Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
30.04.2017
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг " для 2 класса, по учебнику М.З. Биболетова ,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва .Урок формирования и закрепления первоначальных предметных навыков, грамматических, произносительных , лексических. Содержание данного урока работало на дальнейшее использование освоенного лексико-грамматического материала в реальных жизненных ситуациях, воспитание дружеского отношения к своим одноклассникам и сверстникам.
мой друг tehnologicheskaya_karta_2_klass_ гаспарян.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГOC Учитель :   Гаспарян Светлана Владимировна Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема урока: Мои друзья УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2013г. Тип урока: речевой Цели урока: Образовательные: способствование формирования у учащихся лексико­грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме;    формировать умение диалогической речи. Воспитательные:    воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки; Развивающие:  развивать познавательный интерес и активность учащихся;   развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание. Задачи: повторение ранее пройденного грамматического материала; овладение моделями высказывания на ИЯ; развитие языковой догадки.     формирование лексических единиц по теме «Мои друзья»  Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, MIMIO­ презентация «Мои друзья»,  Применяемые технологии:   здоровьесберегающая личностно­ориентированного обучения. Метод: коммуникативный. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная,  групповая ,индивидуальная. Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 2 кл. аудиозапись физкульт. минутки, компьютер, обучающая  компьютерная программа «Enjoy English­2» Деятельность учителя Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые Формируемые Осуществляемые Формируемые Осуществляемые Формируемые действия 2 способы деятельности 3 действия 4 способы деятельности 5 действия 6 способы деятельности 7 1  1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Развитие  учебного  сотрудничества с  учителем. Выполняют  учебные действия в материализованной громкоречевой и  умственной форме. Использовать  речь для  регуляции своего  действия. Слушать, отвечать и реагировать на  реплику адекватно речевой ситуации.   Оперировать  необходимым  языковым и  речевым  материалом,  отвечать на  вопросы Цель   –   настроить на   общение     на английском языке. 1.Приветствую учащихся:  Задаю вопросы  для повторения  пройденного  материала   в Включиться иноязычное общение, отреагировав   на реплику   учителя согласно коммуникативной задаче. Hello! My name is… I'm … Yes, I can.\No, I  can't. Yes, I do.\No, I  don't. 2.   Фонетическая  Извлекать  необходимую  Слушают и  понимают речь  Ориентироваться  на позицию  Осуществлять  самоконтроль  Формирование  умения партнёра во  взаимодействии. правильности  произношения. выполнять  учебные действия в соответствии с  поставленной  задачей. информацию из  прослушанного.  Сопоставлять  результаты  работы  одноклассников;  определять  отклонения и  отличия от  образца  одноклассников; работают в группе в соответствии с  нормами общения; согласовывают  свои действия с  учителем и  одноклассником. Повторяют   звуки и   приводят   свои   примеры при составлении кластера.           Ii        ↓          ↓ big         nice pig         nine   (на доске) зарядка Цель  ­   развивать произносительные навыки,   настроить артикуляцию учащихся   английскую речь. на     Учащиеся вспоминают   и   все вместе поют английскую   песню «The   more   we   are together…»  (на интерактивной доске) 2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Показывает слайд, на котором  ученики видят  книгу о  счастливых детях. Просит выдвинуть главные слова, а  также  предположения о  Дети говорят о  том, что они  видят на  картинках и  пытаются  сформулировать  тему урока.   Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной  цели. Формирование  умения   использовать в  учебной  Взаимодействуют  с учителем Слушают и  понимают речь  одноклассников; работают в группе в соответствии с  нормами общения. Формирование  умения   оформлять  свои  мысли в устной  форме. Осознанно  строить речевые  высказывания по  теме урока;  ориентироваться  Уметь планировать  свою деятельность  в соответствии с  целевой установкой Формирование  способности  принимать  учебную цель и  задачу. теме  предстоящего  урока,  ориентируясь на  увиденное Ученики  составляют  предложения  с  главными словами ­  друзья, книга. деятельности  знаково­ символические  средства.  на позицию  партнёра во  взаимодействии. 3 этап  – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Повторение  изученных ранее  лексических  единиц( merry, sad, funny,angry, brave) Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий  Учащиеся  вспоминают  лексику,  изученную ранее,   строят  предложения с  опорой на модель. Осуществлять  актуализацию   ЛЕ, основываясь  на учебную  ситуацию и  личный опыт. Формировать  умение слушать  друг друга и  вступать в  диалог. Понимать  возможность  различных  позиций других  людей, отличных  от собственных;  слушать и  понимать речь  других,  обмениваться  мнениями . Формирование  умения  выполнять  учебные действия в соответствии с  поставленной  задачей. Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации, в том  числе и во  внутреннем плане;  учатся работать по  предложенному  учителем плану. Осознанно  строить речевые  высказывания по  теме урока;  отвечать на  вопросы, строить  в коммуникации  понятные для  партнёра  высказывания  и введение новых. (kind,strong, Анализируют  примеры – делают выводы smart, happy) Предлагается  выполнить ряд  упражнений  на  отработку  глагола to be –  какой? 