Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
15.10.2017
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»
Технологическая карта урока по теме « Путешествие по космической галактике « Фонетика»" представляет собой полный и готовый урок учителя. Здесь есть и цели урока, и задачи, и методика, и учебники, по которым построен данный урок. Дальше идёт подробная расписка урока по этап. 1 этап - проверка домашнего задания; 2 этап - изучение нового материал; 3 этап - актуализация знаний; 4 этап - тест; 5 этап - рефлексия и задание на дом.готовый урок для учителя
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Учитель: Коржова Ирина Павловна Предмет: Русский язык Класс 5 Автор УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др. Тема урока: « Путешествие по космической галактике « Фонетика» Тип урока: Урок-рефлексия Цель урока: Повторение, обобщение и углубление знаний учащихся по теме «Фонетика». Задачи: Образовательная - повторение, обобщение и систематизация знаний по теме « Фонетика», изученных в начальной школе. Развивающая – развитие речи учащихся. Воспитывающая – воспитание любви к окружающему миру, к прекрасному, интереса к русскому языку. Форма проведения : Урок – путешествие. Коммуникативная Осуществля емые действия Формируемые способы действия Регулятивная Осуществляем ые действия Формируемые способы действия Планируют необходимые действия, операции Познавательная Осуществляем ые действия Формируемы е способы действия 1.Организационный момент Слушают учителя Осознают учебно- познаватель ную задачу Участвуют в диалоге с учителем Управляют своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Демонстрирую т готовность к уроку. Обдумывают услышанное, прогнозируют дальнейшие учебные действия 1.Приветствие. 2.Учитель настраивает учащихся на успешную работу на уроке. 3.Подготавливает органы речи к работе. 4. Учитель читает стихотворение А.Яшина «Русский язык», просит ответить на вопросы - За что Яшин любит русский язык? - А за что вы любите свой родной язык? 2.Актуализация знаний. Отвечать на вопросы Развить языковую догадку Развить умение чтения и произносите льных навыков новых слов Взаимодейс твуют с учителем и одноклассн иками во время выведения правила в фронтально м режиме. Адекватно применять полученные грамматически е знания при изучении нового Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль . .Просит систематизировать ранее полученные знания по теме фонетика, прочитать по учебнику Выполнить задания по теме фонетика, ответить на вопросы Учащиеся систематизиру ют ранее полученные знания по данной теме Учащиеся выводят сами правило, выполняют задания по нахождению терминов, относящихся к фонетике Учащиеся отвечают на вопросы, читают учебный материал 3 этап Учебно-познавательная деятельность» Организует работу по изучению и применению нового материала при помощи компьютерной презентации -Воспринимают материал на слух Развить языковую догадку Организует работу по изучению новой темы Обеспечивает условия -Строят самостоятельн ый процесс поиска информации и Развить умение чтения и произносите льных навыков Взаимодейс твуют с учителем и одноклассн иками во время выведения правила в фронтально м режиме. Адекватно применять полученные грамматически е знания при изучении нового Задавать вопросы, необходимые для организации В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль грамматическ их навыков Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль Способность находить необходимую информацию для выполнения задания работы с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение: Обеспечивает работу в группах Обеспечивает условия для выполнения задания работы с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение: чтение данного текста Учитель просит ответить на вопросы Учитель организует работу при помощи компьютерной призентации обработки услышанной и прочитанной информации Взаимодейс твуют с одноклассн иками (работа в парах, группах), когда отвечают на вопросы в парах, в группах собственной деятельности. Самостоятельн о оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задании новых слов Адекватно использоват ь речевые средства для решения различных коммуникати вных задач. Отбирать необходиму ю информацию из общего потока речи для ответа на поставленны е вопросы Учащиеся просматривают презентацию и выводят сами правило, выполняют задания по образованию отрицательных и Развить языковую догадку Развить умение чтения и произносите льных навыков новых слов Взаимодейс тву-ют с одноклассн иками (работа в парах, группах), когда отвечают на вопросы в Адекватно применять полученные грамматически е знания при изучении нового В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль грамматическ их навыков Способность находить необходимую информацию вопросительны х предложений парах, в группах Адекватно использоват ь речевые средства для решения различных коммуникати вных задач. Отбирать необходиму ю информацию из общего потока речи для ответа на поставленны е вопросы 4. «Включение в систему знаний и повторение» Организует самостоятельную работу по обобщению нового грамматического и лексического материала. Строят самостоятельн ый процесс поиска информации и обработки услышанной и прочитанной информации Адекватно использоват ь речевые средства для решения различных коммуникати вных задач. Отбирать необходиму ю информацию из общего потока речи для ответа на Заслушивают ответы сверстников и осуществляют самоконтроль знаний. Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль По вызову учителя поочерёдно озвучивают последоват ельность действий при выполнении заданий с опорой на составленн ый алгоритм Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы своих однокласснико в. Осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли. поставленны е вопросы Знание правил фонетики по заданной теме Умение осуществлят ь анализ, сравнивать, классифицир овать звуки и буквы По вызову учителя поочерёдно озвучивают последоват ельность действий при выполнении заданий с опорой на составленн ый алгоритм Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы своих однокласснико в. Осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли. Заслушивают ответы сверстников и осуществляют самоконтроль знаний. Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль . Осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельност и своей и всего класса Фиксируются новое содержание, изученное на уроке, и организуют рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельност и. Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. В завершении соотносят цель учебной деятельности и её результаты, фиксируют степень их соответствия и намечают дальнейшие цели деятельности. Осуществляю т познавательн ую рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательн ых задач. . Учитель организует проверку знаний , используя тесты Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом 6.Рефлексия. 1. Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений. Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Закончить урок фразой: (на доске записывает учитель) Счас(?)лив учитель, если кла(с,сс) чу(?)ствует гра(м,мм)а(тт,т)ику. 7.Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание Урок закончен. Спасибо за урок. Записывают домашнее задание

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Путешествие по космической галактике « Фонетика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.