Технологическая карта занятия
Оценка 5

Технологическая карта занятия

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
30.01.2017
Технологическая карта занятия
Публикация является частью публикации:
ТК № 11 старшая.docx
планирования НОД  по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы «Познавательное развитие».  Технологическая карта №11 Вид НОД  Тип (комбинированная,  комплексная,  интегрированная) Возраст детей Длительность  Форма проведения  (индивидуальная,  фронтальная,  подгрупповая) Тема Структура НОД Цели и задачи Методы и приёмы  (словесный, наглядный,  практический, игровой) Здоровьесберегающие  технологии Словарная работа Ознакомление с предметным и социальным окружением комбинированная 5­6 лет 25 минут подгрупповая Песня колокольчика 1. Мотивационно – побудительный этап:    • Проверка готовности детей к занятию (внешний вид,  собранность    внимания);    • Создание интереса к занятию (игры на колокольчиках). 2. Организационно – поисковый этап:  • Организация детского внимания; • Объяснение материала и постановка учебной задачи и  совместное решение; • Закрепление знаний умений и навыков (беседа: «Из чего сделан колокольчик», проблемная ситуация: Почему колокольчик не  делают из дерева? дидактические игры: «Угадай, где звенит»,  «Угадай, на чем играю»). 3. Рефлексивно – корригирующий этап:  • Подведение итога (анализ вместе с детьми выполненных работ,  сравнение работы с дидактическими задачами, оценивание  участия детей в занятии, сообщение о том, чем будут заниматься в следующий раз); • Переключение детей на другой вид деятельности. Цель: расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Задачи:  Обучающие:  Закреплять знания о стекле, металле, дереве; их свойствах. Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси. Развивающие:  Развивать речевые навыки  детей;  познавательный   интерес к историческому и культурному прошлому русского народа,  России, русским традициям. Воспитывающие:  Воспитывать  эмоционально­эстетические чувства  (при восприятии слайдов с изображением русских храмов), при  слушании  музыкальных мелодий со звучанием звона колоколов;  положительное отношение к здоровому образу жизни. Словесный: беседа, вопросы к детям, рассказ воспитателя. Наглядный: показ демонстрационного материала, просмотр презентации с изображением храмов и звонниц, иллюстрации колоколов. Практический: Игровое упражнение «Зачем людям нужны…». Игровой: дидактические игры: «Угадай, где звенит», «Угадай, на чем  играю».  Физкультминутка « А часы идут, идут».  Гимнастика для глаз  «Маятник». Колокольня, храм, звонарь, медь, бронза, золотой сплав, Спарта, язык  (колокола) Вопросы детям (итог) Предварительная работа 1.Из чего делают колокольчики? (из металла). Почему? 2.А можно ли сделать колокольчик из дерева (нет). Почему? 3.А какие  музыкальные инструменты можно сделать из дерева? (ложки, трещотки,  маракасы и пр.) 4. Можно ли сделать колокольчик из стекла? (нет). Почему? 5. Из какого металла отливали колокола на Руси и в других странах?  (медь, бронза, покрывали золотым сплавом) 6. С помощью чего раздается звон колокола? (язык)  Прослушивание музыкальных произведений по программе  О.П.Радыновой (Г.Свиридов «Звонили звоны», Архангельские колокола  – праздничный звон, свадебный звон, вечерний звон М.Мусоргский  «Рассвет на Москве­реке», М.Мусоргский. Материалы и оборудование Фотографии и репродукции храмов и звонниц, иллюстрации  колокольчиков, игрушка Петрушка, колокольчик, ложки. Мультимедийное оборудование. Аппаратное и программное обеспечение, ИКТ Образовательные ресурсы,  Интернет ресурсы ФГОС ДО программа «От рождения до школы». Под ред Н.Е. Вераксы,  – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 352 с. Методическое пособие: О.В Дыбина, Ознакомление с предметным и  социальным окружением старшая группа.  стр.37 http://nsportal.ru/; http://muzofon.com/

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия

Технологическая карта занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017