Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
14.05.2019
Тема урока: "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители".
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Алгоритмы и исполнители». Контроль знаний
Формы и методы обучения: фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.
Основные термины и понятия: алгоритм, исполнитель, программа, блок-схема, информатика.
Технологическая карта урок1.docx
Тема урока
Тип урока
Дата урока
Цели урока
Формы и методы обучения
Основные термины и понятия
Технологическая карта урока
Повторение. Проверочная работа.
комбинированный
15.05.2019
обобщение и систематизация знаний по теме «Алгоритмы и исполнители». Контроль знаний
фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.
Алгоритм, исполнитель, программа, блоксхема, информатика.
1
2
3
4
Этапы урока
Организационный
момент
Запись домашнего
задания.
Повторение
Формулирование
темы и целей
через повторение
Материал ведения урока
Стр. 129 № 7
1.Нам поймать задачи ритм помогает...
2. Раскроется задачи тема, если создана...
3. В ней команд различных гамма, а зовут
ее ...
4. Робот, компьютер, и даже учитель
иногда называется..
5. Логично мыслить ученика может учить
...
Мы с вами закончили изучение темы
«Алгоритмы и исполнители». В конце
темы мы что всегда делаем?
поставь цель:
5
Контроль знаний
Проверочная работа (взаимопроверка)
1 правильный ответ – «2» балл
2 правильный ответ «3» балла
3 правильный ответ – «4» балла
4 правильный ответ– «5» баллов
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам.
Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
УУД на этапах урока
Личностные УУД:
формирование навыков
самоорганизации
отвечают на вопросы
1. алгоритм
2. блоксхема
3. программа
4. исполнитель
5. информатика
Повторяем изученный материал.
Контроль знаний.
Обобщить и систематизировать
знания по теме «Алгоритмы и
исполнители». Написать контрольную
работу
Самостоятельно решают
контрольную работу.
Познавательные УУД:
развитие представлений о типах
алгоритмов.
Регулятивные УУД:
умение ставить учебную задачу,
называть цель, формулировать тему
развитие алгоритмического мышления
Познавательные УУД:
развитие представлений о
возможностях исполнителей алгоритмов
6
Физмитута
Разминка для глаз
Выполняют упражнения Тема урока
7
Практическая
работа (по 13
балла)
Повторение. Проверочная работа.
Выполни с помощью компьютера
1 буква 1 балл
2 буквы – 2 балла
3 буквы – 3 балла
Стр. 129 № 6
Познавательные УУД: умение
использовать СКИ графического
исполнителя Чертежник
Личностные УУД: развитие
алгоритмического мышления,
формирование здорового образа жизни;
Коммуникативные УУД: развитие
диалогической речи.
9
Итоги урока,
рефлексия,
выставление
оценок
0 1 балл – оценка «2»
2 4 балла – оценка «3»
5 – 6 баллов – оценка «4»
7 и более баллов – оценка «5»
Лайк было интересно, урок понравился.
Дизлайк было неинтересно, скучно.
Работа с дневниками, подсчет баллов,
выставление оценок.
развитие самооценки
Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""
Технологическая карта урока по теме "Обобщение и систематизация понятий по теме "Алгоритмы и испонители""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.