Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда". Система Л.В. Занкова 4 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда". Система Л.В. Занкова 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
04.08.2018
Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда".  Система Л.В. Занкова 4 класс
Приложение 3 а Последоват. постр. модели (2).docx
Последовательность  построения модели пищеварения 1.      Толкушка и ведёрко — зубы и рот — перемалываем 2.      Палочка — язык 3.      Воронка — глотка — проглатываем (сначала без воды, потом с  водой — слюна) 4.      Трубочка или пакет ­ пищевод — проводит пищу к желудку 5.      Перчатка или воздушный шарик — желудок — переваривание  (можно добавить слабый раствор уксуса или лимонной кислоты,  ведь в желудке кислая среда) 6. Чулок — кишечник (весь) — всасывание (выдавить всю  жидкость, обрезать чулок внизу и вывалить остатки в таз) Последовательность  построения модели пищеварения 1.      Толкушка и ведёрко — зубы и рот — перемалываем 2.      Палочка — язык 3.      Воронка — глотка — проглатываем (сначала без воды, потом с  водой — слюна) 4.      Трубочка или пакет ­ пищевод — проводит пищу к желудку 5.      Перчатка или воздушный шарик — желудок — переваривание  (можно добавить слабый раствор уксуса или лимонной кислоты,  ведь в желудке кислая среда) 6. Чулок — кишечник (весь) — всасывание (выдавить всю  жидкость, обрезать чулок внизу и вывалить остатки в таз) ____________________________________________________________ Последовательность  построения модели пищеварения 1.      Толкушка и ведёрко — зубы и рот — перемалываем 2.      Палочка — язык 3.      Воронка — глотка — проглатываем (сначала без воды, потом с  водой — слюна) 4.      Трубочка или пакет ­ пищевод — проводит пищу к желудку 5.      Перчатка или воздушный шарик — желудок — переваривание  (можно добавить слабый раствор уксуса или лимонной кислоты,  ведь в желудке кислая среда) 6. Чулок — кишечник (весь) — всасывание (выдавить всю  жидкость, обрезать чулок внизу и вывалить остатки в таз)

Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда". Система Л.В. Занкова 4 класс

Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда".  Система Л.В. Занкова 4 класс

Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда". Система Л.В. Занкова 4 класс

Технологическая карта урока-практикума по окружающему миру. Тема: "Длинная дорога бутерброда".  Система Л.В. Занкова 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018