Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число» (4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число» (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
12.03.2017
Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число»  (4 класс)
Тип урока: комбинированный (урок закрепления знаний и диагностики знаний, умений и навыков) Для достижения целей весь материал был разделен на три блока: Что знаем? Что хотим знать? Что узнали? Знания подлежат прочному усвоению, их объем заложен в программе и они должны быть усвоены каждым учеником. Материал, близко примыкающий к основному, который расширяет и углубляет его и одновременно закладывает основу для дальнейшего изучения тем, рационализации решения текстовых задач. Целостность знаний способствует общему развитию ученика.
Технологическая карта урока по математике Зарипова Г.Г..doc
Учитель: Предмет:  Класс:    Тема урока: Цель:  Задачи                  обучающие:                 развивающие:                  воспитательные: Тип  урока: Используемые технологии: Планируемые   результаты:        Личностные: Метапредметные:               Регулятивные:               Коммуникативные:             Познавательные: Предметные: Ресурсы:                 Основные: Зарипова Гульсина Галимулловна Математика 4 класс  (УМК «Перспектива» ) Умножение многозначного числа на трехзначное Создать условия для усвоения письменного алгоритма умножения многозначного числа на трёхзначное число.  создать условия для формирования умения умножать многозначные числа на трёхзначное развивать логическое мышление аргументированно отвечать на вопросы, доказывать своё мнение, делать выводы, сравнивать. Постановка и решение новой учебной задачи информационно­коммуникационные, здоровьесберегающие.       Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки  сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл  учения, положительное отношение к изучению математике Определять тему и цель урока; последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;  составлять план и последовательность действий ­ выражать свои мысли с достаточной полнотой и ясностью; ­ аргументировать свою точку зрения;  ­ сотрудничать в паре,  ­ уметь слушать собеседника и вступать в речевое общение ­ проводить сравнения (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление), понимают выводы, сделанные на основе сравнения ­  производить последовательные исследовательские действия; ­ уметь обобщать. ­  выполнять письменно действия умножения на трёхзначное число; ­   проводить   сравнение   (по   одному   или   нескольким   основаниям,   наглядное   и   по   представлению;),   делать выводы, сделанные на основе сравнения; ­ уметь обобщать. Учебник «Математика» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Оборудование:, Интерактивная доска, проектор, конверты с заданиями,  лист самооценки, электронный учебник. Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, объяснительно­иллюстративная Технологическая карта урока: Этапы урока  Деятельность учителя Деятельность учащихся Этап Мотивация к учебной  1 деятельности. Цель: активизация учащихся. Развитие  логического мышления. Слайд 1 Математика Слайд 2 ­ Ребята, девизом урока  математики сегодня я предлагаю  выбрать такую китайскую  мудрость:  «Расскажи – и я забуду,  покажи – и я запомню,  дай попробовать – и я пойму.» ­ Как, вы понимаете эти слова?  ­ А на уроке математики часто  приходится думать?  ­ Зачем нужно думать?  Слайд 3 ­ Вы, ребята знаете, что выполняя  различные действия мы можем  выбрать три пути: ­ Путь Опыта ­ Путь Размышления ­ Путь Подражания  ­ Какой путь вы выберете? По  какому пути вы бы пошли и  почему? ­Я желаю вам удачи! Будем  двигаться дальше по выбранному  пути за новыми знаниями! 2. Актуализация и фиксирование  индивидуального затруднения в  пробном учебном действии. Цель: организовать и направить к  Слайд 4 ­ Ребята, скажите,  пожалуйста, какие устройства придумали люди для  быстрого счёта? (Лучше и быстрее  понимаешь и запоминаешь,  если сам ищешь ответы на  вопросы, а не когда тебе  просто говорят) (Да)  (Чтобы развивать ум,  сообразительность) Предположительные  ответы детей: выберем  путь Размышления, это  даст нам возможность  самим справляться с  трудными заданиями или  выберем путь Опыта, т.к.  будем опираться на свои  имеющиеся знания. Путь  Подражания не подходит,  так как подражая нельзя  затем самому справиться с  поставленной проблемой,  привыкаешь действовать по  образцу. Калькулятор, компьютер… Планируемые результаты К: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и учениками. Р: целепологание,  прогнозирование. Л: смыслообразование. Л: умение соблюдать  самые простые, общие  для всех людей правила  поведения при общении  и сотрудничестве

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число» (4 класс)

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число»  (4 класс)

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число» (4 класс)

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число»  (4 класс)

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число» (4 класс)

Технологическая карта урока по математике «Умножение многозначного числа на трехзначное число»  (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017