Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
08.05.2018
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
Цель: дать представление о парных звонких и глухих согласных звуках, развивать умение различать звонкие и глухие согласные. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.Тема: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
b848a63fcad7c90bf318ae0a039b51f9c90f881a.doc
Дата ___________ Тема: Произношение парного по глухости­звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. Цель: дать представление о парных  звонких и глухих согласных звуках, развивать умение различать звонкие и глухие согласные. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация знаний Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Работа в парах ­ Подберите и запишите три слова, которые начинаются с глухих согласных звуков, и три слова, которые  начинаются со звонких согласных звуков.  ­ Прочитайте слова, которые вы записали. Л1, 4; Р1, 2, 4; П3, 4; К2. 3. Самоопределение к  деятельности 4. Работа по теме урока  Фронтальная работа ­ На доске записаны слова: гора – кора. ­ Чем похожи эти слова? ­ Какие звуки в этих словах разные? ­ Что можете сказать про каждый из этих звуков? ­ Чем еще различаются эти слова? ­ Назовите тему урока. Фронтальная работа Работа по учебнику, с. 93 – 94  Упр. 4 – по заданию учебника Упр. 5 – по заданию учебника 5. Закрепление изученного  материала Работа по учебнику, с. 95 Работа в парах Упр. 6 – по заданию учебника  6. Работа в тетради с  печатной основой Фронтальная работа (при наличии времени) С. 50 – 51  № 52 – 54   Физминутка 8. Итог урока 9.Рефлексия Фронтальная работа ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Л1; Р1; П1, 7; К2. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.  Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости­звонкости согласных звуков.  Определять и правильно  произносить звонкие и глухие согласные звуки.  Дифференцировать  звонкие и глухие согласные звуки. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Определять  на   слух   парный   по   глухости­звонкости согласный звук на конце слова.  Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Определять и правильно  произносить звонкие и глухие согласные звуки.  Дифференцировать  звонкие и глухие согласные звуки. К2.  Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики   оценивают   свою   работу   с   помощью светофоров­«смайликов».

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018