Технологическая карта урока музыки в 3 классе.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
3 кл
28.04.2017
Технологическая карта урока музыки в 3 классе.
Данный материал содержит конспект урока с описанием деятельности учителя и учащихся, используются современные ИКТ, технологии здоровьесбережения, личностно-ориентированные технологии. Тема урока "Песни о В.О.войне". Презентация помогает учащимся понять главный смысл темы урока. Связь с темой патриотической работы - воспитание учащихся в духе гражданского патриотизма.
Открытый урок музыки в 3 классе.docx
Открытый  урок  музыки  в 3 классе (система Л.В.Занкова) Участники   урока :        учащиеся  3  класса,  учитель  Тема урока :  «Песни  о  Великой  Отечественной  войне». Тип  урока:  урок  новых  знаний. Использование  современных  технологий:  ­ оздоровительная технология                                                                                  доктора В.Ф.Базарного;                                                    ­ интерактивные   компьютерные   технологии.   . Цель: На примере песен Великой Отечественной войны показать роль  музыки в истории нашей страны. Задачи: 1. Воспитательная – воспитывать патриотические чувства у подрастающего  поколения, любовь к своей Родине, уважение к старшему  поколению через музыку,написанную в годы войны. 2. Образовательная ­ знакомство учащихся с историческим прошлым через  творчество композиторов  Д. Тухманова, А.В. Александрова,  М.Исаковского, Д.Шостаковича. 3. Развивающая ­ развить творческое нестандартное мышление и воображение  учащихся посредством слушания и анализирования музыкальных произведений, ассознативных связей музыки с литературой,  историей, изобразительным искусством. Планируемые   результаты: Личностные УУД: ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к  занятиям музыкой, к школе; ­ ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Метапредметные: а) регулятивные: умение определять и сохранять цель; принимать  установленные правила в планировании и контроле; в сотрудничестве с учителем,  классом; находить разные способы решения учебной задачи. б) познавательные: умение сравнивать, делать выводы; в) коммуникативные: умение работать в парах, вести диалог. Предметные: ­ организация деятельности по выявлению знаний по теме: «Песни оВеликой Отечественной войне» ­ развитие навыков самоанализа, контроля и самооценки. Методы:    1) по характеру познавательной деятельности уч­ся:                           ­ репродуктивный;                          ­ частично­поисковый;                          ­ исследовательский;                         ­ личностно­ориентированный; 2) по степени активности учащихся:                        ­ конструктивные;                        ­ творческие;                        3) по источнику знаний:                       ­ словесные;                       ­ практические;                       ­ наглядные;                        4) стимулирования и мотивации:                       ­ познавательные;                       ­ социальные;                       ­ эмоциональные;                       5) мыслительной деятельности:                       ­ аналитические;                       ­ сравнения;                       ­классификации материала;                       6) контроля и самоконтроля:                       ­ устный;                       ­ письменный контроль;                      7) по организации деятельности ­  активные методы  обучения(АМО  ­ авторские, имеются сертификаты на использование от  интернет­сайта «Мой университет):                       ­ индивидуальные – « Я­  сам!»;                       ­ групповые – «Один в поле – не воин!»;                       ­ парная работа ­ «Одна голова – хорошо, а две – лучше!» ;                       ­ дифференцированные (самостоятельный выбор задания по  уровням). Ресурсы  ( оборудование) :      ­ компьютер; ­ операционная система Windows 2007; ­ мультимедийный проектор;  ­ презентация учителя для учащихся Power Point ; ­ инвентарь в кабинете по технологии доктора В.Ф.Базарного («сенсорные  кресты», потолочный офтальмотренажёр, экологическое панно,   таблички  разного шрифта и цвета слов;  ­ учебник «Музыка, 3 класс, ФГОС НОО»:Ригина Г.И., Москва.  Издательский дом «Фёдоров», 2013; ­ рисунки учащихся по теме «Дети рисуют Победу»; ­ портреты прадедушек ­ ветеранов В.О.войны из школьного музея.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

Технологическая карта урока музыки в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017