Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
07.04.2017
Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы
В технологической карте рассматриваются: цели урока, сформулированные детьми, создание и решение детьми проблемной ситуации, работа в группе, в парах, работа по учебнику С.В. Иванова ч. 2 Русский язык. На уроке учащиеся работают с листом самооценки каждого этапа урока, в конце урока проводится рефлексия.урок русского языка во 2 классе по теме Омонимы по программе "Начальная школа ХХI века"
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока  русского языка во 2А классе Учитель начальных классов: Елена Георгиевна Мазина, МБОУ «Школа №54» г. Рязани Тема урока Цель урока «Слова ­ омонимы» Создать условия для формирования представления о понятии «омонимы». Личностные Формирование положительных учебных  мотивов, стремления свободно выражать свои  мысли на уроке. Формирование осознанного  выполнения учебных действий. Предметные Обучающийся получит возможность  научиться:   ­ находить слова­омонимы в предложениях; ­ объяснять лексическое значение слов­ омонимов; ­ искать информацию из дополнительных  источников. ­  использовать нетбук для проверки знаний  по теме урока. Планируемые результаты Метапредметные Познавательные УУД: ­ развивать умение оформлять свои мысли  в  устные высказывания, проводить анализ,  сравнение и обобщение; ­ формировать умение постигать и  определять проблему. Коммуникативные УУД: ­ формирование умения сотрудничать с  одноклассниками и учителем в решении  учебных задач и достижении учебной цели; ­ развивать умение четко формулировать и  аргументировать собственное мнение,  вести учебный диалог, строить развернутые высказывания. Регулятивные УУД: ­  развитие  умения постигать и  формулировать тему и цели урока; ­ самоконтроль и самооценка собственной  деятельности на уроке. Задачи урока Тип урока Учебно­ методический комплекс Основные понятия Межпредметные связи Обучающие:  научить применять в практической деятельности знания об омонимах, учить рассчитывать и оценивать  свою работу: осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности. Развивающие: развивать у учащихся умение критически мыслить, выполнять различные мыслительные операции,  анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать. Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, творческую активность, дружелюбное отношение к сверстникам,  окружающему миру, любовь к родному языку, интерес к познанию. Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. УМК «Начальная школа ХХI века»  С.В. Иванов Русский язык в двух частях Слова­омонимы, слова одинаковые по звучанию, но разные по лексическому значению. Литературное чтение, физическая культура, окружающий мир

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы

Технологическая карта урока русского языка по теме Омонимы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017