Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
русский язык
4 кл
17.02.2017
Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)
Прежде чем начнём урок проверь дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книги, ручки и тетрадки? - Садитесь, ребята, откройте тетради, запишите число, классная работа. - А с каким настроением вы пришли на урок?
технологическая карта урока по русскому языку 4 класс на тему Правописание глаголов.docx
Технологическая карта урока «Правописание глаголов» В 4 классе по учебному предмету «Русский язык» по УМК «Начальная школа XXI века» Предмет: русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Правописание глаголов» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Учитель: Баринова Вера Николаевна Тема Цели Планируемый результат Закрепление по теме: «Правописание глаголов». Образовательные:  1) обобщить и систематизировать знания детей о правописании глаголов.   Способствовать  развитию  устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах и группах. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД:  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать коллективно по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. ­  Коммуникативные УУД:  умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­  Познавательные УУД:  умение  ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные:  правильно писать:  ­ не с глаголами ­ ь после шипящих в глаголах ­ правописание тся и ться ­ правописание безударных окончаний глаголов 1 Этапы урока Ι . Организационный  момент  (мотивационный этап) 2 мин Ход урока Формирование УУД     Самооценка Деятельность  учащихся     Приветствуют   учителя, свою   готовность   Личностные: готовности к уроку. Деятельность  учителя Приветствует обучающихся. Личностные: Друзья мои! Я очень рада, Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.   проверяют Метапредметные: Войти в приветливый ваш класс. к уроку. Метапредметные:  (Регулятивные УУД)  И для меня уже награда Учебно­познавательный Уметь  определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать   последовательность Вниманье ваших умных глаз. интерес   (активная   форма действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия уроке, обучения) на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;    планировать   своё   действие   в   соответствии   с   поставленной ­  Прежде   чем   начнём   урок   проверь   дружок, задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учёта организация рабочего места. готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение в порядке: книги, ручки и тетрадки?  (Коммуникативные УУД)  ­ Садитесь, откройте тетради, запишите число, Уметьоформлять свои мысли  в устной  форме;слушать и  понимать  речь других;  совместно договариваться о классная работа. правилах поведения и общения в школе и следовать им  ­ А с каким настроением вы пришли на урок? (Познавательные УУД)  ­   Замечательно,   вот   с   таким   настроением   нам Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать надо работать и закончить урок. новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке  Глагол, спряжение глагола, лицо глагола, число глагола, окончание глагола.  Познавательные УУД Развиваем умения:            1   ориентироваться   в   своей ­ Учебник «Русский язык» для 4­го класса. Часть 2. УМК «Начальная школа 21 века»; презентация , раздаточный системе   знаний: материал. самостоятельно предполагать, какая Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах.  информация   нужна   для решения   учебной   задачи   в один шаг. Открывают тетради, записывают дату , классная работа Уч­ся отгадывают загадку ( глагол)   на   ΙI. Введение в тему                                                       Основные понятия Ресурсы: Угадай!  (3мин) Организация пространства  Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит ­ Всё расскажет нам….    ­Так какая тема урока?Слайд 1  ­глагол Составляют план ­ Предлагаю вам составить план нашего урока. Слайд 2 –после высказываний детей 1. Что такое глагол 2. Правописание глаголов ­ не с глаголами ­ ь после шипящих в глаголах ­ правописание тся и ться 2   Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать  и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии  с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. Помощь, плащ, беречь  гуашь, пришлёшь, обруч, сторож, ответишь, мелочь, веришь, мощь, кулич, помочь. Помощь, плащ, беречь  гуашь, пришлёшь, обруч, сторож, ответишь, мелочь, веришь, мощь, кулич, помочь. Помощь, плащ, беречь  гуашь, пришлёшь, обруч, сторож, ответишь, мелочь, веришь, мощь, кулич, помочь. 3 Без труда –  не вытащишь  и рыбку  4 из пруда.  Слово  не воробей,  5 вылетит –  не поймаешь. Не сиди  6 сложа руки,  не будет  скуки. 7 Ловить ворон грустить Вешать лапшу на уши  обманывать Повесить нос Ловить ворон грустить Вешать лапшу на уши  обманывать Повесить нос запомнить запомнить запомнить Ловить ворон грустить   Вешать лапшу на уши  Повесить нос Надуть губы Не слушать   Держать расстроитьс я язык за зубами   Надуть губы Не слушать Держать расстроитьс я язык зубами за   8 обманывать Надуть губы Не слушать Держать язык   зубами расстроиться за зарубить на  носу молчать зарубить на  носу молчать зарубить на  носу молчать 9

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)

Технологическая карта урока по русскому языку (4 класс) на тему "Правописание глаголов" (школа 21 века)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017