Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
28.10.2019
Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)
Тема: «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии». Тип урока: открытие нового знания Планируемые образовательные результаты: Предметные: • формирование навыка их употребления лексические единиц по теме «Страны и Национальности» в различных речевых образцах. • освоение базовых знаний о стране изучаемого языка • составление микро-рассказа по теме «Великобритания». Метапредметные: • развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; • формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи. • развитие учебных умений (общеучебных и специальных); развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. Личностные: • формирование адекватной позитивной самооценки и самовосприятия • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. • формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование представлений о роли знаний в жизни человека. Решаемые учебные проблемы: формирование грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи, чтения Основные понятия, изучаемые на уроке: • Лексический материал: ЛЕ по теме “Counties and Nationalities” • Социокультурный аспект: умение вести разговор о Великобритании Вид используемых на уроке средств ИКТ: презентация Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (таблица), УМК «Spotlight 6», Автор: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, документ
урок 6 класс.docx
Технологическая карта урока Предмет: английский язык Класс: 6 Тема:  «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» Тип урока: ОНЗ Планируемые образовательные результаты: Предметные:  формирование   навыка   их   употребления   лексические   единиц   по   теме   «Страны   и Национальности» в различных речевых образцах. освоение базовых знаний о стране изучаемого языка  составление  микро­рассказа по теме «Великобритания».   Метапредметные:   развитие  познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;  формирование   коммуникативных   способностей,   включая   умение   адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи. развитие учебных умений  (общеучебных и специальных); развитие способностей к решению   речемыслительных   задач:   соотнесению,   формулированию   выводов, коммуникабельности;   развитие   психических   процессов   и   функций:   внимания, памяти, мышления. Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.  формирование адекватной позитивной самооценки и самовосприятия   формирование потребности соблюдать правила  вежливого поведения и культуру речи; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование представлений о роли знаний в жизни человека.  Решаемые учебные проблемы: формирование грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи, чтения Основные понятия, изучаемые на уроке:  Лексический материал: ЛЕ по теме “Counties and Nationalities”  Социокультурный аспект: умение вести разговор о Великобритании  Вид используемых на уроке средств ИКТ: презентация  Оборудование:  компьютер, проектор, раздаточный материал (таблица), УМК «Spotlight  6», Автор: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, документ­камера. Этап Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный  Приветствие. Good morning, children. How  are you today? Отвечают на приветствие,  спрашивают друг у друга «Как  дела?» Речевая разминка Мотивационный  Задает вопросы: What season is it now? What’s the weather like today? What date is it today? What day is it today? Посмотрите на картинки (Приложение 1).  Что на них изображено? Что объединяет все  эти слова? 1. Double Decker  2. Queen Elizabeth II 3. Big Ben 4. Stonehenge 5. Harry Potter 6. The Beatles Отвечают на вопросы. Объясняют слова и определяют  тему урока «Великобритания». Актуализация знаний  по теме и фиксация  затруднения в  пробном действии Where is the UK? What is the capital of the UK? What is the flag of the UK? What countries are in the UK? 1. 2. 3. 4. 2). 5. Предлагает заполнить таблицу (Приложение  Отвечают на вопросы. Выполняют задание. УУД П – познавательные Л – личностные К – коммуникативные  Р – регулятивные Учатся высказываться в  соответствие с задачами  коммуникации, умеют слушать и  слышать, осуществлять  продуктивное взаимодействие  (К,  П) Осуществлять самоконтроль при  произношении слов и ответе на  вопросы (Р) Поиск и выделение необходимой  информации; структурирование знаний;  (П общеучебные) Умение прогнозировать, самоопределение, планирование учебного  сотрудничества между учащимися  и учителем (Р, К, Л) Учатся высказываться в  соответствие с задачами  коммуникации, умеют слушать и  слышать, осуществлять  продуктивное взаимодействие  (К,  П) 6. Проверяет, получилось ли выполнить  задание. Испытывают затруднение при  выполнении задания. Выявление места и  причины затруднения В чем причина вашего затруднения?  Построение проекта  выхода из  затруднения Какая цель нашего урока? Как мы будем достигать цель? Реализация  построенного проекта Предлагает прочитать текст Уч.с.11 №2 Первичное  закрепление во  внешней речи Физкультминутка Предлагает ответить на вопросы: What is the capital of England? What is the capital of Scotland? What is the capital of Wales? What is the capital of Northern Ireland? What is the flag of England? What is the flag of Northern Ireland? What is the flag of Wales? What is the flag of Scotland? Предлагает спеть песню   Формулируют причину  затруднения: мы не можем  заполнить таблицу, т.к. мы не знаем  столицы стран и их флаги. Узнать, столицы стран и их флаги  Составляют план урока: 1. прочитаем текст (изучим  карту).  выполним это задание. 2. Читают текст, слушают его,  переводят. Отвечают на вопросы. Заполняют таблицу в парах. Поют песню, вспоминают названия  самоконтроль, самокоррекция (Р) освоение способа решение  проблемы (П) Умение структурировать знания,  постановка и формулирование  проблемы, умение осознанно  строить речевое высказывание (П) Целеполагание как постановка  учебной задачи, планирование,  прогнозирование (Р) Выбор наиболее эффективных  способов решения задач в  зависимости от конкретных  условии (П общеучебные) Поиск и выделение необходимой  информации, (П общеучебные) Построение логической цепи  рассуждений, анализ,  самостоятельное создание  способов решения проблем (П  логические) Управление поведением  партнера – контроль, коррекция,  оценка действий партнера (К) Планирование учебного  сотрудничества со сверстниками,  инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации,  управление поведением партнера:  умение выражать свои мысли (К) Самостоятельная  работа с проверкой по образцу Включение в систему  знаний и повторение https://www.youtube.com/watch?v=zOti8U_­ BNM Предлагает выполнить задание Уч.с.11 №2с стран Выполняют задание и соотносят  свои ответы с образцом. Предлагает собрать разрезанную карту  Великобритании, приклеить нужные флаги и  подписать столицы и описать ее (в группах). Собирают карту, приклеивают  флаги, подписывают столицы,  представляют рассказ. Рефлексия Домашнее задание Какая тема урока? Какая цель? Как достигли данной цели? Где могут пригодиться полученные знания? Что больше всего понравилось? Заполните карточку самооценки. (Приложение 4) Разноуровневое домашнее задание: 1. РТ.  2. Нарисовать карту Великобритании и  описать ее. Отвечают на вопросы, заполняют  карточку и приклеивают ее в  тетрадь Контроль в форме сличения  способа действия и его результата  с эталоном, оценка,  самокоррекция, самоконтроль (Р) Поиск и выделение необходимой  информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной (П общеучебные) Управление поведением  партнера – контроль, коррекция,  оценка действий партнера (К) Оценить процесс и результат  деятельности Понимать назначение знаний для  человека (Р, Л) Запись домашнего задания,  уточняющие вопросы Самоопределение,  смыслообразование (Л) Приложение 1 Приложение 2 The UK Scotland Capital Flag England Wales Northern Ireland Приложение 3 Приложение 4 0 ошибок, все понятно 1-2 ошибки, все понятно 2-3 ошибки не все понятно 3-4 ошибки, не все понятно 4-5 ошибок, все не понятно

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019