Технологическая карта внеурочного занятия
Оценка 4.7

Технологическая карта внеурочного занятия

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
05.01.2017
Технологическая карта внеурочного занятия
Внеурочное занятие " Занимательная грамматика " Тема занятия: "Страна Всезнаек" Образовательные задачи: - обобщать имеющиеся знания; - формировать умения наблюдать и делать выводы. Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к изучению различных школьных предметов; - воспитывать чувство коллективизма. Развивающие задачи: - развивать внимание учащихся; - способствовать развитию зрительной памяти и мышления.
технолог. карта (1).doc
Направление Класс Тема занятия Цель занятия Задачи занятия Технологическая карта внеурочного занятия Общеинтеллектуальное 2 Страна «Всезнаек» Развитие у детей познавательных способностей: внимание, мышление, зрительная память Образовательные: ­ обобщать имеющиеся знания; ­ формировать умения наблюдать и делать выводы. Воспитательные: ­ воспитывать интерес к изучению различных школьных предметов; ­ воспитывать чувство коллективизма. Развивающие: ­ развивать внимание учащихся; ­ способствовать развитию зрительной памяти и мышления. Этап занятия Организационный  момент Разминка Ход занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся ­ Добрый день, ребята. Сегодня я предлагаю вам  проверить свои умения и сообразительность, а для этого  мы с вами отправляемся в страну «Всезнаек» Вводная беседа. ­ Кто такой всезнайка? ­ Кто считает себя всезнайкой? ­ Как много у нас всезнаек. Сегодня я предлагаю вам  проверить свои знания в разных областях науки. 1. Сколько месяцев в году содержат 28 дней? 2. Сколько месяцев в году имеют на конце букву т? 3. Какая буква третья с конца алфавита? ­ Человек, который много знает обо всём на  свете (поднимают руки) ­ Все ­ 2 (март, август) ­ Э Основной этап 4. Кто следит за чистотой и работает метлой? 5. Пара лошадей пробежала 20 километров. Какое  расстояние пробежала каждая? 6. Как называется тёмный цвет кожи от долгого лежания  под солнцем? 7. За чем мы едим? 8. По чему утка плавает?  ­ Какую работу вы выполняли? I этап­ отличия ­ У вас на столе лежат карточки с заданиями, вам нужно  найти отличия на картинках. (различные картинки) II этап­самый внимательный ­ Внимательно прочитайте три раза ряд слов, записанных  на доске. Запомните их. ТРАВА, СЕНО, ЦВЕТОК, КАША, РЫБА, БУКЕТ,  СЕЛО, СТОЛ. (слова закрываются) ­ Сколько букв в последнем слове? ­ Сколько слов состояло только из одного слога? ­ Назовите два слова, которые отличаются лишь одной  буквой? ­ Назовите третье слово с начала. ­ Встречалась ли в названных словах буква «У»? ­ Назовите  два слова, в которых была буква «Р»? III этап­решение нестандартных задач ­ Какая предпоследняя буква второго месяца зимы? ­ Назовите четвёртую с начала букву русского алфавита. ­ У Егора было 10 овец. Всех, кроме 9, съел волк.     Сколько овец осталось? ­ Cколько букв «г» понадобится, чтобы получилась  ­ Дворник ­ 20 км ­Загар ­ За столом ­ По воде Поиск отличий в парах ­ 4 ­ 1 ­ сено, солома ­ цветок ­ да (букет) ­ трава, рыба ­ р (январь) ­ г ­ 9 большая куча сена? Как называется домик для собаки? ­ В каком слове 100 «л»? ­ сто «г»­ стог ­ конура ­ сто «л» ­стол

Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия

Технологическая карта внеурочного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017