Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
30.10.2018
Предмет: английский язык Класс: 6в Учебник (УМК): Биболетова М.З. и др. « Английский с удовольствием». 5-6 класс.
Тема урока: У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби? Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник «Enjoy English-5-6», рабочая тетрадь, магнитофон, аудиозапись, картинки, магниты, карточки
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют:
• познавательными УУД:
- воспроизводить знания в устной форме (1 уровень);
• личностными УУД:
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы(1 уровень);
- осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию(1 уровень);
• регулятивными УУД:
- преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (1 уровень);
- планировать собственную деятельность, определять средства для её осуществления (1 уровень);
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии(1 уровень);
Технологическая_карта_урока_6в.doc
Технологическая карта урокаисследования
Данные об учителе: Дементьева Ольга Ананьевна, имеющаяся (первая) и запрашиваемая (первая) категория, МБОУ «Кезская СОШ № 1»
п. Кез Кезского района Удмуртской Республики
Предмет: английский язык Класс: 6в Учебник (УМК): Биболетова М.З. и др. « Английский с удовольствием». 56
класс.
Тема урока: У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби? Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: учебник «Enjoy English56», рабочая тетрадь, магнитофон, аудиозапись, картинки, магниты, карточки
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют:
познавательными УУД:
воспроизводить знания в устной форме (1 уровень);
личностными УУД:
осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы(1 уровень);
осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию(1 уровень);
регулятивными УУД:
преобразовывать практическую задачу в учебнопознавательную совместно с учителем (1 уровень);
планировать собственную деятельность, определять средства для её осуществления (1 уровень);
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии(1 уровень);
У большинства учащихся не сформированы:
коммуникативные УУД:
участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное;
познавательные УУД:
строить логическую цепь рассуждений, доказывать, формулировать выводы, выбирать способ действия Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:
Вид планируемых
учебных действий
Предметные УД
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
• опознают понятия «хобби»
• развитие и совершенствование навыков чтения и
говорения
• самостоятельно преобразуют практическую задачу
в познавательную
• планируют собственную деятельность, определяют
средства для ее осуществления
• строить логическую цепь рассуждений, доказывать;
. формулировать выводы
. выбирать способ действия;
1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи
2 уровень — репродуктивный
2 уровень — совместные(групповые),выполняемые под руководством
учителя действия учащихся
2 уровень — совместные(групповые),выполняемые под руководством
учителя действия учащихся
1 уровень — под руководством учителя
Коммуникатив
ные УУД
• участвовать в коллективном обсуждении проблемы,
интересоваться чужим мнением и высказывать своё
собственное
Личностные УУД • осуществляют рефлексию своего отношения к
содержанию темы
1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя
2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных
слов
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД и
предметные действия
1. Организационный момент.
Приветствие. Good morning. I
am glad to see you.
How are you? Sit down, please.
1. Отвечают на приветствие.
Поддерживают диалог
этикетного характера.
Включаются в сюжет урока.
Познавательные УУД:
воспроизводить знания в
устной форме.
2. Фонетическая зарядка.
Прослушивают упр. 2 стр. 144
2. Слушают запись со словами.
Читают.
Предметные УУД:
совершенствование
навыков чтения
Методы,
приемы
обучения
Создание
проблем
ной
ситуации
сомнения
Формы
учебного
взаимо
действия
Коллектив
ная
Индивидуа
льная
Коллектив
ная
Индивидуа
льная
Этап урока,
время этапа
Задачи этапа
Мотивацион
ноцелевой
этап
5 минут
• обеспечить
эмоциональное
переживание и
осознание
учащимися
неполноты
имеющихся знаний;
• вызвать
познавательный
интерес к
проблеме;
• организовать
самостоятельное
формулирование
проблемы и
постановку цели Ориентиро
вочный этап
10 минут
• определить
способы изучения
темы
Беседа
Групповая
,
индивидуа
льная
1. Вы знаете пословицу: “Tastes
differ?» «О вкусах не спорят».
2. Интересуется, работает ли
пословица «О вкусах не
спорят» с понятиями
«Интересы людей и увлечения».
