Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков [ в, в']: В,в"
Оценка 5

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков [ в, в']: В,в"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
14.05.2017
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков  [ в, в']:  В,в"
презентация к уроку
буква в урок.docx
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1  классе . УМК «Гармония» Учитель: Копцева В.И. Тема урока: Буквы парных по глухости­звонкости согласных звуков  [ в, в']:  В,в. Тип урока: урок овладения новыми знаниями Цель : Познакомить с новыми звуками [в],[в,] и буквами В,  в.  Основное содержание обучения: познакомить учащихся со звонкими звуками [ в, в' ] , упражнять в чтении слогов, слогов и текстов с буквой «в»,   закреплять   понимание   смыслоразличительной   функции   фонем   на   примере   сравнения   минимальных   пар   слов   ,   закреплять   знание условного обозначения звонкого глухого твёрдого и мягкого согласных звуков; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически ; формировать умение читать предложение как относительно законченные по смыслу структурные единицы; развивать фонематический слух и культуру произношения; воспитывать любовь к животным. Формируемые УУД: Регулятивные: организовывать своё рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроке, способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности Познавательные: выполнять графическое моделирование слова, работать с текстом, иллюстрациями осуществлять сравнение и выделять общее и различное (сравнение звуков, слов по звучанию), синтезировать (составлять целое из частей), ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного Коммуникативные: допускать возможность существования  различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, оформлять свои мысли в устной форме Личностные: понимания важности нового социального статуса «ученик», проявление положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Оборудование: компьютер,   интерактивная   доска,   мультимедийная   презентация,   карандаши,   тетради   для   печатания,   наглядное   пособие «Лента букв», карточки с изображением сигналов светофора для рефлексии            Этапы урока 1.Организационно­ мотивационный  Цель: вовлечение в активную познавательную  деятельность на уроке. 2. Актуализация знаний Цель:  выявление уровня  качества и овладения знаний.            Деятельность учителя    «Прозвенел звонок, начинается урок.    Все за парты сядем дружно,    Начинать работу нужно».  Деятельность ученика   Эмоциональный настрой  на урок Дыхательная гимнастика  Упражнение «33 Егорки» Артикуляционная гимнастика. Слайд 2 Чистоговорки: Мо­му­ма – на улице зима То­ти­та – какая красота! 3.Целеполагание. 4. Первичное закрепление. Цель: выполнение  упражнений с опорой на  полученные знания и умения Га­го­гу – деревья все в снегу Ко­ку­ка –слеплю снеговика Работа с лентой букв: ­прочитать нараспев гласные; ­ почему они разделены на две группы? ­ какие ещё звуки мы изучили? ­как мы различаем гласные звуки и согласные? ­Отгадайте загадки:  Физминутка ­ игра: «Твёрдый­мягкий» Встаёт  1 команда (мальчики), если услышите в слове звук[в], 2 команда  (девочки), если услышите мягкий  звук [в,]:вилка, варежки,  веник,  волк,  вьюга,  вареники,  велосипед, выдра.   Словарная работа. Анализируется слово «выдра». Слайд 8 ­Какая выдра?  ­Где она обитает? Как вы думаете, чем питается выдра? Составим предложение со словом «выдра». Слайды 9, 10 ­ Что мы должны вспомнить, чтобы составить схему к предложению? Работа с текстом учебника ­ Чтение слогов на стр.67. ­Чтение слов на стр. 68. ­Прочитайте слова, в которых звук [ в ] твёрдый, мягкий. Игра «Узнайте звук». Хлопаем в ладоши, если услышим в слове новые звуки. Дверь, рама, лампа, ведро, факел, волк, филин, дрова, веревка, зверь, трава,  голова. Разучивание скороговорки «На дворе трава, на траве дрова» Слайд 11 5. Итог урока. Рефлексия. Цель: анализ деятельности,  степени усвоения материала Наш урок подошел к концу ­Какую цель ставили? Достигли цели? ­Что нового узнали на уроке? ­Что вам понравилось на уроке? ­Покажите сигналами светофора ваше настроение от урока. Характеризуют звуки,        сравнивают их.         Самостоятельно работают  по алгоритму, под  контролем учителя.    Составляют предложение  и схему к нему : «Ловкая  выдра поймала рыбу». Используют  приобретённые знания в  практической  деятельности. Декламируют вслед за  учителем, сначала  медленно, затем  постепенно увеличивая  темп. Отвечают на вопросы  учителя, анализируют  степень усвоения  материала, дают оценку Зеленый – у меня все получилось, я молодец! Желтый – у меня все получилось, но требовалась помощь! Красный – пока трудновато, срочно нужна помощь! своей работе на уроке.

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков [ в, в']: В,в"

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков  [ в, в']:  В,в"

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков [ в, в']: В,в"

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков  [ в, в']:  В,в"

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков [ в, в']: В,в"

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков  [ в, в']:  В,в"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017