять умение решать выражение удобным способом, умение раскладывать числа на десятки и  развивать логическое мышление, мыслительные операции, наблюдательность, воспитывать интерес к познанию нового,  чувство товарищества. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе  и  групповой. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­ Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать  последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё  предположение. ­ Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно  договариваться о правилах поведения и общения в классе  и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Задачи:1. ­ разработать план  урока на основе деятельностного подхода; ­ использовать условия реализации в учебной  деятельности; Технологическая карта урока Деятельность учащихся (вид УД) Демонстрирую т готовность к  уроку Форма организации УД Фронтальная Формируемые ууд Регулятивные:  контролируют  свои действия Содержание учебного материала Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  подготовка к  усвоению  материала № Этапы урока Ресурсы 1 Мотивация к    учебной  деятельности Цель:актуализиров ать   требования   к ученику со стороны   учебной деятельности; ­ создание условий для   возникновения у учеников внутренней потребности включения учебную деятельность;  ­ тематические установить   в рамки; ­   уточнить   тип урока   и   наметить шаги учебной деятельности.   Устный счет Цель:организовать  актуализацию  умений; Индивидуальные задания Цель:отрабатывать вычислительные навыки Слушают  учителя;  считают устно,  выполняя  арифметически е действия сл ожения и  вычитания; Фронтальная, индивидуальн Устный счет  в игровой форме ая Индивидуальн ая Самостоятельная работа,  фронтальный  контроль Регулятивные:  принимают и  сохраняют  учебную задачу –  осуществляют  контроль своей  деятельности и  деятельности  партнёров. Познавательные : владеют  математическими терминами:  уменьшить,  увеличить,  прибавить,,  вычесть, порядок  возрастания;  знают таблицу  сложения и  вычитания в Раздаточный материал 56+3           56+4 23+40         75­4  Фронтальная,  индивидуальн ая Карточки, Работа по  учебнику  (задание 1)  Вступают  в диалог с  учителем и  одноклассника ми. Имеют  учебную  мотивацию Актуализация  знаний и  фиксация  индивидуального  затруднения в  пробном действии Цель:выявить место   операция) затруднения; ­ зафиксировать во внешней речи  причину  затруднения. (шаг, Построение  проекта выхода  из затруднения Наглядное пособие Фронтальная Под  руководством   учителя  выявляют  место  Работа по  таблице, задание 4 по  учебнику Выясняют, с  пределах 20 Коммуникативн ые: умеют  слушать, слышать и понимать  партнёра по  диалогу, доносить свои мысли до  всех участников  образовательного  процесса. Личностные:  понимают  значение знаний  для человека и  принимают его;  имеют желание  учиться;  проявляют  интерес  к изучаемому  предмету Уметь проговаривать последовательнос ть   действий   на уроке; затруднения. Проговаривают причину  затруднения с  помощью  учителя какими  трудностями  столкнулись во  время работы, с  какими  заданиями  справились  быстро и легко.  Отвечают на  вопросы: «Какие  задания вызвали  затруднения высказывать   своё предположение (Регулятивные УУД). Предметные УУД: Уметь   выполнять сложение двузначного числа   с однозначным   с переходом   через десяток складывать  Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативн ые УУД). Первичное  закрепление с  Учебник с. 60 № 1  Проговаривают название   этапа Фронтальная,  индивидуальн Фронтальная проверка. Уметь проговаривать проговариванием  во внешней речи Самостоятельная  работа с  самопроверкой по эталону Цель:  установить степень   усвоения учащимися изученного материала по теме. ая   учителем. с Выполняют задание письменно. Сигнализируют готовность (ученик записывает   на доске   решение   и ответ). Раб.тетрадь Проговаривают выполнение задания. Индивидуальн ая  организация  деятельности  учащихся по  предъявлению  результата  освоения   учебной  информации дан ной темы последовательнос ть   действий   на уроке; (Регулятивные УУД).   Уметь оформлять   свои мысли   в   устной форме; слушать и понимать   речь других (Коммуникативн ые УУД). Уметь оформлять свои   мысли   в устной   форме (Коммуникативн ые УУД). Уметь ориентироваться в   своей   системе знаний:отличать новое   от   уже известного с помощью учителя (Познавательны Включение в  систему знаний и  повторение Цель:закрепить  знания учащихся  по теме Рефлексия  учебной  деятельности Цель:  организовать  рефлексию и  самооценку  учениками  собственной  учебной  деятельности. Составляют и  решают задачи  по схемам,  представленны х на слайде Отвечают   на вопросы учителя. С   помощью заготовленных фраз рассказывают что   узнали, знают,   смогли, в чем испытывали затруднения   Фронтальная Фронтальная,  индивиудальн ая Составление  простых задач, анализ и решение составленных  задач Определяют свое эмоциональное  состояние на  уроке, выполняют  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной форме е УУД). (Познавательны е УУД). (Коммуникативн ые УУД). (Регулятивные УУД).   на Уметь   оценивать правильность выполнения действия уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД). Способность   к самооценке   на основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Заключение

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Технологическая карта урока математики во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017