Просит учащихся объяснить
почему они так думают.
3. Как вы думаете какая тема
нашего урока? Какова цель?
4. Объявляется тема урока «У
нас много общего»,
«Одинаковые ли хобби у
русских и англичане».
5. А как вы объясните понятие
«хобби»? А у вас есть хобби?
Какие хобби вы знаете?
• организовать
поиск решения
проблемы
Поисково
исследова
тельский
этап
13
минут
Исследо
вание
(сбор и
анализ
фактов,
обобще
ние
данных,
формули
рование
выводов)
Групповая 1.Раздает картинки.
2. Просит обсудить увлечения
родственников упр. 3 стр.145
3. Интригует ребят знают ли
они чтонибудь о хобби
англичан.
4. Предлагает составить
таблицу, которую каждый
ученик будет заполнять
K / W / L
Знаю/ Хочу узнать / Узнал
1.Читают и переводят
пословицу, обсуждают.
2. Выдвигают свои мнения,
обсуждают.
3. Выдвигают свои варианты,
формулировки, темы и цели
урока.
4. Слушают
5. Выдвигают различные
понятия слова «хобби».
1.Ученики говорят чем они
занимаются.
2. Обсуждают в группах.
3. Некоторые выражают
сомнения.
4. Записывают в левую колонку
все что знали и вспомнили о
хобби в Англии и России
Познавательные УУД:
строить логическую
цепь рассуждений,
доказывать;
формулировать
выводы;
выбирать способ
действия;
Коммуникативные УУД:
стоить устную речь,
взаимодействие в
группах.
Познавательные УУД:
строить логическую
цепь рассуждений,
доказывать;
формулировать
выводы;
выбирать способ
действия;
Личностные УУД:
способность
взаимодействовать с
товарищами в группе в Физкультминутка
Практичес
кий этап
10 минут
• обеспечить
применение
полученных знаний
для объяснения
новых фактов,
доказательства
своей точки зрения
Решение
проблем
ных
ситуаций.
Групповая
,
индивидуа
льная
1. Учитель предлагает
прочитать тексты о том какие
хобби распространены в
Великобритании упр.4 стр.145
2. Просит обобщить сказанное.
Одинаковые ли у нас хобби?
1. Работают с текстом
индивидуально, заполняют
таблицу (правая колонка).
2. Обобщают.
соответствии с нормами
Предметные УУД:
создание условий для
формирования навыков
устной речи в форме
обсуждения и дискуссии
Коммуникативные
УУД:
сотрудничать при
решении проблемы
Познавательные УУД:
подведение под
понятия, выведение
следствий
Предметные УУД:
развитие и
совершенствование
навыков говорения
Коммуникативные
УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
аргументации своей
позиции
Рефлексив
но
оценочный
• осмысление
процесса и
результата
Оценка
процесса
и
Индиви
дуальная,,
фронталь
1.Интересуется что узнали на
уроке.
1. Ученики подводят итоги,
используют фразы:
Сегодня я узнал…
Регулятивные УУД:
оценка как выделение и
осознание того, что уже этап 7минут деятельности
ная
результата
деятельно
сти
Было интересно…
У меня получилось…
Было трудно…
2. Оценивают работу.
3. Good bye.
освоено и что ещё
подлежит усвоению,
осознание качества и
уровня усвоения
Коммуникативные
УУД:
адекватное отображение
своих чувств, мыслей в
речевом высказывании
2. Предлагает оценить работу
на уроке.
3. Домашнее задание. Написать
письмо о хобби английскому
другу.
Our lesson is over. Thank you for
the lesson. Good bye.
Дата: Подпись учителя: Список учителей английского языка, прошедших регистрацию на сайте http
:// goo
. gl / ОНО аJp.
1.Дементьева О.А.
2.Дерендяева Т.Е.
3.Селивёрстова С.В.
4.Перевощикова Н.В.
5.Корепанова С.Р.
6.Петрова Н.Л.
7.Трефилова С.Э.
8.Данилова А.Л.
9.Жигалова М.В.
16.01.14 Руководитель ШМО: Дементьева О.А.
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.