Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
физическая культура
4 кл
28.04.2017
Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)
Научить детей ведению мяча на месте и в движении с изменением направления. Добивать того, что бы дети выполняли все то, что говорит и показывает учитель. Учить детей работать в команде, что команда это одно целое, что только командой можно достичь каких-либо результатов.Акробатика и формирование осанки у детей.
открытый урок (Автосохраненный).docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Технологическая карта урока по физической культуре (баскетбол) 4 класс Учитель: Мирная Оксана Александровна п. Глебовский 2015 г. Обучение ведению мяча на месте и в движении с изменением направления. Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Научить самостоятельно выполнять ведение баскетбольного мяча  разными способами. Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять технику ведения мяча на  месте и в движении; находить отличные особенности в выполнении  бросков мяча разными способами; получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в эстафетах с мячом; соблюдать требования техники  безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем. Метапредметные(компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): познавательные ­ оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммукативные – овладеют умением вести диалог, вступать в  речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу  рока и стремятся ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося;  развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Частично ­ поисковый; фронтальная, работа в парах. Баскетбольные мячи ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Обучающи е и развивающ Деятель­ ность учителя Деятель­ ность учащихся Формы совзаимо­ действия Универсаль­ ные учебные действия Виды контроля компонент ы, задания ие и упражнени я 1 I Организ а ционный момент 2 Эмоционал ь­ ная,сихоло ги ческая и  мотивацио н­ наяподгот ов­ ка  учащихся  к  усвоению  изучаемог о  материала  Выполнить повороты  на месте. II Актуали за ция знаний  3 Проводить  построение в шеренгу.  Проверяет  готовность учащихся к  уроку,  озвучивает  тему и цель  урока;  создает эмоциона­ льный  настрой на изуче­ние нового мате риала.  Просмотр  слайдов на  тему: «Обу чение веде нию мяча на  месте и в  движе­нии с  из­менением  на правле­ ния» Напомина­ет выпол­нение  по­воротов.  Дает коман ду: «Налево  в обход  шагом  марш!».  Выполняю т ходьбу с  заданием. Формулируе т задание: 1) по  свистку  выполнить  остановку;  Выполня ют  ходьбу с  зада­нием 7 Устный опрос 5 Фронталь ная 4 Выполня­ ютпостро е ниеслуша ют и  обсуж даюттему урока. 6 Личностные:  понимают значе­ Ниезнаний для человека и при­ нимаютего;  имеютжелание учиться; положи­ тельноотзываю­ тсяо школе;  правильно идентифицируютсебя с позицией школьника Фронталь ная Выполня­ ют   поворо ты. Выполне ние  действий по  инструкции Личностные:проявл яют дисциплинирован ность, трудолю­ биеи упорство в достижении  поставленных целей;  оказыва­ ют бескорыст­ нуюпомощь своим  сверстни­ кам, умеют нахо­ дить с ними общий  язык и общие  интересы. Регулятивные: планируют  собственную  деятельность,  распределяют  нагрузку и отдых в  процессе ее Фронтальн ая. Работа в  парах Фронталь ная. 2) поворот  вокруг себя; 3) по  второму  свистку­ продолжить  движение  (повторить  4­5 раз) Дает коман­ ды: «Бегом  марш!», по  окончании  бега:  «Шагом  марш!». Проводить  дыхатель­ ныеупраж­ нения (1  мин). Проводить  разминку с  мячом.  Создает  эмоциональн ый настрой контролиру­ етвыполне­ ниеупражне ний Проводить  построение в две шерен ги. Объясня ет и показы вает упраж нения с мя чом.  Формулиру­ ет задание,  обеспечива­ ет мотива­ циювыпол­ нения, осу­ ществляет  контроль. Дает коман­ ду: «В одну шеренгу  и по  коман­ де Выполня­ ют бег (1  мин),  после  бега  перехо дят на  ходьбу.  Выполня­ ютупраж­ нения. Выполня­ ют  упраж­ нения с  мячом Выполня­ ют  упраж­ нения. Выполня­ тюкоман­ Выполнить бег и  перейти на ходьбу.  