Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
5 кл
29.09.2018
Педагог: Свирепова Любовь Викторовна
Класс: 5
Предмет: физическая культура
Тема: Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Образовательные цели:
- осознание и освоение учащимися способов бросков баскетбольного мяча в кольцо.
Развивающие цели:
Создание условий для формирования всех групп универсальных учебных действий через организацию групповых и индивидуальных форм учебной деятельности.
Воспитательные цели:
-формирование учебной мотивации к изучаемому материалу;
- формирование культуры межличностного взаимодействия при организации групповых форм работы.
Технологическая карта урока по теме баскетболу5 класс учитель Свирепова Л.В..docx
Технологическая карта урока.
Педагог: Свирепова Любовь Викторовна
Класс: 5
Предмет: физическая культура
Тема: Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Образовательные цели:
осознание и освоение учащимися способов бросков баскетбольного мяча в кольцо.
Развивающие цели:
Создание условий для формирования всех групп универсальных учебных действий через организацию групповых и индивидуальных форм
учебной деятельности.
Воспитательные цели:
формирование учебной мотивации к изучаемому материалу;
формирование культуры межличностного взаимодействия при организации групповых форм работы.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся овладеют знаниями о способах бросания баскетбольного мяча с места и в движении;
приобретут практические навыки в бросании мяча в кольцо различными способами.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
учащиеся приобретут опыт по применению логических операций обобщать, анализировать, делать выводы в ходе выполнения учебно
познавательных заданий;
учащиеся приобретут опыт формулирования темы урока
Регулятивные УУД:
учащиеся приобретут опыт самостоятельного определения темы урока и формулирования учебных задач на урок;
учащиеся научатся регулировать свою деятельность в соответствии с инструкциями учителя;
учащиеся приобретут опыт рефлексивной деятельности по итогам работы на уроке;
учащиеся приобретут опыт принятия и сохранения учебных задач на протяжении всего урока.
Коммуникативные УУД:
учащиеся приобретут опыт коммуникативного взаимодействия со сверстниками и учителем в процессе выполнения учебных заданий:
слышать и слушать друг друга; четко формулировать свои мысли, уметь договариваться и приходить к общему мнению..
Личностные:
учащиеся проявят познавательный интерес к изучаемому материалу;
учащиеся используют свой социальный опыт при изучении темы урока;
проявят необходимые личные качества: волю, терпение, толерантность. осознают личностную значимость в освоении новых знаний.
Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие.
Оборудование: мультимедиа, презентация, видео, баскетбольные мячи.
Оценочная деятельность на занятии: вербальная, самооценка
Технологическая карта урока
Этапы
Деятельность
учителя
Деятельность
воспитанников
Формируемы
е УУД
Организац
ионно
мотиваци
онный
этап
Этап
актуализа
ции
имеющихс
я знаний
Приветствует
учащихся.
Предлагает
отгадать загадку и
определить вид
спорта, о котором
пойдет речь на
уроке
Задает вопросы:
Что вы знаете о
баскетболе?
Комуто из вас
нравится
баскетбол?
Почему?
на
Отвечают
приветствие
учителя.
Разгадывают
и
загадку
определяют,
что
речь пойдет о
баскетболе.
Высказывают свои
мнения
по
заданным
вопросам.
Смотрят
Познавател
ьные:
обобщать
имеющиеся
знания по
изучаемому
разделу.
Коммуника
тивные:
слышать и
слушать друг
друга.
Личностные
:
использовать
Методиче
ские,
технологи
ческие
приемы
загадка на
слово
баскетбол
.
Прогнозируем
ые результаты
Наличие
позитивного
настроя на
урок
Видеофил
ьм
Наличие
мотивации к Комментирует:
«А вот что думают
по этому поводу
уже
опытные
баскетболисты» и
предлагает
посмотреть
видеофильм.
Комментирует,
чтобы
стать
хорошим членом
баскетбольной
команды,
нужно
научиться жить в
коллективе,
подчиняться его
правилам,
проявлять свою
спортивную
индивидуальность
Предлагает
на
посмотреть
слайд
и
определить тему
урока
(Приложение 2).
видеофильм.
Уточняют
совпадают ли их
мнения с мнениями
участников фильма
свой
социальный
опыт
обсуждении
вопросов.
при
познанию и
работе
на
результат
помощью
С
картинок,
изображенных на
слайде, определяют
тему урока.
Познавател
ьные:
формулирова
ть
тему
урока
с
помощью
изобразитель
ных
подсказок;
Коммуника
тивные:
четко и
Самостоятельно
определяют
учебные цели:
познакомиться с
приемами бросков
Набор
картинок
Приобретают
опыт
самостоятель
ной
формулировк
и темы урока.
