Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
30.10.2018
Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Предмет: английский язык Класс: 6в Учебник (УМК): Биболетова М.З. и др. « Английский с удовольствием». 5-6 класс. Тема урока: У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби? Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник «Enjoy English-5-6», рабочая тетрадь, магнитофон, аудиозапись, картинки, магниты, карточки Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: Учащиеся владеют: • познавательными УУД: - воспроизводить знания в устной форме (1 уровень); • личностными УУД: - осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы(1 уровень); - осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию(1 уровень); • регулятивными УУД: - преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (1 уровень); - планировать собственную деятельность, определять средства для её осуществления (1 уровень); - волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии(1 уровень);
Технологическая_карта_урока_6в.doc
Технологическая карта урока­исследования  Данные об учителе: Дементьева Ольга  Ананьевна, имеющаяся (первая) и запрашиваемая (первая) категория, МБОУ «Кезская СОШ № 1»                                    п. Кез Кезского района Удмуртской Республики Предмет:  английский язык                         Класс:  6в             Учебник (УМК): Биболетова М.З. и др. « Английский с удовольствием». 5­6 класс. Тема урока:  У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби?                      Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник «Enjoy English­5­6», рабочая тетрадь, магнитофон, аудиозапись, картинки, магниты, карточки Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: Учащиеся владеют:   познавательными  УУД:           ­  воспроизводить знания в устной форме (1 уровень);  личностными УУД:           ­ осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы(1 уровень);           ­ осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию(1 уровень);  регулятивными УУД:           ­ преобразовывать  практическую  задачу в  учебно­познавательную совместно с учителем (1 уровень);           ­ планировать собственную деятельность, определять средства для её осуществления (1 уровень);      ­ волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии(1 уровень); У большинства учащихся не сформированы:  коммуникативные УУД:           ­ участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное;  познавательные УУД:           ­ строить логическую цепь рассуждений, доказывать, формулировать выводы, выбирать способ действия Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения: Вид планируемых учебных действий Предметные УД Регулятивные УУД Познавательные УУД Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения • опознают понятия «хобби» •  развитие и совершенствование навыков чтения и  говорения • самостоятельно преобразуют практическую задачу  в познавательную • планируют собственную деятельность, определяют  средства для ее осуществления • строить логическую цепь рассуждений, доказывать; . формулировать выводы  .  выбирать способ действия; 1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи  2 уровень — репродуктивный 2 уровень — совместные(групповые),выполняемые под руководством  учителя действия учащихся 2 уровень — совместные(групповые),выполняемые под руководством  учителя действия учащихся 1 уровень —  под руководством учителя Коммуникатив­ ные УУД • участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением  и высказывать своё  собственное Личностные УУД • осуществляют рефлексию своего отношения к  содержанию темы 1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов ­ Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия 1. Организационный момент. Приветствие. Good morning. I  am glad to see you. How are you? Sit down, please. 1. Отвечают на приветствие.  Поддерживают диалог  этикетного характера.  Включаются в сюжет урока. Познавательные УУД: ­воспроизводить знания в устной форме. 2. Фонетическая зарядка.  Прослушивают упр. 2 стр. 144   2. Слушают запись со словами.  