Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
10.01.2017
Технологическая карта урока музыки в 1 классе  на тему "В мире сказочных героев"
Тип проведения урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности, творческая мастерская. Использованы типы учебных элементов: звуковой, пластический, иллюстративный. Достижение триединой дидактической цели:обучающей ,развивающей ,воспитывающей. Технологическая карта урока разработана с учётом требований ФГОС второго поколения. Карта учитывает все семь этапов проведения урока.Технологическая карта урока
Технологическая карта урока музыки 1 класс.doc
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  г.Сенгилея МО «Сенгилеевский район» Ульяновской области ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Предмет:  МУЗЫКА Тема урока:  «В мире сказочных героев» 1 класс                                                                                                                 Автор программы:  Бакланова А. В.                                                                                                              Учитель:  Посысоева Вера Александровна          Тип урока:  обобщение и систематизация знаний и способов деятельности, творческая  мастерская.          Типы учебных элементов: звуковой, пластический, иллюстративный.          Триединая дидактическая цель:          1.Обучающая:    закрепить понятия: вступление, пауза, аккомпанемент, дирижёр, хор, фонограмма, распевания; закрепить умение различать интонационные особенности различных произведений; в процессе вокально­хоровой работы формировать навыки кантиленного пения, чистоты интонирывания, чёткой артикуляции, своевременного  начала и окончания музыкальных фраз.      2.Развивающая: развивать навыки музыкального восприятия путём обогащения разнохарактерными интонациями; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; в процессе вокально­хоровой работы развивать певческие навыки учащихся и метроритмическое чувство. 3.Воспитывающая:  воспитывать взаимодействие со сверстниками при решении творческих задач; расширение кругозора детей. Задачи: 1 Формирование предметных УУД: а) исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально­пластическое движение); б) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового) воплощения различных художественных образов; в) воплощать художественно­образное содержание (в пении, слове, движении, играх, действах); г) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально­творческой  деятельности. 2 Формирование познавательных УУД: а) строить сообщения в устной форме; б) устанавливать причинно­следственные связи; в) сравнивать персонажи: находить характерные особенности. 3 Формирование коммуникативных УУД: а) воспринимать различные точки зрения; б) строить монологическое высказывание; в) учиться владеть диалогической формой речи; г) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. 4 Формирование регулятивных УУД: а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель; б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей; в) оценивать правильность выполненного действия. 5 Формирование личностных УУД: а) ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;  б) знать основные моральные нормы; в) развивать  этические и эстетические чувства, чувство прекрасного; г) формировать интерес к обучению. Деятельность учителя Деятельность обучающихся предметные познавательные Формируемые УУД коммуникативные регулятивные личностные Настраивает на  урок музыкальной попевкой. Здороваются  попевкой. Исполнять  музыкальное  приветствие –  попевку. Ориентироваться  на позицию  партнёра в  общении. Этап «Организационный момент» Этап «Актуализация знаний» Организует  музыкальную  игру «В гостях у  сказки» Проводит беседу о героях  известных сказок. Играют,  отвечают на  вопросы. Воплощать  художественно­ образное  содержание в игре. Проявлять  эмоциональную  отзывчивость Организует  разучивание  упражнений:   на развитие  певческого  дыхания через  игру «Поём  гамму»  на развитие  гармонического  слуха..  Выполняют  упражнения:  постепенно и  медленно  выдыхая через рот;  выполняют  физические  упражнения и проявляют  активность. Строить  сообщения в  устной форме.  Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Этап «Разминка» Сравнивать  предметы,  объекты :  находить общее  и различие Воспринимать  различные точки  зрения. Строить  монологическое  высказывание. Владеть  диалогической  формой речи. Ориентироваться  на позицию  партнёра в общении и взаимодействии. Организовывать свои действия. Определяют  своё рабочее  место под  руководством  учителя. Оценивать  правильность  выполненного  действия. Планировать  работу в  соответствии с  поставленной  задачей.  Оценивать  правильность  выполненного  действия. Знать основные  моральные  нормы. Развивать эстетические  чувства, чувство  прекрасного. Формировать  интерес к  обучению.  Развивать  эстетические  чувства, чувство  прекрасного.  Формировать  интерес к  обучению. Развивать  эстетические  чувства, чувство  прекрасного. Этап «Повторение ранее изученного материала» Организует  исполнение  песни­ игры»Гномик»,  закрепление  понятий «хор»,  «детский хор»,  «солист»,  «аккомпанемент». Поют с  воплощением  художественно­ образного  содержания.  Отвечают на  вопросы. Исполнять  музыкальные  произведения  (пение,  драматизация,  музыкально­ пластическое  движение).  Соотносить  выразительные и  изобразительные  интонации. Планировать  работу в  соответствии с  поставленной  задачей. Строить  сообщения в  устной форме.  Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Воспринимать  различные точки  зрения. Строить  монологическое  высказывание. Ориентироваться  на позицию  партнёра в общении и взаимодействии. Этап «Постановка учебной проблемы и цели» Отвечают на  вопросы,  выдвигают  предположения, Солист исполняет  роль Бабы­Яги,  танцует под  музыку,  Организует  появление сказочного  персонажа­ Бабы­ Яги.. Проводит о ней  беседу. Ставит  цель. Строить  сообщения в  устной форме.  Осуществлять  поиск  информации . Воспринимать  различные точки  зрения. Строить  монологическое  высказывание. Владеть  диалогической  формой речи. Оценивать  правильность  выполненного  действия.  Организовывать свои действия:  ставить перед  собой цель. Этап «Работа по теме урока» Исполняет песню  «Почему медведь  зимой спит».  Организует  обсуждение  содержания  песни, просмотр  презентации и  вторичное  Слушают песню в исполнении  учителя,  детского хора,  просматривают  презентацию.  Отвечают на  вопросы,  выдвигают  Общаться и  взаимодействовать в процессе  хорового пения.  Воплощать  художественно­ образное  содержание. Эмоционально  Строить  сообщения в  устной форме.  Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Воспринимать  различные точки  зрения. Ориентироваться  на позицию  партнёра в общении и взаимодействии. Исполнять песню  хором и с  Организовывать свои действия:  ставить перед  собой цель.  Оценивать  правильность  выполненного  действия. Формировать  интерес к  обучению. Ценить и  принимать  базовые  ценности: добро,  друзья. Развивать  эстетические  чувства, чувство  прекрасного. Ориентироваться в нравственном  содержании и  смысле  поступков.  Развивать  этические  (стыда, вины,  совести) и  эстетические  чувства, чувство  прекрасного. Ориентироваться в нравственном  содержании и  смысле  поступков. Развивать  эстетические  чувства, чувство  прекрасного. прослушивание  песни в  исполнении  детского хора.  Организует  разучивание и  исполнение песни  детским хором с  солистом и  разыгрыванием её по ролям. Задаёт вопросы. откликаться на  искусство предположения. Исполняют  песню по  учебникам, а  затем по ролям. солистом.  Этап «Подведение итогов. Рефлексия» Отвечают на  вопросы. Выражать свое  отношение к  музыкально­ творческой  деятельности. Строить  сообщения в  устной форме.  Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Воспринимать  различные точки  зрения.  Ориентироваться  на позицию  партнёра в  общении. Оценивать  правильность  выполненного  действия. Ориентироваться в нравственном  содержании и  смысле  поступков. Развивать  эстетические  чувства, чувство  прекрасного.

Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе  на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе  на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе  на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе  на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе на тему "В мире сказочных героев"

Технологическая карта урока музыки в 1 классе  на тему "В мире сказочных героев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017