Выполнить дыхательн ые  упражнени я. Выполнить упражнени я разминки с мячом Выполнить упражнени я с мячом. Построени е шеренгу. III Изучени е нового материа ла выполнения;  адекватно  воспринимают оценку учителя. Коммуникатив­ ные: используют речь для регуля­ ции своего дейст­ вия; взаимодейст­ вуют со сверстни­ ками в совместной  деятельности  Выполне ниедей­ ствий по инструк­ ции. Регулятивные:прин имают инструкцию  педагога и четко  следуют ей;  осуществляют  пошаговый контроль  своих действий,  ориентируясь на  показ движений  учителем. Познавательные: общеучебные­ самостоятельно  выделяют и  формулируют цели и  способы их  осуществления;  логические­ осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя, по  воспроизведению из  памяти). Коммуникатив ­ ные: используют речь для регуля­ ции своего дейст­ вия; взаимодейст­ вуют со сверстни­  ками в совместной  деятельности;  контролируют  действие партнера. Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала. Осуществле ние  самоконтрол я по  образцу. Оценива ние учащих­ ся за работу  на уроке Фронталь ная Фронталь ная Эстафета  «Ведение  мяча по  кругу» Обобщить  полученны е на уроке  сведения становись!»  Расчитывают ся  по четы­ ре.Формули рует задание в коллону по четыре  становись! Объясняет  правила  эстафеты и  проводит  эстафету.  Создает  эмоциональн ый настрой контролиру­ етвыполне­ ния задания.  Проводит  беседу по  вопросам:  ­ какие  упражнения  с мячом  способству­ ют развитию  внимания? ­ какие  эстафеты  можно было  включить в  сегодняш­ ний урок? ды.  Строятся в одну  шеренгу.  Выполня­ ют  задание.  Участвую т в  эстафете. Отвечают на  вопросы  Определя ­ют свое  эмоциона ­ льное  состояни е на  уроке IV Итоги урока. Рефлекс ия Разминка с мячом. Ученики в парах встают в 2 – 3 друг от друга. • И.п. – широкая стойка ноги врозь. Ученик с мячом делает наклон, касается мячом  пола, затем выпрямляется, одновременно бросает мяч партнеру, который его ловит  и повторяет упражнение. (Сделать 10 передач) • И.п. –о.с. Ученик с мячом делает три ложных взмаха рами вверх, а четвертый  выпускает мяч, только так, чтобы тот прилетел партеру, тот ловит и повторяет  упражнение. (Каждый выполняет по 10 передач). • И.п. – о.с. Ученик с мячом, руки держит вверху, делает три наклона назад, с  имитацией броска, а на четвертый бросает, стараясь попасть точно в руки партнеру.  • И.п. – лицом друг к другу. Ведение мяча на месте, 4 удара правой рукой и передача  партнеру (можно через один удар об пол), партнер повторяет; затем 4 удара левой  рукой и снова сделать передачу. (Выполнить по пять раз каждой рукой). • И. п. – лицом друг к другу. Ученик с мячом приседает и из приседа бросает мяч  своему партнеру, и тут же встает. Тот ловит мяч, приседает, из присеа бросает мяч  обратно и встает. (Каждый выполняет по 10 передач). • И.п. – стоя спиной друг к другу в широкой стойке ноги врозь. Прокатить мяч через  свои «ворота» (между ногами) и попасть в «ворота» партнера, который должен этот  мяч поймать. Так ученики перекатывают мяч друг другу в течении 30 сек. Ноги при  выполнении упражненияне сгибать.  Упражнения с мячом. Выполняются только по сигналу учителя. По возможности необходимо увеличить интервал и дистанцию. • Удар мяча о пол и ловля его двумя руками (30 сек.) • Удар мяча о пол, поворот на 360 градусов и ловля мяча двумя руками (1,5 мин). • Ведение мяча на месте правой рукой (1 мин). • Ведение мяча на месте левой рукой (1 мин). • Ведение мяча на месте поочередно обеими руками (1 мин). • Ведение мяча правой и левой рукой с поворотами направо, налево, на 360 градусов,  стараться не сходить с места (1 мин). • Ведение мяча в движении правой рукой (направление движения строго вперед до  середины зала и обратно) (1,5­2 мин). • Ведение мяча в движении левой рукой (1,5­2 мин). • Ведение мяча в движении поочередно правой и левой рукой (2 мин). • Ведение мяча в движении: один свисток – правой рукой, 2 свистка – левой рукой, 3  свистка – поочередно правой и левой рукой (2­3 мин). Эстафета «Ведение мяча по кругу». Содержание эстафеты. У первых игроков мячи находятся в руках. По свистку начинают  ведение мяча по кругу, выполняют ведение мяча до тех пор пока не добегут к своей  колонне и не передадут мяч следующему игроку, а сами становятся в конец  колонны.  Выигрывает та команда, которая первая поднимет мяч вверх.

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)

Технологическая карта урока по физической культуре "Баскетбол" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017