Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Оценка 5

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
8 кл
14.01.2017
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Целью данного мероприятия является - воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа. Составленная технологическая карта поможет определить содержание взаимодействия педагога и учащихся во время проведения мероприятия.
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС.docx
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС Тема: «Великий подвиг советского народа» (к 70­летию Победы) Класс: 8 класс Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к  его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и  мужества нашего народа. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности; – воспитание гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории России. – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые  решения, выполненный творческий продукт; – развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной  отзывчивости; Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения: ­ развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение,  использование); ­ формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей;  выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный  способ; ­ формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно­ следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации; ­ формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и  совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно  оценивать свои действия и действия одноклассников; ­ освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою  деятельность; ­ развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами  коммуникации; ­ развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку  зрения и аргументировать ее; ­ формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме  интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной  деятельности; Ключевые вопросы: Что такое война? Кто такие герои войны? Оборудование занятия: мультимедийное оборудование, презентация к уроку (ppt),  музыкальные композиции, сообщения учащихся. Цифровые образовательные ресурсы: http://school­collection.edu.ru/catalog/res/152d4a54­42a6­4687­9e9f­0c331136418c/? interface=themcol http://school­collection.edu.ru/catalog/res/1c8d4f24­8a9b­f5d2­ef32­3155f9e3b0e6/? interface=electronic http://www.easadov.ru/P_13.html Содержание взаимодействия педагога и учащихся № Этап занятия Деятельность учителя Деятельность  учащихся Формируемые УУД 1 Самоопределение к  деятельности Вступительное слово  учителя (представление  гостей) Показ фотографий Учащиеся смотрят  презентации  подготовленную  учителем Коммуникативные Регулятивные (настрой  на деятельность) 2 3 Актуализация вопроса,  рассматриваемого на  занятии Задает вопросы.  Организует дискуссию  учащихся. Отвечают на  вопросы. Учащиеся  обмениваются  мнениями с  учителем,  одноклассниками Личностные, Коммуникативные  (формулировка  собственного мнения),  регулятивные (умение  воспринимать критику) Постановка учебных  задач Подводит учеников к  теме урока Формулируют тему  занятия, учебные  задачи Личностные  (самоопределение к  познавательной  деятельности), 4 Актуализация вопроса,  рассматриваемого на  занятии Сообщает ученикам о  героях войны с помощью презентации. Слушают  выступление учителя. Организация  взаимодействия  учителя с учащимися по овладению темы  занятия. 5 Работа в группах Учитель организует  работу в группах,  контролирует ход  работы, использует  подготовленную  таблицу.  Разбиваются на  группы, выполняют  задания с помощью  таблиц. Заполняют  таблицу.  Сверяют заполненные таблицы друг с  другом. 6 Работа над проектом.  Принятие критериев  оценки Организует рассказ  учащихся о героях  войны в их семьях. Слушают  выступление  учащихся. регулятивные  (целеполагание),  коммуникативные Личностные,  познавательные  (анализ, синтез,  группировка различных  фактов, сведений),  коммуникативные,  (умение слушать и  слышать, учет разных  мнений) Личностные  (личностное  самоопределение,  нравственно­этическое  оценивание, умение  выделять нравственный  аспект поведения,  знание моральных норм), коммуникативные  (интегрируются в  группу, умение слушать  и слышать, выражение  своих мыслей с  достаточной точностью  и полнотой),  регулятивные (оценка  своей деятельности),  познавательные  (осознанное построение  речевого высказывания) Коммуникативные  (планирование учебного  сотрудничества,  управление поведением  партнера, диалог в  группе),  познавательные (работа с информацией,  моделирование,),  регулятивные  (целеполагание, планирование  деятельности),. 7 Защита проектов Организует вопросы  учащихся к  выступающим Задают вопросы,  высказывают свое  мнение Коммуникативные,  личностные,  регулятивные 8 Рефлексия  деятельности Читает  стихотворение,  выслушивает мнение  учеников о данном  мероприятии Высказывают свое  мнение о данном  мероприятии Коммуникативные  (формулирование и  аргументация своего  мнения в  коммуникации) Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют  исследовательскую работу «Герои войны в моей семье». На занятии учащиеся учатся:  ∙ овладевать способностью принимать и сохранять поставленную задачу; ∙ планировать, контролировать и оценивать свою деятельность; ∙ работать с информацией при подготовке материала, овладевать операциями мышления  (анализ, синтез, классификация, группировка); ∙ слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения;

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).

Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017