Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
8 кл
03.12.2017
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».
Автор УМК: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Русский язык: учебник для общеобразовательных учебных заведений - М., «Просвещение», 2014. Тип урока: урок повторения и систематизации знаний и умений. Цель урока: обобщение, закрепление и систематизация знаний и умений обучающегося по теме «Односоставные предложения».
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме.doc
- Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения». 1. Предмет: русский язык 2. Класс: 8 3. Автор УМК: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Русский язык: учебник для общеобразовательных учебных заведений М., «Просвещение», 2014. 4. Тема урока: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения» 5. Тип урока: урок повторения и систематизации знаний и умений. 6. Цель урока: обобщение, закрепление и систематизация знаний и умений обучающегося по теме «Односоставные предложения». 7. Задачи урока: образовательные: углубление знаний об односоставных предложениях, повторение пройденного материала и применение этих знаний для решения новых учебных задач, нахождение односоставных предложений в тексте; развивающие: развивать интерес к предмету, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать память и мышление, развивать умения выделять главное, выделяя отличительные черты, односоставные предложения, формировать навык правильного произношения; развивать орфографическую зоркость, развивать речь (строить монологическую высказывание на лингвистическую тему); повышение познавательного интереса ребенка; воспитательные: убедить обучающегося в жизненной и практической необходимости знаний об односоставных предложениях, формировать правильное отношение к слову, любовь к родному языку и своей стране. 8. Планируемые результаты: предметные: знать: основные понятия грамматики, отличительные черты видов односоставных предложений; уметь: находить односоставные предложения в текстах, употребление их в речи; метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои умение давать определения, 1 мысли в устной форме, слушать речь других, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни; личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом (для чего?). Основные понятия темы: односоставные предложения, определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно- личные, безличные, назывные предложения. Особенности методики: применение частично-поискового (эвристического) метода для реализации образовательных целей урока, конструирование проблемной ситуации как основы эффективной образовательной деятельности на уроке. Рациональное использование интерактивных форм обучения. Приемы: обобщение изученного, повторение пройденного, самостоятельная работа, составление устных высказываний. Ресурсы: виртуальная электронная доска. электронный курс, макбук, 2 Технологическая карта урока с использованием ИКТ и технологии проблемного обучения. Этапы урока № п/ п 1. Организационный Цель: подготовка ребенка к работе на уроке. 2. Постановка цели и задач урока. Активизация учебной деятельности обучающегося. Цель: -включение обучающегося в активную деятельность; -постановка целей учебной деятельности, обсуждение затруднений. 3. Актуализация знаний. Цель: подготовка мышления обучающегося и организация сознания им внутренней потребности нового способа действия. 4. Обобщение и Деятельность учителя Деятельность обучающегося Приветствует обучающегося, проверяет готовность к уроку. Приветствует учителя, проверяет свою готовность к уроку. Задает вопросы учащемуся: -что мы будем делать на уроке? -какова цель урока? Подводит ребенка к формулировке цели, постановки задач урока. Диктует высказывание цитаты К.Г. Паустовского для записи: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом». -какими односоставными предложениями выражена основная мысль? -какую роль играют безличные предложения в речи? Предлагает вспомнить все известные виды односоставных предложений. Задание: ответить на вопросы электронного курса (тест) Записывает тему урока. Отвечает на вопросы. Строит развернутое высказывание. Записывает высказывание К. Паустовского в тетрадь. Отвечает на вопросы. Интерактивная работа Работа с вопросами электронного курса http://school.cdo- lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php? attempt=3731 Проверяет умение различать виды Записывает текст на виртуальной 3 систематизация Цель: развитие умения решать учебно- познавательные задачи 5. Физкультминутка Цель: снять эмоциональную усталость, предупредить утомление. 6. Применение знаний и умений в проблемной ситуации. Цель: закрепить полученные знания. односоставных предложений. Диктует предложения для работы. Утро. Выглядываю в окно, не запушенное снегом, и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими свежими снегами, завалившими чаши елей, синеет огромное небо. Задание: - записать предложения, - объяснить орфограммы, пунктограммы - подчеркнуть главные члены предложения, определить вид. - произвести синтаксический разбор последнего предложения. Устные стихотворные задания электронной доске. https://class.dist­tutor.info/ Определяет вид записанных предложений. Делает вывод о цели высказывания и эмоциональной окраске, записанных предложений. Выполнение заданий Организация самостоятельной работы. Выполнение тестового задания в электронном курсе. Проверка выполненной работы. Работает самостоятельно с тестом электронного курса. http://school.cdo- lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php? attempt=3732 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их контроль. Выполнение задания из раздела «Творческая мастерская» (электронный курс) - составить и записать сложные предложения на тему «Природа моего края», в состав которых входили бы Выполняет творческое задание электронного курса на тему: «Природа моего курса». 4 7. Домашнее задание. 8. Рефлексия учебной деятельности. Цель: осознание учащимся учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности. односоставные предложения и которые соответствовали бы данным схемам. Комментирует домашнее задание. - ответить на вопросы электронного курса http://school.cdo- lipetsk.ru/mod/page/view.php?id=20613 -выполнить тестовое задание «Ответить на «5» электронного курса. http://school.cdo- lipetsk.ru/mod/quiz/attempt.php? attempt=3733 Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности. Акцентирует внимание на результатах учебной деятельности учащегося на уроке. Оценивает работу на уроке. Записывает домашнее задание в дневник или может посмотреть в электронном дневнике. Отвечает на вопросы учителя. Обобщает, что повторили и закрепили на уроке. Формулирует конечный результат своей работы на уроке. 5

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017