Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.02.2019
Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике 6 класс по теме: "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу". Тип урока: применение знаний и умений В технологической карте представлены 9 этапов урока, каждый из которых подробно описывает деятельность учителя и обучающихся, формируемые УУД
формулы.docx
Технологическая карта урока  Дата проведения:                                                      Учебный предмет: математика Класс: 6 класс Автор УМК: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, и др. 2015 г. Тема урока:  Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу Тип урока:  применение знаний и умений Цель урока:  Обучающие (предметные): закрепить составление формул и вычисление по формулам. Развивающие (метапредметные) – формировать умение работать самостоятельно и в парах;  – развивать вычислительные  навыки; ­ продолжить работу по формированию умений наблюдать, анализировать, сравнивать и  делать выводы. Воспитывающие (личностные) – продолжить работу по формированию культуры речи;  –развитие внимания, памяти, умение слушать друг друга. Методы обучения: наглядный, словесный, графический, условно­символический, исследовательский Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, парная Этапы урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный  этап Приветствует класс.   Добрый день! Я рада нашей встрече. Надеюсь, что наш  урок пройдет интересно и увлекательно, с большой пользой  для вас.  Проверяет  готовность обучающихся  к уроку   Создает условия для благоприятного психологического  климата и плодотворной  рабочей обстановки Всем желаю успешно и плодотворно потрудиться!   Ученики слушают учителя и  настраиваются на изучение и   восприятие нового материала,  проверяют свою готовность к  уроку. Формирование  универсальных учебных  действий Личностные:  Позитивное отношение  получению знаний, к  познавательной  деятельности Коммуникативные:  сотрудничество с учителем и одноклассниками. Актуализация  знаний (устный счёт) Организует работу класса.  Откройте тетради, подпишите число, классная работа и  начинаем урок с устного счёта (слайд.) Открывают тетради,  подписывают число и классная  работа. Решают примеры, записывают  ответы в тетрадь и говорят  правила. Познавательные:  уметь слушать в  соответствии с целевой  установкой, осознать  познавательную задачу,  принимать и сохранять  учебную цель Коммуникативные: вступать  в учебный диалог Личностные: внутренняя позиция,  мотивация Целеполагание Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет  учащихся к формулированию цели урока и задач. Ответьте на вопросы  ­Как найти площадь прямоугольника, если известны его  стороны? ­Как найти периметр прямоугольника, если известны его  стороны? ­Как найти пройденный путь, если известны время и  скорость движения? Как записать эти правила на математическом языке? Предлагает сформулировать цели и задачи урока. В случае затруднения учитель подсказывает начальные  слова: познакомиться, изучить, развивать др. Показывает тему, цель и задачи урока на (Слайде 8) Отвечают на вопросы учителя: ­Площадь прямоугольника  равна произведению длин его  сторон.  ­Периметр прямоугольника  равен сумме длин его сторон.  ­Пройденный путь – это  произведение скорости на время движения.  S = a ∙ b, P=2(a+b), S=v*t.  Формулируют цели и задачи  урока. Тема: Формулы. Вычисления Актуализация  знаний Организует повторение формул, используя презентацию ­ Какие основные  формулы вы знаете (Слайд 9) ­ Какие ещё есть формулы? ­ Можно ли по формуле найти величину, которую она  выражает? ­Как это сделать? ­Можно ли из формулы выразить другие величины,  входящие в неё? ­Ребята, мы выполнили первую задачу? Применение  знаний № 651, 652 по формулам. Нахождение  величин, входящих в  формулу. Цель: закрепить составление  формул и вычисление по  формулам.  Задачи:1)повторить всё о  формулах, 2) применить знания  при решении задач, 3) оценить  свои знания. Отвечают на вопросы учителя Формула стоимости :        С=сm , где с­стоимость за  единицу массы , m­ масса товара; Формулы движения:  S=Vt – формула пути                                                            t=S/V – формула времени                                                            V=S/t – формула скорости  Познавательные: Самостоятельно находить  нужную информацию,  слушать Коммуникативные:  участвовать в общей беседе вступать в учебный диалог,  умение с достаточной  полнотой  выражать мысли  Личностные: внутренняя позиция,  мотивация Регулятивные: Планирование своей  деятельности в соответствии с поставленной задачей и  умение правильно выполнять действия Познавательные:  осуществлять для решения  учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения,  структурировать знания Физминутка Закрепление (Слайд18­22) № 656 Коммуникативные: строить небольшие  монологические  высказывания Регулятивные: планирование своих действий в  соответствии  с  поставленной задачей;  умение оценивать  правильность выполнения  действий Формируют  оценку и  самооценку Личностные : Формировать  границы собственных  знаний; развивать  адекватную оценку и  позитивную самооценку; Познавательные:  структурировать знания;  Регулятивные: на основе  учета характера сделанных  ошибок и  самооценки  вносить необходимые  коррективы Коммуникативные:  уметь  использовать речь для  регуляции своего действия,  умение слушать  и слышать  друг друга Выполняют задания и выставляют себе отметки. Выводят критерии. Меняются тетрадями и  проверяют друг друга,  выставляют отметки Сравнивают самооценку и  реальную отметку и анализируют  свое умения. Да! Рефлексия Предлагает подвести итоги урока (Слайд 26). Организует фронтальную беседу по вопросам:  Какая цель стояла перед нами на этом уроке?  Достигнута ли наша цель?  Что нового Вы узнали на уроке?  Какова практическая  значимость изучаемого вопроса? В заключении  учитель обобщает ответы учащихся,  оценивает работу на уроке  и делает вывод о достижении  цели урока всем классом. Объективно оценивают свое  пребывание на уроке Личностные : Формировать границы  собственных знаний;  развивать адекватную  оценку и позитивную  самооценку; Информация о  домашнем задании и итоги урока Информирует учащихся о домашнем задании (Слайд 27).  Комментирует домашнее задание: № 653, 655 п. 8.3 Обучающиеся  получают,  записывают домашнее задание Регулятивные: принимать и сохранять  учебную задачу Наш урок подходит к концу  и я хочу, чтобы вы ответили  на следующие вопросы: ­За что ты можешь похвалить себя сегодня на уроке? ­За что ты можешь похвалить своих одноклассников? ­За что ты можешь похвалить своего учителя? Спасибо за работу на уроке. Всем удачного дня Фиксируют свое настроение и  отношение к проведенному уроку Формируют умения  рефлексивности, оценки и  самооценки

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)

Технологическая карта урока по математике "Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019