Последовательность построения модели пищеварения
1. Толкушка и ведёрко — зубы и рот — перемалываем
2. Палочка — язык
3. Воронка — глотка — проглатываем (сначала без воды, потом с
водой — слюна)
4. Трубочка или пакет пищевод — проводит пищу к желудку
5. Перчатка или воздушный шарик — желудок — переваривание
(можно добавить слабый раствор уксуса или лимонной кислоты,
ведь в желудке кислая среда)
6. Чулок — кишечник (весь) — всасывание (выдавить всю
жидкость, обрезать чулок внизу и вывалить остатки в таз)
Последовательность построения модели пищеварения
1. Толкушка и ведёрко — зубы и рот — перемалываем
2. Палочка — язык
3. Воронка — глотка — проглатываем (сначала без воды, потом с
водой — слюна)
4. Трубочка или пакет пищевод — проводит пищу к желудку
5. Перчатка или воздушный шарик — желудок — переваривание
(можно добавить слабый раствор уксуса или лимонной кислоты,
ведь в желудке кислая среда)
6. Чулок — кишечник (весь) — всасывание (выдавить всю
жидкость, обрезать чулок внизу и вывалить остатки в таз)
____________________________________________________________
Последовательность построения модели пищеварения
1. Толкушка и ведёрко — зубы и рот — перемалываем
2. Палочка — язык
3. Воронка — глотка — проглатываем (сначала без воды, потом с
водой — слюна)
4. Трубочка или пакет пищевод — проводит пищу к желудку
5. Перчатка или воздушный шарик — желудок — переваривание
(можно добавить слабый раствор уксуса или лимонной кислоты,
ведь в желудке кислая среда)
6. Чулок — кишечник (весь) — всасывание (выдавить всю
жидкость, обрезать чулок внизу и вывалить остатки в таз)
Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда". Система Л.В. Занкова 4 класс
Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда". Система Л.В. Занкова 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.