ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Аревик Кохликян свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме  « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 5 кл.

В разработке представлен конспект открытого урока обобщения, систематизации и углубления знаний по теме: «Прямоугольный параллелепипед». В предложенном уроке разрешены следующие проблемы: обеспечить активное участие всех учеников в процессе урока, создать психологический климат в классном коллективе, обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний, воспитать исследовательские навыки, развивать контроль и самоконтроль учащегося. Урок подготовлен в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами. Методическая разработка урока содержит технологическую карту. Помимо традиционных целей и задач урока одной из главных его целей является формирование универсальных учебных действий. К уроку прилагается презентация, которая содержит материалы с использованием игрового момента на уроке. Предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Выполнен в форме методической разработки урока. Способствует отработке приемов работы элементами параллелепипеда, повторение ранее изученного материала, подготовке к контрольной работе. Разработка может быть использована в работе с любым действующим учебником математики из Федерального перечня.