Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
11 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс
Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс.Технологическая карта урока по физике в 11 классе. Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы». Тема Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы». Тип урока: Урок применения предметных умений. Цель формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия по определению оптической силы линзы и фокусного расстояния в соответствии с поставленной экспериментальной задачей. Задачи Образовательные: 1.работая с материалом учебника изучить последовательность определения оптической силы линзы и фокусного расстояния с использованием формулы тонкой линзы; 2.выполняя лабораторную работу, решая задачи развивать умения определять оптическую силу линзы; 3.решая задачи теста, работая с оборудованием и опорным конспектом расширить знания учащихся по теме «Линзы». Развивающие: 1.в ходе выполнения фронтальной лабораторной работы пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес обучающихся к предмету; 2. выполняя лабораторную работу развивать у обучающихся умения работать с физическим оборудованием, анализировать и оценивать полученный результат, делать выводы. 3.способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности. Воспитательные: 1.в ходе урока содействовать воспитанию у обучающихся таких качеств как терпение, настойчивость, аккуратность; 2.работая в парах постоянного состава, при выполнении экспериментальных заданий и обсуждении проблемы, воспитывать коммуникативную культуру школьников.
конспект.docx
Технологическая карта урока по физике в 11 классе.  Лабораторная   работа   №   5     «Определение   оптической   силы   линзы   и   фокусного расстояния собирающей линзы». Тема  Лабораторная   работа   №   5   «Определение   оптической   силы   линзы   и фокусного расстояния собирающей линзы».  Тип урока: Урок применения предметных умений.  Цель  формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия по   определению   оптической   силы   линзы   и   фокусного   расстояния   в соответствии  с поставленной экспериментальной задачей.  Задачи  Образовательные: 1.работая   с   материалом   учебника   изучить   последовательность определения   оптической   силы   линзы   и   фокусного   расстояния   с использованием формулы тонкой линзы; 2.выполняя   лабораторную   работу,   решая   задачи   развивать   умения определять оптическую силу линзы; 3.решая   задачи   теста,   работая   с   оборудованием   и   опорным   конспектом расширить знания учащихся по теме «Линзы». Развивающие:     1.в   ходе   выполнения   фронтальной   лабораторной   работы   пробудить любознательность   и   инициативу,   развивать   устойчивый   интерес обучающихся к предмету; 2.   выполняя   лабораторную   работу   развивать   у   обучающихся   умения работать   с   физическим   оборудованием,     анализировать   и   оценивать полученный результат, делать  выводы. 3.способствовать   овладению   необходимыми   навыками   самостоятельной учебной деятельности. Воспитательные:  1.в   ходе   урока   содействовать   таких качеств как терпение, настойчивость, аккуратность; 2.работая   в   экспериментальных   заданий   коммуникативную культуру школьников.   парах   постоянного   состава,   воспитанию   у   обучающихся   при   выполнении   обсуждении   проблемы,   воспитывать   и   Планируемый результат. Метапредметные результаты. УУД Личностные.  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. 1 Познавательные.  Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические   цепи   рассуждений.  Производят     анализ   и   преобразование информации. Регулятивные.     Умение   составлять   план   проведения   исследования; определять   потенциальные   затруднения   при   решении   учебной   задачи; описывать свой опыт, планировать и корректировать. Коммуникативные.     Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.  1.сформированность познавательных интересов, направленных на развитие   практических умений   работы   с физическим оборудованием; 2.умение   работать   с источниками информации,   включая эксперимент и опорный конспект; 3.умение преобразовывать информацию   из   одной формы в другую. Предметные результаты. 1.уметь   использовать формулу тонкой линзы для вычисления физических величин  D; F. 2.уметь выражать результаты измерений в единицах СИ.     Основные   понятия темы Оптическая сила, фокусное расстояние, линза.                                                     Организация пространства   виды Основные учебной деятельности обучающихся. 1.Слушание  объяснений учителя.  2.Самостоятельная  работа с учебником. 3. Выполнение  фронтальных  лабораторных работ.  4.Работа с  раздаточным  материалом, опорным  Основные технологии. Основные методы. Формы работы. Ресурсы. Оборудование. Технология сотрудничества. 1.словесные; 2.наглядные ; 3.практичес кие. Индивидуальная, общеклассная,   в парах   постоянного состава. Физическое  оборудование:  собирающая линза,  линейка, два  угольника,  лампочка, источник  тока, ключ,  провода, экран. Ресурсы:   проектор,  2 конспектом.  5.Измерение величин. 6. Выполнение теста. Структура и ход урока. № Этап урока Деятельность  учителя                                                Вводно­мотивационный этап. 1. Задачи этапа Организационный  этап Психологическая  подготовка к  общению Обеспечивает  благоприятный  настрой. 2. 3. Этап мотивации и  актуализация  знаний.  (определение темы  урока и совместной  цели деятельности). Обеспечить  деятельность по  определению   целей урока. Предлагает  решить  задачи,   и назвать  тему урока,  определить цель.   Операционно­содержательный этап  Способствовать  деятельности  обучающихся по  самостоятельному изучению  материала. Изучение нового  материала. 1) Проверка знаний. 2) Первичное  усвоение новых  знаний. 3) Первичная  проверка понимания 4) Первичное  закрепление 5) Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных ошибок и их коррекция. Предлагает  организовать  деятельность  согласно   предложенным  заданиям. 1) Предлагает  выполнить задания  теста. 2) Инструктаж по  выполнению работы. 3) Предлагает  выполнить  экспериментальные  задания. 4)Предлагает  работу с таблицей. 5)Предлагает  ответить на вопросы и сделать выводы.                                        Рефлексивно – оценочный  этап. 4. Рефлексия.  (Подведение  итогов). Предлагает выбрать  предложение.  Рефлексия «Пора  делать выводы». Формируется  адекватная  самооценка  личности, своих  возможностей и  способностей,  достоинств и  ограничений. Закрепление  изученного  материала. презентация. Деятельность ученика УУД Время  Настраиваются на  работу. Личност ные  1 мин. Работа с  презентацией.  Пытаются  ответить, решить  задачи.  Определяют тему  урока и цель.  Изучение нового  материала на  основе  самостоятельного  выполнения  лабораторной  работы.  1) Выполняют  задания теста. 2) Слушают. 3)Выполняют  предложенные  экспериментальны е задания. 4)Заполняют  таблицу. 5)делают выводы.  Обсуждают. Отвечают. 10  мин. 30 мин. Личност ные,  познават ельные,  регуляти вные Личност ные,  познават ельные,  регуляти вные 3 мин. Личност ные,  познават ельные,  регуляти вные 5.  Подача домашнего  задания. Запись на доске. Записывают в  дневник. Личност ные 1 мин. 3 Приложение.  Тест. Опорный конспект. Рефлексия «Пора делать выводы».  + Я сам    _________________________________  ? Самым трудным  было ___________________  ! Есть предложение   ________________________   Домашнее задание. Параграфы 63­65, упр.9 №4. 4

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс

Технологическая карта урока "Определение оптической силы линзы и фокусного расстояния собирающей линзы" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018