Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?", 5 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?", 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
немецкий язык
5 кл
10.01.2017
Технологическая карта урока немецкого  языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?", 5 класс
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы "Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?" по УМК Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомова Тип урока Урок открытия нового знания Цель урока Совершенствование речевых умений с использованием новых лексических единиц по теме 1. Содержательный аспект Обучающие научатся: находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику; составлять пары слов с противоположным значением. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, самооценка и саморефлексия. 2. Место урока в системе уроков: Этот урок является пятым уроком третьего раздела учебника. На изучение темы отводится 10 часов. 3. Форма /Тип урока: Урок «открытия» новых знаний, включающий этапы мотивации, актуализации, фиксирования затруднений, закрепления с проговариванием во внешней речи, включая систему знаний рефлексию. 4. Технологии, методы и приемы обучения. Метод творческого чтения (выразительное чтение рифмовки); Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока). 5. Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего): - фронтальная форма (I этап – с целью мотивации учащихся; II этап – для актуализации знаний и выявления причины затруднения, VI этап – для самооценки собственной деятельности, подведение итогов); - индивидуальная (III этап - для формирования умения слушать текст, извлекать информацию из прослушанного и творчески ее воспроизводить; V этап - для систематизации лексических единиц, закрепление нового материала); - парная (II этап – для распознавания сложных слов, закрепления грамматического материала). 6. Технологии, методы и приемы обучения. • Метод творческого чтения (выразительное чтение рифмовки); • Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); • Проблемный диалог (постановка проблемы/темы урока); • Технология сотрудничества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017