Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
14.05.2019
Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""
Тема урока: "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители". Тип урока: комбинированный. Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Алгоритмы и исполнители». Контроль знаний Формы и методы обучения: фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. Основные термины и понятия: алгоритм, исполнитель, программа, блок-схема, информатика.
Технологическая карта урок1.docx
Тема урока Тип урока Дата урока Цели урока Формы и методы обучения Основные термины и понятия Технологическая карта урока Повторение. Проверочная работа. комбинированный 15.05.2019 обобщение и систематизация знаний по теме «Алгоритмы и исполнители». Контроль знаний фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. Алгоритм, исполнитель, программа, блок­схема, информатика. 1 2 3 4 Этапы урока Организационный  момент Запись домашнего  задания. Повторение Формулирование   темы и целей  через повторение  Материал ведения урока Стр. 129 № 7 1.Нам поймать задачи ритм помогает... 2. Раскроется задачи тема, если создана... 3. В ней команд различных гамма, а зовут  ее ... 4. Робот, компьютер, и даже учитель  иногда называется.. 5. Логично мыслить ученика может учить ... Мы с вами закончили изучение темы  «Алгоритмы и исполнители». В конце  темы мы что всегда делаем? ­ поставь цель: 5 Контроль знаний Проверочная работа (взаимопроверка) 1 правильный ответ – «2» балл 2 правильный ответ ­ «3» балла 3 правильный ответ – «4» балла 4 правильный ответ– «5» баллов Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками УУД на этапах урока Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ отвечают на вопросы  1. алгоритм 2. блок­схема 3. программа 4. исполнитель 5. информатика Повторяем изученный материал.  Контроль знаний. Обобщить и систематизировать  знания по теме «Алгоритмы и  исполнители». Написать контрольную работу Самостоятельно решают  контрольную работу. Познавательные УУД:  развитие представлений  о типах   алгоритмов. Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу,  называть цель, формулировать тему ­ развитие алгоритмического мышления Познавательные УУД:  развитие представлений  о  возможностях исполнителей алгоритмов 6 Физмитута ­ Разминка для глаз Выполняют упражнения Тема урока 7 Практическая  работа (по 1­3   балла) Повторение. Проверочная работа. Выполни с помощью компьютера 1 буква ­ 1 балл 2 буквы – 2 балла 3 буквы – 3 балла Стр. 129 № 6 Познавательные УУД:  умение   использовать СКИ графического  исполнителя Чертежник Личностные УУД:  развитие  алгоритмического мышления,  формирование здорового образа жизни; Коммуникативные УУД:  развитие  диалогической  речи. 9 Итоги урока,  рефлексия,  выставление  оценок 0 ­ 1 балл –  оценка «2» 2 ­ 4   балла – оценка «3»  5 – 6 баллов – оценка «4»  7  и более баллов – оценка «5» Лайк­ было интересно, урок понравился. Дизлайк­ было неинтересно, скучно. Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. ­ развитие самооценки

Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""

Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""

Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""

Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019