Читают. Предметные УУД: ­совершенствование  навыков чтения Методы, приемы обучения Создание проблем­ ной ситуации сомнения Формы учебного взаимо­ действия Коллектив ная Индивидуа льная Коллектив ная Индивидуа льная Этап урока, время этапа Задачи этапа Мотивацион ­но­целевой  этап  5 минут • обеспечить  эмоциональное  переживание и  осознание  учащимися  неполноты   имеющихся знаний; • вызвать  познавательный  интерес к  проблеме; • организовать   самостоятельное   формулирование  проблемы и  постановку цели Ориентиро­ вочный   этап 10 минут •  определить  способы изучения  темы Беседа  Групповая , индивидуа льная 1. Вы знаете пословицу: “Tastes  differ?» «О вкусах не спорят». 2. Интересуется, работает ли  пословица «О вкусах не  спорят» с понятиями  «Интересы людей и увлечения». Просит учащихся объяснить  почему они так думают. 3. Как вы думаете какая тема  нашего урока? Какова цель? 4. Объявляется тема урока «У  нас много общего»,  «Одинаковые ли хобби у  русских и англичане». 5. А как вы объясните понятие  «хобби»? А у вас есть хобби?  Какие хобби вы знаете? • организовать  поиск решения  проблемы Поисково­ исследова­ тельский этап 13  минут Исследо­ вание  (сбор и  анализ  фактов,  обобще­ ние  данных,  формули­ рование  выводов) Групповая 1.Раздает картинки. 2. Просит обсудить увлечения  родственников упр. 3 стр.145 3. Интригует ребят знают ли  они что­нибудь о хобби  англичан. 4. Предлагает составить  таблицу, которую каждый  ученик будет заполнять K / W / L Знаю/ Хочу узнать / Узнал 1.Читают и переводят  пословицу, обсуждают. 2. Выдвигают свои мнения,  обсуждают. 3. Выдвигают свои варианты,  формулировки, темы и цели  урока. 4. Слушают 5. Выдвигают различные  понятия слова «хобби». 1.Ученики говорят чем они  занимаются. 2. Обсуждают в группах. 3. Некоторые выражают  сомнения. 4. Записывают в левую колонку все что знали и вспомнили о  хобби в Англии и России Познавательные УУД: ­ строить логическую  цепь рассуждений,  доказывать; ­ формулировать  выводы; ­выбирать способ  действия; Коммуникативные УУД:  стоить устную речь,  взаимодействие в  группах. Познавательные УУД: ­ строить логическую  цепь рассуждений,  доказывать; ­ формулировать  выводы; ­выбирать способ  действия; Личностные УУД: ­способность  взаимодействовать с  товарищами в группе в Физкультминутка Практичес­ кий этап   10 минут • обеспечить  применение  полученных знаний  для объяснения  новых фактов,  доказательства  своей точки зрения Решение проблем­ ных ситуаций. Групповая , индивидуа льная 1. Учитель предлагает  прочитать тексты о том какие  хобби распространены в  Великобритании упр.4 стр.145 2. Просит обобщить сказанное.  Одинаковые ли у нас хобби? 1. Работают с текстом  индивидуально, заполняют  таблицу (правая колонка). 2. Обобщают. соответствии с нормами  Предметные УУД: ­создание условий для  формирования навыков  устной речи в форме  обсуждения и дискуссии Коммуникативные  УУД: ­сотрудничать при  решении проблемы Познавательные УУД: ­ подведение под  понятия, выведение  следствий Предметные УУД: ­ развитие и  совершенствование  навыков говорения Коммуникативные  УУД: ­ адекватно использовать речевые средства для  аргументации своей  позиции Рефлексив­ но­ оценочный • осмысление  процесса и  результата  Оценка процесса и Индиви­ дуальная,, фронталь­ 1.Интересуется   что   узнали   на уроке. 1. Ученики подводят итоги,  используют фразы: Сегодня я узнал… Регулятивные УУД:  ­оценка как выделение и  осознание того, что уже этап 7минут деятельности ная  результата деятельно сти Было интересно… У меня получилось… Было трудно… 2. Оценивают работу. 3. Good bye. освоено и что ещё  подлежит усвоению,  осознание качества и  уровня усвоения Коммуникативные УУД: адекватное отображение  своих чувств, мыслей в   речевом высказывании 2.   Предлагает   оценить   работу на уроке. 3. Домашнее задание. Написать письмо   о   хобби   английскому другу.  Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Дата:                                                                                                                                                Подпись учителя: Список учителей английского языка, прошедших регистрацию на сайте http   ://   goo   .  gl   / ОНО аJp.  1.Дементьева О.А. 2.Дерендяева Т.Е. 3.Селивёрстова С.В. 4.Перевощикова Н.В. 5.Корепанова С.Р. 6.Петрова Н.Л. 7.Трефилова С.Э. 8.Данилова А.Л. 9.Жигалова М.В. 16.01.14                                              Руководитель ШМО: Дементьева О.А.

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"

Технологическая карта урока по английскому языку  "У нас много общего. Одинаковые ли у нас хобби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018