Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
28.06.2017
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
На данном уроке повторяются знания обучающихся об имени прилагательном. Ведётся работа по развитию речи.Дети учатся писать сочинение описание "Прогулка в лес". Повторяя изученные орфограммы. Урок построен в форме путешествия.Обучающиеся ведут записи в маршрутных листах. На уроке используются стихи с описанием красоты леса в разные времена года.Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по программе "Школа России"
РУССКИЙ ЯЗЫК.doc
РУССКИЙ ЯЗЫК  СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Тема: Р/р Обучающее сочинение­описание «Прогулка в лесу» Цели: – продуцировать текст с использованием имён существительных в разных падежах. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1    2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. ­ Ребята, сегодня у нас урок развития речи, но он будет не совсем обычный: я приглашаю вас на прогулку в  лес. Каждый путешественник по окончании своей экспедиции пишет отчёт, прилагает фотографии, делает зарисовки с тем, чтобы и другим передать всё то, что он увидел. Мы с вами тоже напишем своеобразный отчёт о прогулке ­ сочинение­описание. Давайте запишем в тетрадях число и Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. © ООО «Баласс», 2015 1 тему нашего отчёта ­ cочинение­описание "Прогулка в  лесу". Вопросы на повторение теории: ­ Какие типы текста мы знаем? ­ Какой вопрос можно задать к тексту ­ описанию? ­ Чем отличается художественный стиль от всех других? ­ Назовите средства выразительности? 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации.  ­ Какое время года вам нравится больше? ­ Объясните свой выбор? ­ Да, действительно, каждое время года хорощо по­ своему. Красота природы в разные времена года волновала многих писателей, поэтов, художников. ­ Художники красоту природы передавали в своих картинах. (презентация). ­…………………………………………­ писали книги о природе. ­ Ребята нашего класса поработав в группах приготовили стихи. Все путешественники идут по какому­либо маршруту и часто берут с собой © ООО «Баласс», 2015 2 маршрутный   лист   или   путеводитель,   который   подсказывает   правильное направление, рассказывает о достопримечательностях маршрута. Я выдаю вам "маршрутный лист", на котором вы будете делать свои записи по ходу нашей прогулки. ­ Ну а я вас приглашаю на прогулку в лес. Полюбоваться красотой леса в разные времена года. (презентация). ­ Сколько частей должно быть в сочинении? Какие? – Напишите «Сочинение». Подготовка к написанию сочинения. Работа проводится по упр. 199. Этапы работы над сочинением: 1) особенности текста­описания (вам нужно описать то, что вы видите вокруг: остановить   взгляд   на   каждом   предмете,   увидеть   в   нём   что­то   необычное, запоминающееся, какую­то деталь: форму, цвет, размер и т.д.); 2) уточнение темы сочинения, определение главной мысли и т.д. (использовать алгоритм подготовки к сочинению из упр. 82); составление плана; 3) работа в черновике: запись, редактирование, исправления; 4) самопроверка. 12. Выступление учащихся с черновиками. © ООО «Баласс», 2015 3 13. Учитель: Молодцы! А вы хотите послушать ,что получилось у меня? Вы можете взять карандаши и кое­что дополнить в свои тексты из моего описания. (чтение образца) 14. Заключение. Учитель: Ребята, понравилась вам прогулка? А сейчас давайте назовём, какие средства выразительности вы использовали или услышали в моём тексте. II. Развитие  умений. 3 4  5   6  1  3 Написание сочинения. Оформление работы начисто. Последний   этап   может   стать   частью   домашнего   задания.   Работу учащиеся   могут   написать   на   отдельном   листе   и   оформить   рисунками, чтобы поместить в портфолио.   Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  © ООО «Баласс», 2015 4 действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. III. Итог урока. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? © ООО «Баласс», 2015 5 IV. Домашнее  задание. Упр. 3, 4 (по выбору), с. 29. © ООО «Баласс», 2015 6

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017