Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
математика
5 кл
10.01.2017
Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку
Презентация к уроку"Проценты"
техн.карта.doc
Технологическая карта урока математики в 5 классе   Тема урока: Проценты Номер урока в системе изучаемой темы: шестой урок из шести в данной   Цель  урока: Повторение и систематизация изученного материала; проверка знаний, умений и навыков учащихся по усвоению темы проценты. Задачи: ­обучения:   Привить интерес учащихся к математике и расширить кругозор: совершенствовать вычислительные навыки; научить применять изученный материал в повседневной жизни.  – развития: организация деятельности по развитию ИКТ­компетентности учащихся на основе организации работы с  ЭОР;  развитие умений работы с текстами и рисунками учебника ; развитие умений самостоятельной познавательной  деятельности в процессе организации самостоятельной работы в малых группах. – воспитания:  формирование  аккуратного оформления записей в рабочей тетради, культуры дискуссии.  Планируемые результаты: Личностные: четко выражать и объяснять свои мысли (способы решений), умение слушать и вступать в диалог,  участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное  взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность         Метапредметные        Регулятивные УУД: формулировать тему и цель урока под руководством   учителя, формировать умение  организовать выполнение заданий учителя, контролировать и оценивать учебные действия, формулировать выводы  из  наблюдений. Познавательные УУД: развивать  умения самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями ЭОР,   развивать  навыки выполнения самостоятельной  работы по инструктивной карточке, оформления её результатов, сравнивать и  делать выводы.     Коммуникативные УУД: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками, работать в парах, вести диалог, умение слушать учителя и отвечать на вопросы.        Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: « процент», «перевод  процента в десятичную дробь», «обращение десятичной дроби в проценты»,  решать задачи.       Тип урока – комбинированный, с использованием ЭОР.      Технологии: технология деятельностного метода,  информационно­коммуникационная. Используемое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, учебники по математике, раздаточный материал (технологическая карта, карточки с дополнительным заданием, карточки с домашним заданием),  электронная  презентация, выполненная в программе Power Point. Этапы урока Организационный этап Деятельность учителя Учитель приветствует учащихся,  проверяет их готовность к уроку.   На столах у вас лежат сигнальные  карточки, карточки  математического лото. В течение  урока мы с вами будем выполнять  учащихся Учащиеся готовы к началу работы. Этап  актуализация  знаний.  различные задания.  1.  Мотивация Учитель: Начинать пора урок, прозвенел уже звонок,   пришло время вычислять,  на вопросы отвечать (слайд1) Закреплять знания нам будет очень  трудно  без умения быстро и верно  считать, поэтому, как всегда,  начнем урок с устного счета:  (слайд2) А) 82,34:100 =     б) 82,34 ∙ 0,01 =  в) 3,4 ∙ 10 =                       г) 0,27 ∙ 0,1 =                  д) 6 ,7:10  =             1Произносят хором 2Учащиеся решают примеры устно. е) 2,653 ∙ 100 =                                   ж) 67,5:100 =    Проблемная ситуация:  Французский философ  Ж.Ж.  Руссо(1712­1778г)сказал: «Вы  талантливые дети! Когда­нибудь вы  сами приятно поразитесь, какие вы  умные, как много и хорошего  умеете, если будете постоянно  работать над собой. ставить новые  цели и стремиться к их  достижению,,,,» Чтобы узнать тему нашего урока вы  должны правильно выполнять  вычисления и вписать в таблицу  буквы, соответствующие найденным ответам. 7:2= 2.  Решают примеры в тетрадях, получают тему урока­ слово  «Проценты» Записывают тему урока в тетрадях 6,4:2= 4,3:43= 0.2*2­0,2*0,2= 1:4= 3:2= 90:100=   (слайд3,4) Вспоминаем вопросы ,которые были непонятными при изучении  темы  «Проценты» и вместе попробуем на  них ответить ­ Действительно, в нашей жизни  человек очень часто сталкивается с  понятием проценты  ( и в магазине, и в банке, и в аптеке, и в газета, и в журналах, и по  телевизору и в школе.) Кроме того, полученные знания на  уроках математики,  помогут вам в  дальнейшем при решении задач по  химии  (например: узнать  концентрацию соли в морской воде), 3.