Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
история
5 кл
05.02.2018
Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Приложение 1.Древний Рим 5 кл..ppt

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Проверка домашнего задания: Проверка домашнего задания: Где изобретены эти вещи? Где изобретены эти вещи? бумага шахматы папирус китай шелк индия театр китай греция египет

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Расшифруй понятие и объясни  Расшифруй понятие и объясни  его значение  его значение  власть народа Д ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ я ­  Ф ­ ­ ­ ­ н ­  А ­ ­ ­ ­ ­ г ­ царь Древнего Египта Совет знати в Древней  Греции Ж ­ ­ ­ ы ­ С ­ ­ ­ ­ ­ г­  служители богов военачальник в Древней  Греции

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Древний Рим

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Древний Рим Я видел древний Рим: в развалине печальной И храмы, и дворцы, поросшие травой, И плиты гладкие старинной мостовой,  И колесниц следы под аркой триумфальной,  И в лунном сумраке, с гирляндою аркад,  Полуразбитые громады Колизея...                                      (Аполлон Майков)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Аркада ­ ряд одинаковых по форме и  размеру арок, опирающихся на колонны или на  прямоугольные или квадратные столбы – устои

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Заполните пропуски в предложениях.  Используя слова в скобках  Не все жители Рима были его гражданами. __________________ ­  насильственно  переселенные  в  Рим  –  не  имели  прав  и  должны  были  во  всем  подчиняться  ____________________  ­  потомкам  _________________ Рима. Но скоро они добились права выбирать  представителей  –  народных  ____________________  .  для  управления Римом выбирались два _________________, а в случае  опасности назначался ______________ сроком на полгода. (патрициями,  основателей,  консула,  диктатор,  плебеи,  трибунов).

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
План урока План урока 1. Местоположение Древнего Рима,  природные условия, занятия жителей 2. Легенда об основании Рима 3. Город на семи холмах и его обитатели

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Вопросы для  сравнения Греция Рим Местоположение      На Балканском  полуострове Климат  Моря  Горы  Рельеф  Реки  Занятия  На Апеннинском  полуострове  жаркий Омывается Эгейским и   тёплый, благодатный Омывается Адриатическим,  Ионическим морями Средиземным Ионическим, Тирренским  Средиземным  Олимп  Горный, мало  равнинных мест  Альпы Долины, равнины, холмистые  местности Мелкие, пересыхающие в  Полноводный Тибр жаркие дни Выращивали виноград и  Виноградарство,   оливки, ремесло,  выращивали коз и овец,  занимались ремеслом. садоводство и выращивание  зерновых культур (пшеница,  рожь), выращивали рогатый  скот, свиней, коней, ослов

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
2. Основание Рима. Богиня Веста в Древнем Риме

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Рим в начале своей истории. Рим в начале своей истории. 753 год до н.э. –  753 год до н.э. –  дата основания Рима дата основания Рима до н.э. н.э.  753 г. до н.э. Рим 1897 г. П. АРСЕНЬЕВО 2016 год

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Город на семи холмах. Жители объединённых  поселений: 1) осушали болотистые  низины между  холмами,  2) возводили  укрепления 3) строили храмы богов 4) выбирали общих  правителей

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Население Древнего Рима Население Древнего Рима Плебеи –  переселенцы из  разных  частей Италии.  Патриции –  потомки коренных  жителей Рима

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Заполните пропуски в предложениях.  Используя слова в скобках Не все жители Рима были его гражданами. __________________ ­  Не все жители Рима были его гражданами. __________________ ­  насильственно переселенные в Рим – не имели прав и должны  насильственно переселенные в Рим – не имели прав и должны  были во всем подчиняться ____________________ ­ потомкам  были во всем подчиняться ____________________ ­ потомкам  _________________ Рима. Но скоро они добились права  _________________ Рима. Но скоро они добились права  выбирать представителей – народных ____________________ .  выбирать представителей – народных ____________________ .  для управления Римом выбирались два _________________, а в  для управления Римом выбирались два _________________, а в  случае опасности назначался ______________ сроком  на  случае опасности назначался ______________ сроком  на  полгода. полгода. (патрициями, основателей, консула, диктатор,  плебеи, трибунов).

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Рефлексия  2. Сегодня я узнал(а) ........................  1. На уроке я работал(а)  3. Я выполнял(а) задания ........................  4. Материал урока мне был: понятен / не понятен 5.Где можно применить новые знания? 6. Моя оценка за урок ­

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Домашнее задание П.44 и новые слова выучить, ответить на  вопросы после параграфа Задания на выбор:  (на «5») ­подготовить рассказ: «Я  путешествую по Древней Италии»; (на «4») ­ нарисовать  рисунок по легенде  о Ромуле  и Реме.

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Викторина 1.На каком полуострове расположен Рим?  На  Апеннинском 2.Предание гласит, что отцом Ромула и  Рема был Бог Марс 3.Патриции – это: Потомки древнейших жителей Рима

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)

Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме: "Древний Рим" (5 класс)
Викторина 4. Предание гласит,  что матерью Ромула  и Рема была: Весталка Рея Сильвия 5. Плебеи – это: Переселенцы из других областей. 6. На каком языке говорили древние римляне? На латинском
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018