Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 5
Взрослым
04.03.2018
Технологическая карта урока на тему:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)
В технологической карте описан урок в классе, где обучение осуществляется по дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Урок открытия новых знаний, первый по данной теме. На уроке обучающиеся "открывают" способы проверки написания парных согласных в слабой позиции (дуб - дубы, улыбка-улыбочка), применяют полученные знания в работе над упражнением, предложенном в программном обеспечении УМК «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия», в самостоятельной работе по учебнику.Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости»
технол карта.docx
Технологическая карта урока  ФИО  учителя:  Понамарева Анна Сергеевна. Класс: 2.  УМК: ДС РО Л.В. Занкова. Предмет: русский язык. Тема:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» Тип урока:   урок открытия новых знаний. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по данной теме. Цель: "открыть" способы проверки согласного в слабой позиции. Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия 1. Выявлять слабую позицию согласных,  парных по звонкости­глухости. 2. Подбирать проверочные слова для парного  согласного в корне, стоящего в слабой  позиции. УУД коммуникативные Обучающийся  будет учиться:  формулировать  собственное  мнение и  позицию;  договариваться,  приходить к  общему решению.  регулятивные Обучающийся  будет учиться:  принимать и  сохранять  учебную задачу;  планировать свои  действия в  соответствии с  учебной задачей.  Обучающийся   получит  возможность  научиться  в  сотрудничестве с  познавательные Обучающийся  будет учиться:  анализировать  изучаемые  языковые факты;   обобщать.  Обучающийся   получит  возможность  научиться  ориентироваться  на возможное  разнообразие  способов решения личностные У обучающегося  будут  формироваться:  положительное  отношение к занятиям русским языком, к  школе и учебной  деятельности; интерес к предметно –  исследовательской  деятельности.  Обучающийся  получит возможность  для формирования: учебной задачи.  учителем,  классом находить несколько  вариантов  решения учебной  задачи. внутренней позиции  школьника на уровне  положительного  отношения к школе;  ориентации на анализ  соответствия  результатов  требованиям  конкретной учебной  задачи. Ход урока Название  этапа урока Организа­ ционный  момент Формы  организац ии  деятельно сти   обучающ ихся   Фронталь ная  беседа Задача, которая должна быть  решена (в  рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Проверка  готовности  класса и  оборудования;  эмоциональный настрой на  урок. Минутка  чистописа­ ния Каллиграфичес кое написание  буквы, слога,  слова. Фронталь ная  беседа Словарная  работа Запоминание  написания  словарного  слова Самостоя тельная  работа Действия учителя по  организации  деятельности   обучающихся Действия  учащихся  (предметные,  познавательны е, регулятивные) Результат  взаимодействия  учителя и обучающихся по достижению  планируемых  результатов урока Диагностика достижения  планируемых  результатов  урока Приветствие детей.  ­ Мы начинаем урок  русского языка.  Мысленно подарите  друг другу добрые  слова. Надеюсь, что  вы будете активными  на уроке,  корректными в  общении. ­ Нашу работу мы  начнём с минутки  чистописания.  Откройте тетради,  напишите число и вид  работы. В тетрадях вы видите образцы  написания букв,  слогов и словарное  слово, написание  которого вы должны  запомнить.  Приветствуют  учителя.  Организуют  своё рабочее  место,  проверяют  наличие  индивидуальны х  принадлежност ей  на столе. Записывают в  тетради после  образца и  письма в  воздухе буквы, слоги,  словарное  слово. Придумывают  и записывают  предложение  со словарным  словом. Наблюдения  учителя. Обучающиеся   проявляют  эмоциональную  отзывчивость к  вопросам учителя,  пробуждающим  любознательность. Дети принимают  учебную задачу.  Действуют по  заданному алгоритму  написания букв,  соединения букв. Наблюдения  учителя.  Взаимная  проверка в  парах. Происходит  запоминание написания  словарного слова. Наблюдения  учителя.  Взаимная  проверка в  парах. Обеспечение  Эвристи­ На доске карточки  Формулируют  Обучающиеся   Фронтальная

Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему: «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта урока на тему:  «Слабая и сильная позиция согласного. Парные согласные звуки по звонкости / глухости» (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018