Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
08.04.2017
Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)
Технологическая карта комбинированного урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" составлена на основе тематического планирования третьей четверти. Цель урока: формирование универсальных учебных действий при изучении темы «Географическое положение и история исследования Северной Америки». Тип урока: 1. По ведущей дидактической цели: изучение нового материала. 2. По способу организации: комбинированный. 3. По ведущему методу обучения: репродуктивный.
урок по ФГОСу 2.docx
Ход урока: Условные обозначения: СА – Северная Америка. Этапы урока Методы  обучения Содержание деятельности Формируемые УУД учителя ученика Методы  оценки/ самооценки 1.Организационный Фронтальный Приветствует учащихся,  определяет готовность к  уроку. Приветствуют учителя,  проверяют свои рабочие  места: учебник, атлас,  тетрадь, таблица «История  исследования материка»,  оценочный лист учащегося. 2. Актуализация  опорных знаний и  способов действий  Беседа Фронтальный      Общеучебные Отвечают на вопросы Регулятивные Коммуникативные Делают умозаключения Участвуют в обсуждении, Отвечают на вопросы Делают умозаключения Отвечают на вопросы Привлекает учащихся к  определению темы урока с помощью следующих  вопросов: 1Давайте, с вами  вспомним, а какие  материки мы с вами уже  изучили? 2.Что объединяет эти  материки? 3.Почему Африку,  Австралию, Южную  Америку, Антарктиду  мы относим к группе  южных материков? Задание 1. (слайд 2) : На  экране характеристики  южных материков.  Выберите номера тех  характеристик, которые  не относятся к южным  материкам. Как вы  думаете, для  каких материков будут  характерны  предложенные  характеристики? 4.Назовите материки  которые будут относится к северным?  5.Рассказ о новом материке. 6.Как вы думаете о  каком материке идет  речь? 7. А по какому плану мы  с вами изучали южные  материки? 8.Тогда мы можем  сформулировать тему и  цель  нашего урока.  Уточняет формулировку темы урока, предлагая  записать ее в тетрадь.   Предлагают формулировку  темы и цели урока Воспринимают дополнения  и разъяснения учителя,  записывают тему урока в  тетрадь.                                                  3. Формирование  новых знаний,  умений, навыков. Беседа Фронтальный Самостоятельна я работа в парах Организует работу  учащихся. 1.Дайте характеристику  географического  положения СА по плану. 2.Определите крайние  точки СА и нанесите их в контурную карту,  3.Определите  координаты крайних  точек СА. 4.Давайте совершим  Выполняют задание по  плану.  Оценивают правильность  выполнения задания. Работают с контурной  картой. Определяют координаты . Регулятивные Познавательные Коммуникативные Самостоятельна я работа в парах Записывают в тетрадь Работают у доски с  физической картой СА. воображаемое  путешествие по карте и  определим положение  основных объектов  береговой линии. Вариант №1: выписать в  тетрадь и уметь  показывать на карте  острова СА; Вариант №2: выписать в  тетрадь и уметь  показывать на карте  полуострова СА; Вариант №3: выписать в  тетрадь и уметь  показывать на карте  заливы СА. Физкультминутк а Проверка задания: по  одному обучающемуся  от каждого варианта. Самостоятельна я работа 4.Предлагает дать  возможность отдохнуть  после работы.  Стихотворение о путешественниках. 5.Организует работу  учащихся по изучению  истории исследования  СА (слайд + раздаточный С помощью учебника  заполняют таблицу. Оценивают правильность  выполнения задания по  образцу на экране (слайд). Воспринимают объяснения  учителя. Познавательные Коммуникативные материал). Подводит итоги работы. 4.Закрепление  изученного  материала. Проверочная  работа Предлагает выполнить  проверочную работу. 5.Завершающий. Фронтальный Подводит итоги работы  на уроке. Просит  подсчитать среднее  количество баллов (по  итогам самооценки и  оценки за проверочную  работу) и по шкале  определить отметку за  работу на уроке. Рефлексия. Предлагает записать и  комментирует домашнее  задание. Выполняют задания,  проверяют и оценивают  правильность их  выполнения  (максимальный балл: 10).  Оценивают работы по  критериям. Участвуют в подведении  итогов работы на уроке.  Выставляют себе отметку  за работу на уроке.  Проверяют правильность  заполнения листа  самооценки и сдают его  учителю. Высказывают свои  суждения о ходе урока. Записывают домашнее  задание, слушают  рекомендации учителя по  его выполнению. Регулятивные Коммуникативные Взаимопроверк а. Регулятивные Коммуникативные Приложение №1 Таблица « История исследования Северной Америки» Событие Исследователь Христофор Колумб Дата  1492 г. Около 1000 г. Джон Кабот 1497 г. Михаил Гвоздев Иван Федоров 1741 г. XVIII в. Построил первое русское поселение на Аляске Александер Макензи 1789 1930­е гг. Приложение №2 Стихотворение Н.Бурнашевой «Христофор Колумб» Навстречу неизведанным мирам, Из гавани Палос­де­ла­Фронтера, Шагнул туманным утром адмирал, К открытию начала новой эры. По древним картам западным путём, Манил Колумба дух востока пряный И  согревала  душу  вера  в то, Что дал Господь ключи от океана. "Земля!",­ раздался голос моряка, Волнующий и трепетный до дрожи... Счастливое мгновение в веках Порой тысячелетия дороже.

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение и история исследования Северной Америки" (7 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017