Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
28.01.2017
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)
Технологическая карта урока предназначена для учителей начальной школы, работающим по новым стандартам. Урок закрепления изученного, 4 класс. Цель данного урока: обобщить написание безударных падежных окончаний имён существительных. В технологической карте представлены предметные, метамредметные, личностные результаты обучения. Данный урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте подробно расписаны формируемые УУД.
Технологическая карта к уроку русского языка 4 класс РОДИТ.ПАДЕЖ СУЩ.doc
Технологическая карта  урока, 4 класс Учитель: Полянская Л.В.   Тема: «Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже» Цель  урока:  обобщить написание  безударных падежных окончаний имен существительных в родительном падеже. Задачи: Личностные: 1.  Создание условий для развития интереса к изучаемой теме; 2.  Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости. 3.  Формирование умения слушать и слышать собеседника. 4.   Формировать       умение   сотрудничать   с   педагогом   и   сверстниками   при   решении   учебных   проблем,   принимать   на   себя ответственность за результаты своих действий. Метапредметные: 1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение; 2. Формировать умение  принимать и сохранять учебную цель и задачи.  3. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. 4. Учить контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. 5. Формировать орфографическую зоркость, развивать фонематический слух. Предметные: 1. Актуализировать знания об именительном и винительном падеже имен существительных, 2. Сформировать представление о родительном падеже имени существительного, 3. Формировать знания для определения безударных окончаний существительных в родительном падеже, 4. Овладение умением обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных в родительном падеже СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 1 1 2 3 4 № Этап урока Деятельность учителя  Деятельность ученика Формируемые УУД Организационный момент Актуализация     Проверяет готовность обучающихся   к   уроку. Создает эмоциональный настрой на урок. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует   работу   по уточнению и конкретизации знаний   об   им.   сущ.,   как   о части речи. Даёт на классификацию им. сущ. по склонению. задание     Организует выполнения упражнения проверку     для Физкультминутка (гимнастика глаз) Постановка учебной проблемы Организует гимнастику для глаз проблемную   Создаёт   тип   –   «С ситуацию, удивлением»,   с   целью столкнуть   разные   точки зрения   учеников   при выполнении   практического задания. Проверяют своё рабочее место Проговаривают   полученные имени     знания об существительном. Выполняют   задание   в   тетради, один   ученик   выполняет   задание у доски.  Называют   правило,   на   которое опирались  при   выполнении задания. Выполняют упражнения.  Регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные, познавательные, коммуникативные. 2 № Этап урока Деятельность учителя  Деятельность ученика Формируемые УУД Организует работу в парах для выполнения задания на карточках.  Выполняют задание на карточке.            проверку Организует задания. выполненного к Побуждает   своего высказываниям мнения учащихся. Сталкивает   разные   точки зрения. организацию Через   диалога подводящего организует  поисковую работу   обучающихся  по формулированию   цели   и задач урока. Через актуализацию  знаний об   им.   сущ.   Р.П.   подводит детей   к   открытию   нового знания   о   правописании безударных окончаний этих им. сущ. Целеполагание Открытие   нового знания. Проговаривание нового знания: Организует   работу   с учебником на стр.135. Побуждает   учащихся   к формулированию   вывода   о правописании   безударных Высказывают   предположения в паре. Объясняют свой выбор. свои   Под Вступают   в   диалог. учителя руководством формулируют   цель   и   задачи урока.   Регулятивные. Вспоминают   на   какие   вопросы отвечают   им.   сущ.   в   Р.П.   и   с   какими предлогами употребляются.   Используя вопросы   и   предлоги   ставят имена   сущ.   в   род.   п.   и определяют окончание. Работа   с   учебником.   Читают правило. Сравнивают    со своим предположением. Проговаривают окончаний им. сущ. в Р.П. таблицу   Познавательные, коммуникативные. Регулятивные, коммуникативные. 3 5 6. 7 № Этап урока Деятельность учителя  Деятельность ученика Формируемые УУД 8 9 10 11 12 Закрепление   нового материала Творческая индивидуальная работа  Обобщение. Итог урока Рефлексия Домашнее задание     выполнение с 198 в окончаний им. сущ. в Р.П. Организует  Организует упражнения комментированием тетради. Предлагает индивидуальные разноуровневые   задания  на слайде.         не Организует беседу, связывая   результаты   урока с его целями и задачами. Возвращает   учащихся   к началу   урока   и   предлагает задание   на   карточках, которое смогли   выполнить. Акцентирует   внимание   на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Дает  комментарий к домашнему заданию   упр.   №   200, правило на с. 109.     Выполнение   упражнения   в тетради с комментированием Выполняют задания на слайде Регулятивные, коммуникативные Регулятивные.   конечный Формулируют результат своей работы на   уроке.   Проверяют   результат выполнения задания на карточке. Регулятивные. Называют   основные   позиции нового материала и   как   они   их   усвоили   (что получилось, что не получилось и почему) Записывают домашнее задание. Коммуникативные. Познавательные. 4

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Правописание имён существительных в родительном падеже" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017