Приобретают
опыт
формулирова
ния учебных
целей при
помощи Задает
вопрос:
«Что мы с вами
должны сегодня
узнать на уроке и
чему научиться?»
мяча в кольцо;
освоить на
практике данные
приемы.
Этап
открытия
новых
знаний.
с
Знакомит
правилами
техники
безопасности на
уроке.
Проводит
разминку
учащихся
соответствии
темой
(Приложение 3).
в
с
урока
со
Знакомит
способами
бросания мяча в
кольцо с помощью
презентации
и
Внимательно
слушают правила
техники
безопасности.
Выполняют
разминочные
упражнения.
Выслушивают
информации,
необходимости
задают вопросы.
при
ясно
формулирова
ть
свои
мысли.
Регулятивн
ые:
принимать
и сохранять
учебные
задачи.
Регулятивн
ые:
регулировать
свою
деятельность
в
соответствии
с
инструкциям
и учителя;
Познавател
ьные:
анализироват
вопроса
учителя.
Осознанно
воспринимают
информацию
о правилах
техники
безопасности.
Выполняют
упражнения в
соответствии
с
инструкциями
учителя.
Осознанно
воспринимают
представленн
ую
информацию.
Комплекс
разминочн
ых
упражнен
ий.
Презентац
ия Приобретают
умения
правильно
бросать мяч в
кольцо.
Проявляют
личностные
качества,
необходимые
для
качественного
выполнения
учебно
познавательн
ых заданий.
личного показа
приемов.
Организует
практическое
освоение
учащимися
приемов бросков
мяча в кольцо
(Приложение 4).
Оценивает
выполнение
учащимися
заданий.
Выставляет у себя
предварительные
оценки.
Включает
учащихся в анализ
выполненных
заданий.
Возвращает
учащихся
к
Выполняют
предложенные
задания.
Вместе с учителем
анализируют
допущенные
ошибки и их
причины.
Анализируют, все
ли цели выполнены,
каким образом.
Просматривают
показ,
находят
ошибки в бросках
мяча в кольцо,
озвучивают их.
ь и обобщать
полученную
информацию;
Коммуника
тивные:
четко и
ясно задавать
вопросы.
Коммуника
тивные:
осуществлят
ь
коммуникати
вное
взаимодейств
ие
при
выполнении
групповых
заданий.
Регулятивн
ые:
регулировать
свою
деятельность
в
соответствии
с
инструкциям
и учителя.
Комплекс
учебно
познавате
льных
заданий.
Видео учебным целям.
на
Предлагает
посмотреть
показ
выполненного
упражнения
и
найти допущенные
ошибки.
Этап
рефлекси
и
с
Организует
рефлексивно –
оценочную
деятельность
помощью
рефлексивных
вопросов:
Была ли работа
на
уроке
продуктивной?
Что
этому
Коммуника
тивные:
слышать и
слушать друг
друга
Регулятивн
ые:
сохранять
учебные
задачи на
протяжении
всего урока
Познавател
ьные:
анализироват
ь и делать
выводы.
Коммуника
тивные:
четко и
ясно
выражать
свои мысли.
Коммуника
тивные:
четко и ясно
выражать
свои мысли.
Личностные
: осознавать
личностную
значимость в
освоении
новых
в
Включаются
обсуждение
рефлексивных
вопросов
Приобретают
опыт
рефлексивно
оценочной
деятельности знаний.
способствовало?
Что было самым
трудным и как вы
преодолевали
трудности?
За что можете
себя похвалить?
Какое
имеют
приобретенные
знания и умения
лично для вас?
значение
Озвучивает
результаты работы
учащихся.
I. Разминка.
1. Бег, ходьба, ОРУ без мячей ( проводит ОРУ ученик в классе ). 6 мин
2. Разминка с мячами.
- вращение мяча вокруг головы
4 мин
Приложение
3, 4 - вращение мяча вокруг туловища
- вращение мяча восьмёркой голова туловище
3. Беговые упражнения с ведением мяча .
- правой , левой рукой
- спиной вперед
- приставными шагами левым и правым боком
II. Основная часть . 25 мин
1. Броски в кольцо на месте
- передача мяча одной рукой от плеча на месте
- высокая передача на месте от плеча
- броски мяча со штрафной линии
2. Броски в движении на два шага.
- без мяча ( с места )
- с мячом ( с места)
- с ведением мяча ( шагом )
- с ведением мяча ( бегом )
- выполнение упражнения в целом
3. Игры, эстафеты .
- с ведением мяча
- с ведением и бросками
- с бросками
III. Заключительная часть ( рефлексия ). 5 мин
- подведение итогов урока
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.