Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
8 кл
14.01.2017
Целью данного мероприятия является - воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа. Составленная технологическая карта поможет определить содержание взаимодействия педагога и учащихся во время проведения мероприятия.
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС.docx
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС
Тема: «Великий подвиг советского народа» (к 70летию Победы)
Класс: 8 класс
Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к
его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и
мужества нашего народа.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;
– воспитание гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории России.
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые
решения, выполненный творческий продукт;
– развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной
отзывчивости;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов
обучения:
развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение,
использование);
формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей;
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный
способ;
формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно
следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и
совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно
оценивать свои действия и действия одноклассников;
освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою
деятельность;
развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации; развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку
зрения и аргументировать ее;
формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме
интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной
деятельности;
Ключевые вопросы: Что такое война? Кто такие герои войны?
Оборудование занятия: мультимедийное оборудование, презентация к уроку (ppt),
музыкальные композиции, сообщения учащихся.
Цифровые образовательные ресурсы:
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/152d4a5442a646879e9f0c331136418c/?
interface=themcol
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/res/1c8d4f248a9bf5d2ef323155f9e3b0e6/?
interface=electronic
http://www.easadov.ru/P_13.html
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№ Этап занятия
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Формируемые УУД
1
Самоопределение к
деятельности
Вступительное слово
учителя (представление
гостей)
Показ фотографий
Учащиеся смотрят
презентации
подготовленную
учителем
Коммуникативные
Регулятивные (настрой
на деятельность)
2
3
Актуализация вопроса,
рассматриваемого на
занятии
Задает вопросы.
Организует дискуссию
учащихся.
Отвечают на
вопросы. Учащиеся
обмениваются
мнениями с
учителем,
одноклассниками
Личностные,
Коммуникативные
(формулировка
собственного мнения),
регулятивные (умение
воспринимать критику)
Постановка учебных
задач
Подводит учеников к
теме урока
Формулируют тему
занятия, учебные
задачи
Личностные
(самоопределение к
познавательной
деятельности), 4
Актуализация вопроса,
рассматриваемого на
занятии
Сообщает ученикам о
героях войны с помощью
презентации.
Слушают
выступление учителя.
Организация
взаимодействия
учителя с учащимися по
овладению темы
занятия.
5
Работа в группах
Учитель организует
работу в группах,
контролирует ход
работы, использует
подготовленную
таблицу.
Разбиваются на
группы, выполняют
задания с помощью
таблиц. Заполняют
таблицу.
Сверяют заполненные
таблицы друг с
другом.
6
Работа над проектом.
Принятие критериев
оценки
Организует рассказ
учащихся о героях
войны в их семьях.
Слушают
выступление
учащихся.
регулятивные
(целеполагание),
коммуникативные
Личностные,
познавательные
(анализ, синтез,
группировка различных
фактов, сведений),
коммуникативные,
(умение слушать и
слышать, учет разных
мнений)
Личностные
(личностное
самоопределение,
нравственноэтическое
оценивание, умение
выделять нравственный
аспект поведения,
знание моральных норм),
коммуникативные
(интегрируются в
группу, умение слушать
и слышать, выражение
своих мыслей с
достаточной точностью
и полнотой),
регулятивные (оценка
своей деятельности),
познавательные
(осознанное построение
речевого высказывания)
Коммуникативные
(планирование учебного
сотрудничества,
управление поведением
партнера, диалог в
группе),
познавательные (работа
с информацией,
моделирование,),
регулятивные
(целеполагание, планирование
деятельности),.
7
Защита проектов
Организует вопросы
учащихся к
выступающим
Задают вопросы,
высказывают свое
мнение
Коммуникативные,
личностные,
регулятивные
8
Рефлексия
деятельности
Читает
стихотворение,
выслушивает мнение
учеников о данном
мероприятии
Высказывают свое
мнение о данном
мероприятии
Коммуникативные
(формулирование и
аргументация своего
мнения в
коммуникации)
Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют
исследовательскую работу «Герои войны в моей семье».
На занятии учащиеся учатся:
∙ овладевать способностью принимать и сохранять поставленную задачу;
∙ планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
∙ работать с информацией при подготовке материала, овладевать операциями мышления
(анализ, синтез, классификация, группировка);
∙ слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения;
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС. «Великий подвиг советского народа» (к 70-летию Победы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.