1. Соедини слово  и картинку – составь  предложение по  схеме 2. Подбери к  слову антоним ­   составь  предложение по  схеме 5. Составь кластер о своем друге (имя, возраст, внешность, характер) Предлагается  выполнить ряд  упражнений  на  отработку  глагола can –  cannot 1. выбери  верный  вариант из 3  предложенных  картинок 2. скажи, а твой  друг умеет это  делать или нет 3. Сделай вывод, для чего  употребляется  этот глагол 4. Дополни свой  кластер  предложениями о  том, что умеет и  не умеет твой   друг. Предлагается  выполнить ряд  упражнений  на  отработку глагола has got – hasn’t got 1. Выбери  картинку согласно описанию 2. Составь  предложения про  себя 3. 3. Сделай  вывод, для чего  употребляется  этот глагол 4. Дополни свой  кластер  предложениями  что есть (чего нет) у твоего друга. 4 этап ­ первичное закрепление знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний Систематизируют и  дифференцируют полученные  знания. Обсуждают и  приходят к  единому мнению.  Выступают с  сообщением . Слушать  собеседника,  высказывать и  аргументировать  собственное  мнение,  приходить к  единому мнению. Высказывают  мнения в порядке  очередности Контролировать   время,  предоставленное  для работы. Корректировать  ошибки,  восполнять  пробелы. На интерактивной  доске  ­ 3  картинки и 3  описания детей,  предлагается  найти  соответствие,  аргументировать  свои ответы Совместно  активизируют и  воспроизводят  полученную  информацию в  соответствии с  учебной задачей,  анализируют,  доказывают,  аргументируют  свою точку  зрения. Делают  вывод: кто есть  кто. Физкультминутка Учитель  организует  динамическую  паузу. Ученики  выполняют  Слушают и  выполняют  команды  на  иностранном  языке,  сопоставляют  действия  одноклассников и  Произносить  простые  английские  фразы,  способствовать  развитию памяти, мышления,  речевых умений. Согласовывают  свои действия с  учителем и  одноклассниками, контролируют  свои действия,  понимают на слух  речь учителя. Осуществлять  совместные  действия,  ориентироваться  на позицию  партнера в  общении и  взаимодействии. Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации. При выполнении  действий  ориентироваться  на правила  контроля и  успешно  использовать его  в процессе упражнения и  проговаривают  слова  песни: «I can run…» свои собственные, используют в  речевой практике  слова из  лексического  материала  5 этап ­  первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение  лексического материала на уровне фразы (высказывания) Выделяют и  осознают то, что  уже освоили и еще  нужно освоить,  оценивают  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные  возожности ее  решения. Развивать умение  языковой  догадки,  пользоваться  логическими  действиями  сравнения,  анализа, синтеза,  обобщения по  разным  признакам Планируют  учебное  сотрудничество со сверстниками –  определяют  функции  участников,  способы  взаимодействия Выбирают  модератора  группы Высказывают  мнения в порядке очередности Распределяет  учащихся на  группы. У группы  2 задания: 1. Есть набор слов, нужно составить  описание 2. Есть описание,  нужно определить  в какой группе  находится этот  персонаж  (используя  вопросы из  предыдущих  заданий) Включаются в  самостоятельную  деятельность,  ищут способы  решения учебной  задачи. По  образцу  предыдущих  заданий  составляют  описание. Задают  вопросы,  систематизируют  полученную  информацию,  анализируют ,  осуществляют  осознанное  построение  речевого  высказывания. выполнения  упражнений. Осознавать  уровень  собственных  достижений,  качество знаний,  ошибки и их  причины, пути их устранения. Учащимся  предлагается  создать монолог  «Мой друг»,  используя  кластер, который  они заполняли на  Систематизируют  полученную  информацию,  составляют  монолог 6 этап ­ первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний Осуществляют  актуализацию  полученных  знаний по  предмету Умение слушать  собеседника,  строить понятные собеседнику  высказывания Выражают свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Осуществляют  самоконтроль и  анализируют  ошибки Оценивают  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные  возможности ее  решения протяжении всего  урока 7 этап ­ информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Объясняет дом.  задание :  оформить книгу,  сделать и  нарисовать  обложку к книге  «Мой друг» Зрительное  ознакомление с  содержанием  домашнего  задания и  инструкцией по  выполнению. Определяют  область  применения  полученных  знаний Обсуждают,  задают вопросы Пропедевтика  самостоятельной  постановки и  выполнения  коммуникативной задачи. Самостоятельно  определяют  степень сложности  выполнения  задания и  необходимой  помощи. Готовность к  самостоятельным действиям по  воспроизведению  и применению  полученных  знаний. 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. 1.Создает условия для обобщения  и  вывода  полученной  информации 2.Просит назвать  учащихся  трудности, с  которыми им  пришлось  столкнуться на  Заполняют  таблицу  своих  достижений . Выбирают  картинки в  соответствии с  собственной  внутренней  оценкой. Анализировать  результаты  собственной  деятельности.  Определять  существующие  пробелы в  полученных  знаниях, на их  основе  формулировать  Транслируют  оценку  результатов  собственной  деятельности,  дают и  аргументируют  оценку  одноклассника. Высказывать  собственное  мнение, слушать  других. Сопоставляют  ранее  поставленную цель  с результатом  деятельности. Сохранять  учебную задачу,  осуществлять  самоконтроль и  самооценку. дальнейшие цели. уроке и ответить  на вопрос  (заполнив  карточку)удалось  ли им преодолеть  данные трудности 3.Побуждает  обучающихся к  оценке  собственной  деятельности на  уроке 4. Побуждает  обучающихся к  оценке  деятельности  одноклассника на  уроке 5.Предлагает  учащимся   определить свое  эмоциональное  состояние ­  по  картинкам

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: " Мой друг ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017