Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
03.04.2018
Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России
Технологическая карта урока по математике: «Что узнали? Чему научились? По теме «Числа 1-100. Сложение и вычитание». 2 класс, УМК "Школа России. Данный урок проводится как закрепление изученного материала. Вид урока- урок-путешествие. Цель урока: повторить и закрепить приемы сложения и вычитания в пределах 100, развивать вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи, различать геометрические фигуры, находить периметр многоугольника, развивать математическую речь, прививать интерес к математике.Технологическая карта урока по математике: «Что узнали? Чему научились? По теме «Числа 1-100. Сложение и вычитание». 2 класс, УМК "Школа России.
Технолог карта урока по математике Никитиной Е.А..doc
Тема урока Класс УМК Тип урока Вид урока Цель урока УУД Ресурсы: основные Технологическая карта урока по математике  «Что узнали? Чему научились? По теме «Числа 1­100. Сложение и вычитание». 2 Б Школа России Урок закрепления изученного материала Урок ­ путешествие Повторить  и   закрепить   приемы   сложения   и   вычитания   в   пределах   100,  развивать   вычислительные   навыки,   умение   решать простые и составные задачи, различать геометрические фигуры, находить периметр многоугольника, развивать математическую речь, прививать интерес к математике. Личностные:  ­ умение применять правила поведения при  сотрудничестве;  ­ умение представлять ценность здоровья в жизни человека; ­ способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Метапредметные: Регулятивные:  ­ умение принимать и удерживать учебную задачу; ­ умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; ­ умение контролировать свои действия и действия другого; ­ умение осуществлять контроль в применении способа; ­ умение владеть способом самооценки; Коммуникативные: ­ умение задавать вопросы по учебному материалу и отвечать на них; ­ стремление к сотрудничеству, принятию правил общения  и оказанию взаимопомощи во взаимодействии; ­ умение высказывать собственное мнение; ­ умение понимать основания действий другого; Познавательные:  ­ умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;  ­ умение устанавливать причинно ­ следственные связи между объектами; ­ умение анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;   ­ умение выделять признаки, обобщать, классифицировать по заданным признакам; ­ М.И.Моро   «Математика» Учебник для 2­го класса, учебник 2    ­ презентация к уроку ­ тетрадь дополнительные Организация  пространства  Этапы ­ электронная физкультминутка Коллективно – учебный диалог, самостоятельная, парная,  групповая работа. Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Осуществляемая деятельность учащихся Формы организации взаимодействия Формируемые умения (универсальные учебные действия) 1.Организационный Организация направленного внимания на начало урока, проверка  рабочих мест, создание положительного настроя  учащихся на урок 2.Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности уч­ся. Постановка цели  и задач урока,  выявление  ключевого слова ­ Ребята, повернитесь друг к другу. Улыбнитесь  соседу.  А теперь  повернитесь к гостям –  подарите им свою улыбку. Посмотрите на меня –  улыбнитесь. Желаю вам  хорошего настроения и  успехов на уроке. ­ Но прежде чем мы  начнём урок, давайте  вспомним правило  успешного ученика  ( ученик проговаривает  для всего класса) ­ Откройте тетради,  запишите число.  ­ Что мы будем делать на  уроке вы узнаете, разгадав ребус  ( ребус)Слайд1­2 Готовятся к восприятию Фронтальная Личностные:  самоорганизация Фронтальная Слушают учителя. Разгадывают слово. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её  решения; ­ Значит тема нашего  урока: повторение.   ­Каковы будут цели  нашего урока? (ответы  детей) ­ Какое слово  получилось? (повторение)  Что будем закреплять?  Определите цели на урок. ­ Сегодня на уроке мы  побываем в гостях у  жителей г. Математики.  