Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
29.08.2019
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)
Данная технологическая карта урока предназначена для учителя начальных классов и может быть использована на литературного чтения во втором классе. В карте подробно прописаны УУД, деятельность учителя и деятельность учащихся на каждом этапе урока, а также имеется ссылка на интерактивный лист по данной теме.
чтение 24.10.16 .doc
.  Учитель: Класс: Предмет  Тема: Дата: Цель темы Евдокимова Л.Н.   2 «Б» Литературное чтение А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 24.10.16 закрепить знания по сказкам великого русского писателя; развивать образное мышление, речь, память; прививать интерес к предмету. Предметные Личностные Планируемые результаты Научатся сравнивать литературные и народные сказки, картины моря в сказке, характеризовать героев сказки.  Демонстрируют положительное отношение к школе; оценивают жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения об­ нечеловеческих норм; ценят и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», УУД Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Межпредметные связи  Ресурсы:   – основные – дополнительные Организация пространства  Л.Ф Климанова, В.Г.Горецкий Литературное чтение в 2­х частях, РТ, компьютер, проектор, документ­камера, фото камера Интерактивный лист https://tackk.com/edit/12129662  Индивидуальная, в парах, фронтальная. Изобразительное искусство, русский язык, математика, окружающий мир Технология проведения I этап.  Мотивация к  деятельности   Методы: словесный,  наглядный Деятельность ученика Цели обучающихся:  подготовиться к продуктивной  работе на уроке, включиться в  деловой ритм урока                             Формулировать правила поведения  на уроке и аргументировать их. Деятельность учителя Цели учителя:  выявить степень  готовности учащихся к уроку,  способствовать подготовке  обучающихся к продуктивной работе      Проводить инструктаж, настраивать  детей на работу. Обучающие и развивающие задания каждого этапа ИКТ Пятиминутное чтение по таймеру. после звукового сигнала – поставить черту, закрыть  книгу. II этап. Проверка  домашнего задания. Методы: наглядный. Цели обучающихся: работать с  информацией, представленной в РТ Цели учителя:  Организовать работу в РТ Организовать фиксацию  индивидуальных затруднений. Выставка рисунков и РТ У ФК инди виду альна я Взаи мопр овер ка  III   этап.   Постановка темы и цели у рока.  наглядный, Методы: проблемный,   частично­ поисковый, коллективное взаимодействие. Цели обучающихся: смогут  назвать изучаемый раздел. Работать  с информацией, представленной в  учебнике.  Участвовать в обсуждении  вопросов, учиться аргументировать  свой ответ.           Цели учителя:  Организовать работу по учебнику и в РТ Сегодня на уроке мы с творчеством А.С. Пушкина и продолжим изучение сказки о золотой  рыбке. блог Организовать фиксацию  индивидуальных затруднений в  выполнении учащимися пробного  учебного действия или в его  обосновании. Организовать работу в  паре. IV этап. Работа по теме  урока. Методы: наглядный,  проблемный, частично­ поисковый,  коллективное  взаимодействие Цели обучающихся: формулируют шаги, которые необходимо сделать  для реализации поставленной цели. Работать с информацией,  представленной в учебнике.  Участвовать в обсуждении  вопросов, учиться аргументировать  свой ответ. Контролировать  правильность и аккуратность  собственных записей.  Формулировать на основе анализа  ответы на проблемные вопросы. Цели учителя:  организовать работу по изучению  нового материала, создать условия для   развития эмоционально­чувственной  сферы; учить детей формулировать  правила орфографии, определить  возможные действия  в случае, если  учащимся не удается достичь  поставленных целей. Организовать  работу по учебнику. Организовать  работу в тетради. Оценивать  правильность выполнения задания.  Просмотр видеоролика о А.С.Пушкина  http://evdokimovalarisa.blogspot.ru/  ­ ­ ­ ­ ­ ­ Где родился А.С. Пушкин? Когда он родился? От кого маленький Саша узнал русские народные сказки? Почему Саша писал сначала стихи по­французски? Сколько всего сказок написал А.С. Пушкин? Перечислите сказки А.С. Пушкина? блог Взаи мооц енка само оцен ка Всего сказок у А.С.Пушкина пять:  Чтение статьи на с. 84 учебника. ­ «Сказка о рыбаке и рыбке»,  «Сказка о попе и работнике его Балде»,  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»,  «Сказка о царе Салтане»,  «Сказка о золотом петушке». Еще сказкой считают и сказочную поэму «Руслан и Людмила». ­ невесту Руслана Людмилу. О том, как он и еще три жениха Людмилы отправились ее искать, об  их приключениях и счастливом конце.) ­ ней ­ в 1824. Эту поэму А.С. Пушкин написал в 1820 году, когда ему было 20 лет, а вступление к  Кто слышал эту сказку? О чем она? (О том, как злой волшебник унес со свадьбы  V этап Работа над  содержанием. Методы: практический  Цели обучающихся: смогут  самостоятельно находить на  страницах учебника необходимую  информацию, пользоваться ею в  практических целях; отрабатывать  орфографические навыки, работать  в паре. Учитывать степень сложности  задания  и определять для себя  возможность/невозможность его  выполнения.  Цель, которую хочет достичь  учитель: создать условия для  формирования умения работать с  учебником, извлекать нужную  информацию;  отработать навыки  правописания, способствовать  продуктивной работе в паре. Организовать самостоятельное  выполнение пробного учебного  действия. Работа в листах по содержанию и характеристике героев сказки. VI Рефлексия учебной  деятельности Цели обучающихся: оценить   собственную деятельность на уроке Цель учителя:  выявить  результативность деятельности   обучающихся, определить степень  удовлетворенности обучающимися   уроком  Какой урок вы извлекли из сказки? ­ ­ В сказке Пушкин высмеивает богатых и бедных. В образе старика показан народ.  Старик вынужден покорятся воле жадной старухи, но не испытывает к ней почтения, как бы  высоко она не вознеслась. Но, как и во всех сказках, добро наказывает зло, так и здесь сказка  завершается поучительной картиной превращения старухи из царицы снова в крестьянку. Это ей  наказание за жадность и зависть. Методы оценивания:   взаимооценка,  самооценка  VII Домашнее задание Цели обучающихся: смогут  выполнить задание по выбору,  получат возможность выполнить  творческое задание по желанию Цель учителя:  дать инструктаж по  выполнению домашнего задания;  разъяснить критерии его успешного  выполнения Перечитать сказку, уметь находить нужный отрывок по вопросам, которые я завтра буду вам  задавать. Интер актив ная доска груп пова я само оцен ка Чтен ие в  пара х. само пров ерка Б –  чтение близко к  норме В –  чтение по  норме П –  чтение выше  нормы Задани я по  уровн ю

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019