Технологическая карта урока "Тадж Махал"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
09.01.2017
Технологическая карта урока "Тадж Махал"
Технологическая карта урока "Taj Mahal",разработана по учебнику Spotlight 5, раздел Culture Corner, в соответствии с ФГОС , где поэтапно описаны действия учителя и учащегося, направленные на развитие УУД учащегося. Цель данной работы заключается не только в развитии необходимых умений и навыков у детей, а также расширить страноведческие знания, воспитывать интерес и уважение к культурному наследию разных стран.
Технологическая карта тадж махал1.docx
Технологическая карта Учебный предмет: английский язык Класс: 5 класс Автор УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе:  Учебник для 5­х классов общеобразовательных учреждений.­ М.: Просвещение, 2013. Тема урока: «Тадж­Махал» Тип урока: комплексного применения знаний и умений Место урока в теме: Unit 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость»  («My home,My castle») Lesson 34 (Урок 7) «Taj Mahal » Тема « Тадж­Махал » 5класс Цель темы Учебные: 1. Продолжать отрабатывать произносительные навыки; 2. Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; 3. Развитие умений монологической речи; Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание 3. Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность; Воспитательные: 1. Расширять страноведческие знания. 2. Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями. Воспитывать  уважительное отношение к культурному наследию разных стран Планируемый результат Предметные умения УУД Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Закрепить употребление PresentSimple, оборот there is/there are Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием  прочитанного Составлять сообщение с опорой на образец Активизировать самостоятельную деятельность. Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к  саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в  общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление  причинно­следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения; осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять  недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативных задач. названия различных типов строений, их частей, материала Основные понятия Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Литература, МХК Лексико­фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) и схемами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация в PowerPoint; Карточки с заданиями. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Этапы урока Деятельность учителя Предполагаемая деятельность учащихся УУД № 1 2 Организационный этап Постановка целей  и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Задача:  самостоятельное  выделение и  формулирование  цели. Актуализация  знаний. 3 Задача:  актуализация  опорных знаний и  способов действий. Учитель оценивает  готовность учащихся  к  уроку. ­Good morning, boys and  girls! ­ I’m glad to see you.  Sit down, please. Who is absent today? Thanks, sit down, please. Речевая   ­What date is it today?  ­What day of the week is it  today? ­What is the weather like  today?     разминка ­What interesting places do  you know in London,  Moscow, Cheboksary? Look at the screen Слайд 2­7 ­Say what we are going to  speak about? ­What are we going to learn today? ­Right. Today you know  about  Taj Mahal in India. Для того чтобы узнать о  той или иной  достопримечательности  нам необходимо  расширять наш словарный запас. Look at the screen Let`s read after me Учащиеся  включаются в  учебную деятельность. Личностные:  формирование  положительной  мотивации к обучению. Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с  учителем и  сверстниками. ­Дети называют несколько  достопримечательностей.  ­There are Big Ben,  Trafalger Square in London ­ There are Bolshoi Theatre,  the Kreml in Moscow ­There are  Cheboksary Bay,  National Museum in  Cheboksary ­ Sightseenig of cities Регулятивные:  Формирование  способности  принимать учебную  цель и задачу. Формирование умения  выполнять учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей.  Коммуникативные:  формирование умения  оформлять свои мысли в устной форме. Личностные:  формирование  положительной  мотивации к обучению  и целенаправленной  познавательной  деятельности. Дети читают за учителем  Затем по рядам Read   through the rows По цепочке(индивидуально  с переводом) Планируемые УУД   Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает  в языковую среду прослушиванием аудиофайла Настраивает учащихся на урок английского языка,организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует  имеющиеся знания по теме. Отвечают на приветствие. Прослушивают аудиофайл, повторяют с наглядной опорой и жестами. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Лексико­фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)  Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, ­ развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мненияПознавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.  Организует проверку домашнего задания, корректируют ошибки обучающихся Систематизируют ранее изученный материал Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся  Готовит учеников к усвоению нового материала, проводит беседу о чудесах света   Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены  недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к  осознанию нехватки определенных знаний и умений. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют  нформацию до изучения нового материала, задают вопросы. По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию Регулятивные: Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. Первичное закрепление В знакомой ситуации Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста Выполняют упражнения упр 1 стр 53 Прослушивают аудиозапись и соотносят услышанные слова с иллюстрациями Знакомятся с творческим заданием и выполняют его.      Регулятивные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.    Познавательные:  Развитие умений ознакомительного чтения В измененной ситуации  Организует продолжение работы с упражнениями Выполняют упражнения упр2стр 53 Читают текст и находят пропущенную информацию Обсуждают прочитанный текст Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Познавательные: Развитие умений поискового чтения Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации(проблемные задания) • Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся. • Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены). Выполняют упражнения упр3стр 53 Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия,  запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно­практические задания,  исходя из найденного общего способа действий. Выполняют упражнения упр 4 стр 53 Предлагают свою модель описания знаменитых зданий в нашей стране и аргументируют свое мнение. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из сообщений. Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. Коммуникативные: Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.  Объясняет содержание домашнего задания Записывают домашнее задание упр.4 стр. 53 Регулятивные: Уметь организовать себя, свою деятельность Рефлексия (подведение итогов занятия)  Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока;анализирует уровень освоенности  учащимися материала. Отвечают на вопросы учителя Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом  результате Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализируют результат своей деятельности 

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"

Технологическая карта урока "Тадж Махал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017