Озвучивают проблемные вопросы и работая с учебником,  находят на них ответы. Предлагают свои решения   ­ скидки, банки, кредиты… Этап повторения и систематизации  изученного  материала  физике, биологии (жирность  молока). А также при сдаче  экзамена ЕГЭ (пример задачи на  проценты из ЕГЭ).  Тему процентов  использовали в своих произведения  в литературе (Достоевский,  Салтыков­Щедрин, Чехов ит.д.) ­Итак, тема урока сегодня  «Проценты».  Сформулируйте цели  урока ­На уроке вы проверите  знания, умения и навыки  по  усвоению темы проценты; Слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? ­ В математике мы часто  встречаемся с сотой частью числа.  Например: 1 коп­ 1/ 100 часть рубля 1см  ­ 1/100 часть метра 1кг  ­ 1/100 часть центнера и т.д. 1ар ­ ? га Зная, что 1%=1/100=0,01 можно  любое количество % записать в виде дроби, какой?  ­ что такое процент и использовать данное понятие на практике Процент – это сотая часть любой величины: пути,  массы. площади, количества объема. ­ одна вторая, одна третья, одна четвертая, одна сотая; Используют полученные заранее карточки математического лото,  поочередно выходят к доске и записывают ответы. Записывают решения в тетрадях, затем проверяют в парах ­ составляют план решения (рассаживаются по группам) (один из учеников одной из групп представляет решение на доске) Переведи  проценты в  десятичную дробь. 2%,6%,49%,129%,3,9%,0,8% Запишите в процентах  десятичные дроби 0,87:1,46:0,907;.3,456 Работа в группах. ­ Составьте план решения  задач(задачи на столах) 1.За контрольную работу по  математике отметку «5»получили  12 учеников ,что составляет 30%  всех учеников Сколько учеников в  классе? 2.Вини­ Пух пошел в лес за медом.  Он набрал 4,2 кг меда. По дороге домой Вини­Пух съел  30% меда.  Сколько килограммов меда съел  Вини­Пух? 3.Из 1800 га колхозного поля 558 га засеяно ячменем. Какой  процент поля засеян ячменем? Физпауза Мы славно потрудились и славно  отдохнем. Выполняют упражнения Этап проверки  полученных  знаний Этап подведение  итогов. Домашнее  задание. Самостоятельная работа: Заполните таблицу(слайд 11) ­ решают самостоятельно, сверяют с доской, выставляют оценки  (таблицы с заданиями на партах) ­ проводят самоанализ, вспоминают определение процента. Выполняют в зависимости от уровня подготовленности: п. 40, № 1599, 1600(на три); п. 40, № 1599, 1600, 1601(на четыре);   п. 40, № 1599, 1600,1601, Творческое задание (на пять).  -Наш урок подходит к концу. Оцените себя. - Поднимите руку, кто получил «5», «4», «3». ­Учитель выставляет оценки за  работу на уроке самым активным учащимся, комментирует  отметки. ­ Дифференцированное д/з (на  доске) Этап рефлексия • Мне все понятно, у меня все  получается! • У меня еще есть ошибки, но  я стараюсь! • Я ничего не понимаю,    у меня ничего не  получается Список используемой литературы: 1. .Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.,  Математика: Учебник для 5 класса  общеобразовательных учреждений[текст] / Н.Я.Виленкин и др./ ­ 16­е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009 2. Терновая Г.В.,  Теоретические основы и практика проектирования современного урока[текст]/Г.В. Терновая/  Барнаул: «ПРЕСС­Т», 2012.­116с.  3. Заир­Бек Е., Технология развития критического мышления через средства чтения и письма[текст]/ Е.Заир­Бек/, М:2010 4. Б.М. Абдрашитов, Учитесь мыслить нестандартно: книга для учащихся[текст]/ Абдрашитов Б.М /М: Просвещение: АО «Учебная литература», 1996. 5. А.Г. Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли :  пособие для учителя[текст] / Под ред. А.Г. Асмолова/. ­ 2­е изд. ­ М. : Просвещение, 2010. ­ 152 с. : ил. ­  (Стандарты второго поколения). ­ Библиогр.: с. 148­150. ­ ISBN 978­5­09­0228312.

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку

Технологическая карта урока по теме "Проценты"(5класс),презентация к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017