Жителями этого города  являются –  числа,  числовые выражения,  задачи, геометрические  фигуры. Мы с вами  заглянем к ним в гости и  выполним задания,  которые они подготовили  для нас. 3.Актуализация,  повторение,  закрепление и  обработка  полученных знаний Обобщение и  систематизация  знаний,  формирование  рациональных  способов  применения их на практике. Познавательные:  структурирование знаний; Регулятивные: действовать  с учетом выделенных  учителем ориентиров Регулятивные: определять  цель учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно; Коммуникативные:  построение речевого  высказывания  в     соответствии с поставленной задачей Познавательные: применять правила и  пользоваться инструкциями  и освоенными  закономерностями; Фронтальная Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу 1)­  Давайте, сначала,  определим нумерацию  домов, заполнив таблицу.  Слайд 3­4 Отвечают на вопросы  учителя, находят  неизвестные  компоненты. А теперь заглянем по  порядку в каждый дом. Регулятивные: планировать  свои действия в  соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу Познавательные: умение  выделять признаки,  обобщать, классифицировать по заданным признакам  ( 3)В этом доме живут  числа. ­Какие это числа, вы  узнаете выполнив задание 2) Работа в тетрадях.  Каллиграфическая  минутка. Определить  закономерность  последовательности  чисел.Слайд 5 ­ В первом доме мы уже  побывали. В какой дом  пойдем дальше? ( 11) ­ В этом доме живут  математические вопросы  для устного счета. 3)(устный счёт)  Каждая группа получает  задание на карточках 4)­ В следующем доме  поселились числовые  выражения  Слайд 6 Дом ( 43) Физминутка. 5) )­ В следующем доме  поселились  математические  задачи(работа по  вариантам) с.41 задача 10 Определяют  закономерность  последовательности  чисел. Индивидуальная   Групповая Решают выражения со  скобками. Работа в паре Работают с задачей,  выстраивают алгоритм  решения, записывают  кратко условие задачи,  решение задачи  Индивидуальная Воспроизведение с.41 задача 13  дом  ( 46) 4.Применение  знаний в новой  ситуации ранее  изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях. 6) ­ В следующем доме  поселились геометрические фигуры  (На парте у каждого 2­а  треугольника  дом ( 47) Сложить фигуры. Найти у  новой фигуры периметр Называют  геометрические  фигуры, находят  периметр  четырёхугольника Личностные: осознают свои возможности в учении Индивидуальная 4.Контроль  усвоения Самооценка Слушают учителя,  отвечают на вопросы Фронтальная Оценивают свою работу на уроке 7) – Последний дом. В нём поселилась  математическая игра  « Верно­неверно »( 63) ­ Чем мы занимались на  уроке? Поднимите руку,  кто столкнулся с  трудностями на уроке?  Какие вопросы вызывают  эти трудности?  ­ Поднимите руку, кто без труда справился со всеми  заданиями. Хорошо. 5.Рефлексия Подведение  ­ У вас на партах лежат  Рисуют смайлик со  Регулятивные:  осуществлять итоговый  контроль Познавательные:  построение речевого  высказывания Личностные: имеют  желание осознавать свои  трудности и стремятся к их  преодолению; проявляют  способность к самооценке  своих действий, поступков. Личностные: приобретают своим настроением итога урока белые кружочки.  Нарисуйте смайлик с  вашим настроением к  концу урока. ­ Спасибо вам за работу.  Поблагодарим себя и  своих товарищей. (аплодисменты). мотивацию процесса  образования; стремятся к  приобретению новых знаний  и умений Регулятивные: адекватно  оценивают свои достижения,  осознают возникающие  трудности, ищут их причины  и пути преодоления Познавательные:  устанавливают взаимосвязь  между объемом полученных  на уроке знаний, умений,  навыков и операционных,  исследовательских,  аналитических умений как  интегрированных, сложных  умений; приобретают умения мотивированно  организовывать свою  деятельность.

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России

Технологическая карта урока по математике: "Что узнали? Чему научились. Сложение и вычичание чисел 1-100", 2 класс, УМК "Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018