Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад—2 кл
01.07.2017
Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"
2 класс Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами" Цель: – развитие умений письменной речи – составлять и записывать предложения. Этапы урока. Ход урока. Формирование УУД,ТОУУ(технология оценивания учебных успехов). Формулирова-ние проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"
Русский язык.docx
Русский язык Предложение Тема: Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами. Цель:  – развитие умений письменной речи – составлять и записывать предложения. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». Словарно­орфографическая работа с проверкой домашнего задания.   1. Словарная разминка. – Закончите подходящим по смыслу словом (учитель читает ряд слов) и  запишите его в тетрадях. Крепчает, трещит, ударил, щиплет нос… (мороз). Сочная, вкусная, квашеная, белокочанная… (капуста). Чёрная, серая, крикливая, старая, умная… (ворона). Великий, могучий, талантливый, терпеливый, русский… (народ). Учитель открывает это слово или записывает вместе с детьми. – Как называются все записанные в тетрадях слова? (Словарные.) Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Выявлять сущность,  особенности объектов. Личностные результаты Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД Развиваем умение слушать и понимать других. – Какое слово является для вас новым? (Народ.) 2. Работа над новым словарным словом. – Поставьте ударение в слове народ, обозначьте опасные места в нём.  Дети подчёркивают буквы А и Д. – Как вы понимаете, что обозначает слово народ? (Люди, жители какой­то  страны, нация.) – Подберите однокоренные слова к этому слову. (Народный,  международный.) Составьте с ними сочетания. (Народный танец, власть народа, международные соревнования.) – Запишите предложение (одновременно с записью на доске). В песнях живёт душа народа. – Подчеркните опасные места. – Составьте схему этого предложения. – Сколько слов должно быть в схеме? (5.) – Все ли они одинаковые? (Нет, первое слово короче остальных.) – Как называется такое слово? (Это предлог.) Работа со словом народ в «Орфографической тетради» (с. 22). 3. Проверка домашнего задания – в виде игры. Ученики с 1­го ряда читают  загадку, в конце которой стоит точка, ученики 2­го ряда отгадывают, а  третьего следят за правильностью загадок и отгадок, затем ученики 2­го  ряда читают свои загадки, в конце которых стоит вопросительный знак, 3­ й ряд отгадывает, а 1­й следит за правильностью загадок­вопросов и  отгадок. Возможны и другие комбинации на выбор учителя. II.  Формулирова­ ние проблемы,  планирование  деятельности.  Поиск решения  (открытие  нового знания),  формулирование правила  (определения). ΙΙI. Развитие  умений –  применение  знания. Учитель называет ключевые слова урока: предложение, схема. Слова записываются на доске. Над ними появляется слово соотносить. Ученики формулируют тему урока на основе ключевых слов. Мы будем учиться: – Соотносить схемы и предложения.  – Составим план урока. План (примерный): 1. Повторить схемы слов, предложений. 2. Оформление предложений на письме в русском языке. – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)  1. Выполнение заданий в «Рабочих тетрадях», 2­й класс, тема 2, №4, 5.  После выполнения задания 4 происходит взаимопроверка.  – Обменяйтесь тетрадями, сравните результаты, в случае расхождения сверьте  с ключами в конце тетради. – Сделайте 1­й вывод: какие условия должны быть соблюдены, чтобы схема  была правильной? (Первое слово пишется с большой буквы, количество слов  в схеме и предложении должно быть одинаковым, в конце должен стоять знак  препинания.) После выполнения задания 5 и самопроверки (сверьте с ключами) ученики  должны сделать 2­й вывод: для установления соответствия схемы и  предложения должно совпадать количество слов и знак в конце  предложения. 2. Работа по учебнику.   Упр. 21 – развивается умение соотносить предложения и их схемы,  правильно списывать предложения, а также проводить разные виды  Регулятивные УУД  Развиваем умение  высказывать своё  предположение на  основе работы с  материалом учебника.  Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). Познавательные УУД  Развиваем умения  извлекать информацию  из схем, иллюстраций,  текстов.  Выявлять сущность,  особенности объектов. Коммуникативные УУД  Развиваем умение  слушать и понимать  других.  Оформлять свои  мысли в устной  форме. анализа слов: звукобуквенный, подбор однокоренных слов и по составу. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма  самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе провести звукобуквенный анализ, разобрать слово по составу? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) ΙV. Итог урока. – Сделайте вывод: как правильно соотнести предложение и схему?  (Подсчитать количество слов в предложении и схеме и проверить, совпадают  ли знаки в конце предложения.)   – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание.  «Рабочая тетрадь»,  упр. №8. Деятельность учеников:  – Составлять схемы предложений и предложения по схемам.  – Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Познавательные УУД  Развиваем умения  извлекать информацию из схем, иллюстраций,  текстов.  Выявлять сущность,  особенности объектов. ТОУУ Регулятивные УУД  Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Познавательные УУД  На основе анализа  объектов делать выводы. ТООУ – Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.  – Читать предложения с разной интонацией.

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017