ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Любовь Воронцова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока немецкого  языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?", 5 класс

Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?", 5 класс

Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?" по УМК Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомова Тип урока Урок открытия нового знания Цель урока Совершенствование речевых умений с использованием новых лексических единиц по теме 1. Содержательный аспект Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику; составлять пары слов с противоположным значением. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексия. 2. Место урока в системе уроков: Этот урок является пятым уроком третьего раздела учебника. На изучение темы отводится 10 часов. 3. Форма /Тип урока: Урок «открытия» новых знаний, включающий этапы мотивации, актуализации, фиксирования затруднений, закрепления с проговариванием во внешней речи, включая систему знаний рефлексию. 4. Технологии, методы и приемы обучения. Метод творческого чтения (выразительное чтение рифмовки); Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока). 5. Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего): - фронтальная форма (I этап – с целью мотивации учащихся; II этап – для актуализации знаний и выявления причины затруднения, VI этап – для самооценки собственной деятельности, подведение итогов); - индивидуальная (III этап - для формирования умения слушать текст, извлекать информацию из прослушанного и творчески ее воспроизводить; V этап - для систематизации лексических единиц, закрепление нового материала); - парная (II этап – для распознавания сложных слов, закрепления грамматического материала). 6. Технологии, методы и приемы обучения. • Метод творческого чтения (выразительное чтение рифмовки); • Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); • Проблемный диалог (постановка проблемы/темы урока); • Технология сотрудничества.

  • Разработки уроков
  • Немецкий язык
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