Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
11.03.2017
Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"
Урок составлен в соответствии ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и форма организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Материал урока содержит виды учебной деятельности, которые способствует развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.Данный файл содержит подробное описание урока письма в 1 классе по теме «Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК «Школа России»
1 класс Урок русского языка Путеш.в страну знаний.docx
Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а   в   1   к л а с с е   5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний) Лецких Л.А. учитель начальных классов     Педагогическая цель Создать   условия   для   осознания   учащимися   понятий   «знание»,   «незнание»,   границы   «знания»   и   «незнания», качеств, необходимых для успешного освоения предмета, осуществления действий анализа, синтеза и сравнения собственной деятельности в рамках составления «карты знаний» Консультация/мастерская Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное  содержание темы,  понятия  и термины Образовательные Проявляют   позитивное   отношение   к   правильной   устной   и   письменной   речи   как   показателю   общей культуры   человека;   ориентируются   в   целях,   задачах,   средствах   и   условиях   общения,   выбирают   адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения Регулятивные:  принимают и сохраняют цель и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные:  используют   знаково­символические   средства   представления   информации;   владеют логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза;   устанавливают   причинно­следственные   связи;   строят рассуждения. Коммуникативные:  слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют собственную точку зрения «Карта» страны Знаний, понятия «знание», «незнание», граница «знания» и «незнания», проблемы: что умеешь, чего уже достиг, чему нужно еще научиться 1. Картинка с изображением Карандашика. ресурсы 2. «Карта» страны Знаний. 3. Сигнальные карточки (красный, зеленый, синий цвета) Этапы урока Формы,  методы, методически е приемы  1 2 Фронтальная ,  индивидуаль ная I.  Организа ция  начала  урока II.  Составлен ие «карты знаний». 1.  Определен ие каждым учащимся  степени  готовности руки к  письму  Фронтальная ,  индивидуаль ная,  коллективна я;  словесный,  наглядно­ демонстраци онный,  практи­ ческий С ц е н а р и й   у р о к а Деятельность учителя осуществляемые формируемые Деятельность учащихся действия 4 умения 5 Вид и форма контроля 6 3 Приветствие. Проверка готовности к уроку: Прочь с дороги нашей, лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться! А девиз у нас таков: Больше дела, меньше слов! – Вы любите приключения? – Тогда я и наш друг Карандашик (учитель  вывешивает на доску картинку с изображением  Карандашика) приглашаем вас в увлекательное  путешествие по стране Знаний. Вы готовы  проявить чудеса мудрости, терпения,  прилежания?  – Тогда в путь! Встаньте в затылок друг другу.  Приветствуют  учителя, друг друга, проверяют  готовность к уроку,  эмоционально  настраиваются на  урок Отвечают на  вопросы,  рассматривают  картинку с  изображением  Каранда­ шика. – Да. – Да. Внимательно  слушают, дают  внутреннюю  установку на урок Индивидуальны й. Проверка  готовности  к уроку Внимательно  слушают, форму­ лируют ответы  на вопросы,  анализируют  результаты  деятельности,  участвуют в  обсуждении  проблем,  высказывая свою  точку зрения,  делают выводы, слушают, не  перебивая,  сверстников,  принимают иное  мнение  Продолжение табл. 5 6 по обсуждаемой  проблеме 4 Выполняют  движения по тексту. Повернуть голову  налево. Повернуть голову  направо. Повернуть голову  в и. п. Отвечают дети. Поднять голову  вверх. Положите руки на пояс друг другу. Шагаем,  повторяя движения за мной. 1 2 3 Учитель читает стихотворение: Слева горы, Справа горы,  Впереди течет река.  – Кто шагает? – Мы шагаем,  – А над нами облака!  – Как и в любом путешествии, нужен ориентир,  чтобы не сбиться с пути, в нашем случае – это  ваши результаты при выполнении заданий и  упражнений в ходе предыдущих 4­х  подготовительных уроков. Они будут служить  отправной точкой  в нашем долгом и трудном путешествии, к ним мы  вернемся в конце учебного года и проследим за  тем, что вы умели, чего уже достигли и чему еще  предстоит нам научиться. Попытаемся составить  «карту» страны Знаний. Определим, что вы  умеете. Для этого вспомните: с каждым из вас мы  обсуждали результаты выполнения заданий и  упражнений после каждого из 4­х подготовительных уроков по степени готовности  руки к пись­му. А теперь возьмите фломастеры и  альбомные листы бумаги, выберите и нарисуйте из предложенных символов (рука, карандаш,  игрушка,  Выбирают и ри­ суют символы. 1 2 3 4 5 6 Продолжение табл. пластилин) те из них, работа с которыми у вас  получалась хорошо. Учитель вывешивает «карту» страны Знаний. – Выйдите к доске и прикрепите альбомные листы  бумаги с рисунками на поле «карты». – Как видите, рисунки расположены в хаотичном  порядке. Попробуем навести порядок. Учитель группирует рисунки: развитая мелкая  моторика рук, устойчивые навыки работы с  карандашом и пластилином, хорошо развитый  навык манипулирования предметами, из  которых видно количественное соотношение  между группами. – Чтобы успешно идти по стране Знаний,  необходимо каждому преодолеть «незнание». В  этом вам помогут учебные тетради «Прописи». Их четыре. А еще учебник «Русский язык». Учитель демонстрирует учебные тетради  и указывает их на «карте», поясняя, что  «Прописи 1» окажет помощь в укреплении  Прикрепляют  альбомные листы  с рисунками  к «карте». Определяют  понятия «знание»  (умения и навыки,  развитые в  достаточной  степени),  «незнание» (умения  и навыки, над ко­ торыми следует  работать в даль­ нейшем) пальцев рук,  в совершенствовании навыка работы с  карандашом. «Прописи 2», «Прописи 3»,  «Прописи 4»  1 2 3 4 5 6 Продолжение табл. Физкультм инутка Коллективна я.  Практически й научат красиво и правильно писать буквы, слоги, слова, предложения; учебник «Русский язык»  указывает на «карте» Учитель произносит слова, сопровождая  движениями по тексту, учащиеся повторяют  движения. Выполняют дви­ жения  физкультминутки По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке, И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежали, До лужайки добежали. На лужайке, на лужайке, Мы попрыгаем как зайки. Стоп! Немного отдохнем… Дальше мы пешком пойдем* 2. Заклю­ чительное  слово  учителя  о «карте  знаний» – Примерно к середине учебного года мы снова  вернемся к «карте», определим, чего каждый из  вас достиг, и наметим дальнейшее продвижение  по предмету. К концу учебного года определим,  чему нужно еще научиться. Учитель возвращается к «карте», обращая  внимание учащихся на два взаимосвязанных между собой раздела в изучении русского языка: обучение письму и собственно изучение русского  языка** 1 2 III.  Рефлекси вно­ оценочны й Фронтальная ,  индивидуаль ная; беседа;  словесный 3 – Что делали на уроке? – Что необходимо ученику для успешного  продвижения по предмету? – Просигнализируйте, как вы оцениваете свою  готовность к обучению письму. – Дома подготовьте творческую работу на тему  «Я и моя семья», используя рисунок,  моделирование из пластилина, пальчиковый театр  (по выбору учащегося) Окончание табл. 5 6 Формулируют  ответы на вопросы, проводят  внутренний анализ  своей  деятельности,  дают самооценку 4 Отвечают  на вопросы: – Составляли  «карту знаний». – Важно в себе  развивать такие  качества, как  трудолюбие,  целеустремленнос ть, прилежание,  любознательность, внимательность,  сосредоточенность . Оценивают свою  готовность к  обучению письму и  поднимают  сигнальную  карточку  соответствующего  цвета

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"

Технологическая карта урока в 1 классе 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты» Знаний). УМК "Школа России"
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку