Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"
Оценка 5

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
29.01.2017
Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"
Разработка технологической карты к уроку "технология " 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки".В данной разработке были использованы универсальные учебные действия. Технологическая карта предназначена для проведения уроков в рамках Федеральных Государственных Образовательных стандартов. Я умаю ,что эта разработка будет хорошим помощником при подготовке к уроку.Технологическая карта урока "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки". Учебник В.Д. Симоненко И. В. Синица «Технология. Ведения дома» 7класс. Тип урока: комбинированный
урок техноогическая карта.docx
Класс 7класс Татьяна Станиславовна, технология Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки.                                                                        ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА  КОНСТРУИРОВАНИЯ   УРОКА                                                                                                           ОБЩАЯ   ЧАСТЬ Предмет Тема урока учитель высшей категории, Данные об учителе: Евич СОШ№37,ст.Алексеевской Предмет: технология Класс: 7 Учебник В.Д. Симоненко И. В. Синица «Технология. Ведения дома». Тема урока Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки. Тип урока: урок комбинированный. Учебно – методическое обеспечение и техническое оснащение. Инструменты : выкройка, линейка, треугольник, ножницы, мел, сантиметровая лента, портновские булавки. Материалы: ткань Наглядные пособия – плакат, инструкционные карты с видами раскладок, образцы моделей юбок ,презентация . Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: предметные УУД познавательными УУД: Самостоятельно выполнять раскладки. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Учащиеся научатся выполнять раскрой юбки. МБОУ Вид планируемых учебных действий Предметные Регулятивные Учебные действия Ознакомить учащихся с требованиями к раскрою изделий и изучить технологию раскроя деталей юбок. Научить организовывать свое рабочее место. Развитие познавательного интереса к предмету. Формировать желание создать изделие по собственному замыслу Понимание и определение понятия «ткань», «основная нить», «уточная нить» Распознание лицевой и изнаночной стороны. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы. Познавательные Коммуникативные Личностные Название этапа Самоопредел ение к деятельност и Време н-ные рамки 2-3 мин. Актуализаци я знаний 4-5 мин. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Познакомится с основными видами раскладок юбок в соответствии с моделью и шириной ткани. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала. Личная ответственность за результаты своей деятельности. Воспитывать эстетические чувства, бережливость, аккуратность Содержание этапа Деятельность учителя Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку . Подготовка к усвоению знаний умений и навыков. Целевая установка. Деятельность ученика Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку Примен я-емые методы Форма взаимоде йствия фронталь ная Актуализация опорных знаний и способ действий. Предлагает ответить на вводные вопросы: 1. Что относится к поясной 2. Какие по крою юбки группе одежды? бывают? Выполняют задание у доски, отвечают на вопросы, корректируют ответы одноклассник ов. Беседа на основе имеющ их-ся знаний, демонс трация слайдов Фронталь ная и группова я Приме - чание Перечень УУД, формируемых на данном этапе Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке. Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Постановка учебной задачи 2- 3мин. Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать умение задачу; осознанно строить речевое высказывание Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата. Коммуникативные УУД владение речью, умение выражать мнение. фронталь ная Беседа, демонс трация наглядн ых пособий , слайдов Отвечают на вопросы учителя, обсуждают. 1. (отвечают теперь надо раскроить.) 2. закройщик. 3. с тканью 4. формулируют цель и тему урока 5.Записывают в тетрадь тему урока и практической работы. лицевую сторону ткани? делятся…. 3. Как определить 4. По длине юбки На доске нарисованы детали двух-шовной юбки дать название срезов ? Слайд 1, 2 Обращаясь к жизненному опыту учащихся, предлагает ответить на вопросы: 1 На столе у вас ткань, фасон своей юбки , выкройка какие у нас должны быть дальнейшие действия? 2 Как называется профессия человека который занимается раскроем изделия? 3 Что для закройщика важно и с чем он работает? Подводит учащихся к постановке цели и формулирует цель урока: План урока- -подготовка ткани к раскрою - раскладка выкройки -раскрой «Открытие» детьми нового знания 10-13 мин. Слайд 3, 4, 5 Предлагает учащимся на выкройки поставить Ст и Сб , направление долевой нити. чтобы быстрее проверить правильность выкройки. Выполнить моделирование согласно зарисовки. Слайд 6 Отвечают на вопросы, работают с выкройкой. Индиви- дуальная, в парах Устное изложе ние нового матери ала Первичное закрепление 4-5 мин. Посмотреть на доску и поставить припуски по швам. 1 Для чего нужны припуски? 2 На выкройки есть припуски? 1 Подготовка ткани к раскрою.  Рассказ в какой последовательности это выполняется. - проутюжить Слушают, смотрят, отвечают на вопросы Устное изложе ние нового матери ала Фронталь -ная, Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные УУД: давать определения новым понятиям темы - проверить качество ткани -характер рисунка - определить долевую нить, лицевую сторону. Задаются сопутствующие вопросы из материаловедения- 1 как определить лицо ,изнанку 2 долевую нить.  Рассказ и показ учащихся способов раскладки лекал на ткани на различную ширину ткани. Слайд 7,8 Не забывайте золотое правило при раскрое «Семь раз проверь один раз отрежь.» 1 Вводный инструктаж  Сообщение название практической работы.  Разъяснение задач практической работы: научить экономной и технологически правильной раскладке выкройки юбки на ткани.  Повторение правил 4-5 мин. Самостоятел ьная работа с самопроверк ой (взаимопро- веркой) по эталону Практи- ческая работа Рассказывают технику безопасности. Выполняют практическую работу. В парах Познавательные УУД: Умение рационально использовать информацию, умение экономно раскладывать выкройку на ткани, соблюдая все технологические условия. Соблюдать точность линий и аккуратность. Регулятивные безопасности при работе с ножницами. 2.Текущий инструктаж. Целевой обход учителя. Контроль выполнения работы. Анализ ошибок. Оказание помощи слабым ученикам. Включение в систему знаний и повторение 7- 9мин. Сообщение о достижении цели урока. Предлагает оценить работу в паре (сосед). Предлагает оценить факт достижения цели урока Слайд 9 Оценивают работу одноклассник ов, определяют ошибки, объясняют их. Беседа. В парах, фронталь ная умение составлять план и последовательность действий. Осуществлять контроль за выполнением своей работы. Личностные проявление интереса и активности в работе. Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль). Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательств. Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать Рефлексия деятельност и 2- 3мин. Беседа. фронталь ная Итак, что нового вы узнали сегодня на занятии? Чему научились? Где испытали трудности? Выставление оценок за практическую работу. Слайд 10 1. Оценивают степень достижени я цели, 2. Отвечают на вопросы. Анализируют выполнение практической работы. способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов. Познавательные УУД выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать Личностные УУД: умение провести самооценку и организовать взаимооценку Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Информация о домашнем задании. Организовать обсуждение и запись домашнего задание, принести нитки, ножницы, мел, линейку, булавки портновские, ручные иголки. Составить технологическую последовательность подготовки юбки к первой примерке.

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"

Технологическая карта урока по "технологии" 7 класс по теме "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017