Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
5 кл
29.09.2018
Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Педагог: Свирепова Любовь Викторовна Класс: 5 Предмет: физическая культура Тема: Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении. Тип урока: урок открытия новых знаний Образовательные цели: - осознание и освоение учащимися способов бросков баскетбольного мяча в кольцо. Развивающие цели: Создание условий для формирования всех групп универсальных учебных действий через организацию групповых и индивидуальных форм учебной деятельности. Воспитательные цели: -формирование учебной мотивации к изучаемому материалу; - формирование культуры межличностного взаимодействия при организации групповых форм работы.
Технологическая карта урока по теме баскетболу5 класс учитель Свирепова Л.В..docx
Технологическая карта урока. Педагог: Свирепова Любовь Викторовна Класс: 5 Предмет: физическая культура Тема: Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении. Тип урока: урок открытия новых знаний Образовательные цели: ­ осознание и освоение учащимися способов бросков баскетбольного мяча в кольцо. Развивающие цели: Создание условий для формирования всех групп универсальных учебных действий через организацию групповых и индивидуальных форм учебной деятельности. Воспитательные цели:  ­формирование учебной мотивации к изучаемому материалу; ­ формирование культуры межличностного взаимодействия при организации групповых форм работы. Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся овладеют знаниями о способах бросания баскетбольного мяча с места и в движении; ­ приобретут практические навыки в бросании мяча в кольцо различными способами. Метапредметные: Познавательные УУД: ­учащиеся   приобретут   опыт   по   применению   логических   операций   обобщать,   анализировать,   делать   выводы   в   ходе   выполнения   учебно­ познавательных заданий; ­ учащиеся приобретут опыт формулирования темы урока  Регулятивные УУД: ­ учащиеся приобретут опыт самостоятельного определения темы урока и формулирования   учебных задач на урок; ­ учащиеся научатся регулировать свою деятельность в соответствии с инструкциями учителя; ­ учащиеся приобретут опыт рефлексивной деятельности по итогам работы на уроке; ­ учащиеся приобретут опыт принятия  и сохранения учебных задач на протяжении всего урока. Коммуникативные УУД: ­  учащиеся  приобретут  опыт    коммуникативного   взаимодействия   со  сверстниками  и   учителем   в  процессе  выполнения  учебных  заданий: слышать и слушать друг друга; четко формулировать свои мысли, уметь договариваться и приходить к общему мнению.. Личностные: ­ учащиеся проявят познавательный интерес к изучаемому материалу; ­ учащиеся используют свой социальный опыт при изучении темы урока; ­ проявят необходимые личные качества: волю, терпение, толерантность. ­ осознают личностную значимость в освоении новых знаний. Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие. Оборудование: мультимедиа, презентация, видео, баскетбольные мячи. Оценочная деятельность на занятии: вербальная, самооценка Технологическая карта урока Этапы Деятельность учителя Деятельность воспитанников Формируемы е УУД Организац ионно­ мотиваци онный этап Этап актуализа ции имеющихс я знаний Приветствует учащихся. Предлагает отгадать загадку и определить   вид спорта, о котором пойдет   речь   на уроке  Задает вопросы: ­Что   вы   знаете   о баскетболе? ­   Кому­то   из   вас нравится баскетбол? Почему?   на Отвечают приветствие учителя.   Разгадывают и загадку определяют,   что речь   пойдет   о баскетболе. Высказывают   свои мнения по заданным вопросам.   Смотрят Познавател ьные: ­обобщать имеющиеся знания   по изучаемому разделу. Коммуника тивные: ­слышать   и слушать друг друга. Личностные : ­ использовать Методиче ские, технологи ческие приемы загадка на слово баскетбол . Прогнозируем ые результаты Наличие позитивного настроя   на урок Видеофил ьм Наличие мотивации   к Комментирует: «А вот что думают по   этому   поводу уже опытные баскетболисты» и  предлагает посмотреть видеофильм. Комментирует, чтобы стать хорошим   членом баскетбольной команды,   нужно научиться   жить   в коллективе, подчиняться   его правилам, проявлять   свою спортивную индивидуальность     Предлагает на посмотреть слайд и определить     тему урока (Приложение 2).   видеофильм. Уточняют совпадают   ли   их мнения с мнениями участников фильма свой социальный опыт обсуждении вопросов.   