Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.05.2017
Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".
Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Формирование представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. В технологической карте представлена и презентация урока. Урок соответствует тематическому планированию.При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход.
МБОУ Ершовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова.docx
МБОУ Ершовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Технологическая карта урока в 1 А классе Дата проведения: 25 апреля 2017 года Предмет Русский язык Тема урока Тип урока Цель Общая часть Класс, ФИО учителя 1 А Агафонова Л.А. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Открытие новых знаний. Формирование представление о способе обозначения мягкости согласных  звуков на письме гласными буквами. Предметные Метапредметные (УУД) Личностные Планируемые образовательные результаты  способами  научить  различать согласные звуки мягкие и твердые; познакомить  обозначения мягкости   согласных   звуков   на   письме гласными буквами; формировать  умение  моделировать звуковые схемы слов; формировать орфографическую зоркость. со воспитывать любовь к родному языку; учить проводить самооценку  деятельности. уметь   определять   и   формулировать   цель деятельности с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; учить   выполнять   операции   анализа,   синтеза, сравнения, обобщения уметь   проверять   правильность   выполнения задания  по эталону формулировать   поставленный вопрос. связный   ответ   на Коррекция нарушений развития ребенка Основные понятия и термины Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) Развитие мелкой моторики, развитие слуховой памяти, мышления,  непроизвольного внимания. Твёрдые и мягкие согласные звуки организационно­педагогические средства; учебно­наглядные пособия; 1 Методы обучения технические средства обучения. Словесный, наглядный, практический. Организационная структура урока Этап 1.   Основные виды деятельности учителя Орг. момент. Мотивация к  учебной  деятельности Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Приветствует учащегося, проверяет готовность к уроку,  эмоционально настраивает на учебную деятельность. ­ Сегодня мы будем продолжать познавать тайны русского  языка. Основные виды деятельности учащегося Слушает учителя,  демонстрирует  готовность к уроку. Актуализация  знаний ­ Пальчиковая гимнастика Запишем число и классная работа. ­ Минутка чистописания: Ни, на. ­ Поиграем в игру. Назовем слова противоположные по  смыслу.  Слайд 2 ­4 Повторение упражнений  за образцом учителя. Отвечает на вопросы  учителя, самостоятельно выполняет задание в  тетради. Формируемые образовательные результаты К — планирует  учебное  сотрудничество с  учителем. Л — проявляет  познавательный  интерес к  изучаемому  предмету. Р — умеет находить  способ решения  учебной  деятельности в  устной и письменной форме. 2 ­ Прочитаем каждую пару слов. Произнесем звуки, которыми обозначены выделенные буквы. Слайд № 5 ­ Чем ещё отличаются эти слова? Слайд № 6 ­ В словах рад, воз, лук, мыл    первые   звуки твёрдые,   а   в   словах ряд,   вёз,   люк,   мил первые звуки мягкие. 3 Объясните значения слов лук и люк. ­ Подумай и распредели рисунки на две группы по общему  признаку. Запиши их. ­ Можно ли эти слова при письме переносить с одной  строки на другую? ­ Все ли понятно на данном этапе урока? Определение темы   и   целей урока Слайды № 7­12 Загадки.  1.Небольшой   пугливый   зверек   семейства   грызунов   с длинными задними ногами и длинными ушами.  2. Крупное домашнее животное, которое дает молоко. 3.  Человек, который выполняет в порядке очереди какие­ либо поручения или обязанности. 4. Группа учеников одного и того же года обучения. 5.   Хищный   зверь   с   осрой   мордой,   длинным   пушистым хвостом. Работа в тетради с  проговариванием.  Упражнение № 3 стр.  82 Слушает учителя.   Ответы на вопросы  учителя. Разгадывание  загадок.  Р — принимает и  сохраняет учебную  задачу. Формулирует цель  4 урока.   1. Объясните, какие слова в кроссворде мы записали? Как  можем проверить эти слова? 2. Какие звуки бывают?  3. Чему мы должны научиться сегодня на уроке? Чтобы   определить   тему   урока,   вам   следует воспользоваться   кроссвордом   и   вспомнить   о   чем   мы говорили в самом начале уроке.  ­ Расскажи, что ты знаешь о   согласных звуках? ­   Работа   с   учебником.   Откройте   учебник   на   стр.   81, найдите упражнение 1.   Прочитайте задание. ­ Что нужно сделать в данном упражнении? ­ С чего начнем выполнение? Слайд № 13 Работа с учебником. Выполнение задания  поэтапно с комментированием. Работа   по   теме урока 5 К   —   проявляет готовность слушать.     Р — умеет находить способ решения учебной деятельности в устной и письменной форме;   планирует, контролирует, оценивает     учебные действия. Физкультминутка Организация физкультминутки. Продолжение  работы по теме  урока Самостоятельно  спишите предложение, в котором 1. говорится о наступившем времени года.  Подчеркните согласные буквы, у которых мягкие звуки. Обратимся к «Ленте букв» ­ Прочитай, назови буквы, которые дают мягкость  согласным звукам ­ Какие буквы гласных звуков обозначают твёрдость  согласных? Слайд № 14 6   К   —   проявляет готовность слушать. Р — умеет находить способ решения учебной деятельности в устной и письменной форме;   планирует, контролирует, оценивает     учебные действия.   Выполнение упражнений по образцу учителя. Самостоятельное  выполнение.   Мягкость согласных  звуков обозначается на  письме буквами: Я, Ё,  Ю, И, Е и Ь (мягкий  знак). Твёрдость согласных  звуков обозначается  буквами: А, О, У, Ы, Э. ­ Выполним упражнение на закрепление.  Произнеси слово по его звуковому обозначению.  Скажи, что обозначает это слово? Слайд № 15 – 17 Слайд № 18 Рефлексия ­ С каким настроением ты заканчиваешь урок. Слайд № 19 7 Читает задание,  рассказывает алгоритм  выполнения. Самостоятельное  выполнение. Сверяет свою работу с  образцом. Ответы на вопросы  учителя. П — ориентируется  в своей системе  знаний. Р — оценивает  собственную  деятельность на Подведение итога урока ­ Какую цель ты перед собой ставила? ­ Достигла ли ты этой цели? ­ Где ты можешь применить полученные знания? Ответы на вопросы  учителя. уроке. Л — проявляет  познавательный  интерес к  изучаемому  предмету. П — ориентируется  в своей системе  знаний. Р — оценивает  собственную  деятельность на  уроке. Л — проявляет  познавательный  интерес к  изучаемому  предмету. 8

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".

Технологическая карта урока по русскому языку в 1  классе на тему "Твёрдые и мягкие согласные звуки".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017