при познанию   и работе на   результат   помощью С картинок, изображенных   на слайде, определяют тему урока. Познавател ьные:  ­ формулирова ть тему   урока с   помощью изобразитель ных подсказок; Коммуника тивные: ­   четко   и Самостоятельно определяют учебные цели: ­   познакомиться   с приемами   бросков Набор картинок  Приобретают опыт самостоятель ной формулировк и темы урока. Приобретают опыт формулирова ния   учебных целей   при помощи Задает вопрос: «Что   мы   с   вами должны   сегодня узнать   на   уроке   и чему научиться?» мяча в кольцо; ­   освоить   на практике   данные приемы. Этап открытия новых знаний.   с Знакомит правилами техники безопасности   на уроке. Проводит разминку учащихся соответствии   темой (Приложение 3).     в с урока   со Знакомит способами бросания   мяча   в кольцо с помощью презентации и   Внимательно слушают   правила техники безопасности. Выполняют разминочные упражнения. Выслушивают информации, необходимости задают вопросы.   при ясно формулирова ть   свои мысли. Регулятивн ые: ­   принимать и   сохранять учебные задачи. Регулятивн ые: ­ регулировать свою деятельность в соответствии с инструкциям и учителя; Познавател ьные: ­ анализироват вопроса учителя. Осознанно воспринимают информацию о   правилах техники безопасности. Выполняют упражнения   в соответствии с инструкциями учителя. Осознанно воспринимают представленн ую информацию. Комплекс разминочн ых упражнен ий. Презентац ия Приобретают умения правильно бросать мяч в кольцо. Проявляют личностные качества, необходимые для качественного выполнения учебно­ познавательн ых заданий. личного   показа приемов. Организует практическое освоение учащимися приемов   бросков мяча   в   кольцо (Приложение 4). Оценивает выполнение учащимися заданий. Выставляет у себя предварительные оценки. Включает учащихся в анализ выполненных заданий. Возвращает учащихся   к Выполняют предложенные задания. Вместе   с   учителем анализируют допущенные ошибки   и   их причины. Анализируют,   все ли цели выполнены, каким образом.   Просматривают показ, находят ошибки   в   бросках мяча   в   кольцо, озвучивают их. ь и обобщать полученную информацию; Коммуника тивные: ­   четко   и ясно задавать вопросы.   Коммуника тивные: ­ осуществлят ь коммуникати вное взаимодейств ие при выполнении групповых заданий. Регулятивн ые: ­ регулировать свою деятельность в соответствии с инструкциям и учителя. Комплекс учебно­ познавате льных заданий. Видео учебным целям.   на Предлагает посмотреть показ выполненного упражнения и найти   допущенные ошибки.   Этап рефлекси и   с Организует рефлексивно   – оценочную деятельность помощью рефлексивных вопросов: ­   Была   ли   работа на уроке продуктивной? Что этому     Коммуника тивные: ­   слышать   и слушать друг друга Регулятивн ые: ­   сохранять учебные задачи   на протяжении всего урока Познавател ьные: ­ анализироват ь   и   делать выводы. Коммуника тивные: ­   четко   и ясно выражать свои мысли. Коммуника тивные: ­четко и ясно выражать свои мысли. Личностные :  осознавать личностную значимость   в освоении новых   в Включаются обсуждение рефлексивных вопросов Приобретают опыт рефлексивно­ оценочной деятельности знаний. способствовало? ­Что   было   самым трудным и как вы преодолевали трудности? ­   За   что   можете себя похвалить? Какое   имеют приобретенные знания   и   умения лично для вас? значение Озвучивает результаты работы учащихся. I. Разминка. 1. Бег, ходьба, ОРУ без мячей ( проводит ОРУ ученик в классе ). 6 мин 2. Разминка с мячами. - вращение мяча вокруг головы 4 мин Приложение 3, 4 - вращение мяча вокруг туловища - вращение мяча восьмёркой голова туловище 3. Беговые упражнения с ведением мяча . - правой , левой рукой - спиной вперед - приставными шагами левым и правым боком II. Основная часть . 25 мин 1. Броски в кольцо на месте - передача мяча одной рукой от плеча на месте - высокая передача на месте от плеча - броски мяча со штрафной линии 2. Броски в движении на два шага. - без мяча ( с места ) - с мячом ( с места) - с ведением мяча ( шагом ) - с ведением мяча ( бегом ) - выполнение упражнения в целом 3. Игры, эстафеты . - с ведением мяча - с ведением и бросками - с бросками III. Заключительная часть ( рефлексия ). 5 мин - подведение итогов урока

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.

Технологическая карта урока по теме Бросок баскетбольного мяча в кольцо с места и в движении 5 класс учитель Свирепова Л.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018