Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз».
Оценка 4.7

Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз».

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
28.04.2017
Технологическая карта  занятия «Рождественский сюрприз».
Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Достоинством подобных технологических карт является то, что карта дает возможность четко выделить формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом соответствии с видами осуществляемой на занятии деятельности. Кроме этого, она достаточно универсальна и может использоваться для проектирования занятий в разных дидактических системах, которые реализуют деятельностный подход.Файл - документ "Технологическая карта занятия".
Технологическая карта занятия 2.docx
Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз». Разработали педагоги дополнительного образования Колесникова В.В., Самусева Е.Н. МБОУ ДО «Гатчинский ДДТ «Журавушка». Задачи этапов Деятельность педагога Деятельность обучающихся Формируемые УУД: Л ­ личностные П ­ познавательные К­коммуникативные Р ­ регулятивные Занятие по изобразительному искусству. Педагога Самусева Елена Николаевна 1. Организационный этап Настроить обучающихся к  учебной деятельности. ­ Приветствие. Проверка готовности. обучающихся  к занятию. Доведение до обучающихся плана  занятия. Настрой обучающихся на работу. Проверка готовности  рабочих мест. 2. Этап мотивации и актуализации знаний Создать условия для  возникновения у обучающихся внутренней потребности  включения в учебный процесс. Организовать активный диалог – обсуждение сказки. Создаёт эмоциональный настрой на  учебный процесс. Рассказывает сказку «Сказка про  ангела». Сопровождает рассказ показом  детских рисунков т/о «Акварелька». Организует активный диалог­ обсуждение сказки. Эмоционально­образный настрой  на занятие. Внимательно слушают сказку.  Рассматривают рисунки. Отвечают на поставленные  вопросы. Высказывают своё мнение. 3.Постановка цели и задач заняти Л: самоорганизация Р: способность регулировать свои действия. Л: ­ развитие эмоционально ­   нравственной  отзывчивости;   ­ нравственно ­ эстетическое оценивание;  ­ мотивация к изучению учебного материала. П: умение осознанно строить речевое  высказывание. К: ­ выражение своих мыслей; ­ формулирование  и аргументация своего мнения. Р: контролируют правильность ответов  обучающихся. Создать проблемную  ситуацию.  Зафиксировать учебную  задачу. Организовывает погружение в  проблему. Предлагает обучающимся  определить учебную задачу. Помогает сформулировать цель  занятия. Размышляют, анализируют.  Ставят перед собой учебную  задачу. Формулируют цель занятия. К: умение полно и точно выражать свои мысли.  Р: ­ постановка задач занятия и принятие цели; ­ планирование действий. 4. Обобщение и систематизация знаний Обобщить, закрепить знания  по теме «Композиция»,  «Пейзаж». Зафиксировать алгоритм  выполнения задания. Использует различные способы  закрепления знаний по теме  «Композиция», «Пейзаж». Обращение педагога по поводу  ответов обучающихся с  предложением: дополнить, уточнить, исправить. Предлагает рассмотреть образец  изделия заготовку домик­коробку. Помогает зафиксировать алгоритм  выполнения задания. ­ Предлагает выполнить задание в  паре с родителями (взаимодействие  с родителями). Отвечают на вопросы по теме  «Композиция», «Пейзаж». Контролируют правильность  ответа обучающихся, исправляют ошибки. Рассматривают образец изделия  заготовку домик­коробка. Составляют алгоритм  последовательности рисования.  Планируют способы  взаимодействия выполнения  задания в паре с родителями. Л: осознание выбора. П: ­ анализ, сравнение, обобщение; ­  построение логической цепи рассуждений. К: ­ задавать вопросы и отвечать на вопросы;    ­ критически относится к своей позиции и  признавать свою неправоту;   ­ передавать содержание в сжатом, выборочном  или развернутом виде; ­ планирование способов взаимодействия с  родителями. Р: ­ контроль правильности ответов обучающихся; ­ формулировать алгоритм выполнения задания. Выполнить упражнения для  отдыха глаз. Показывает упражнения. Динамическая пауза Выполняют упражнения для  отдыха глаз. Л: личностное переживание. 5. Практическая деятельность. /Применение знаний и умений в новой ситуации/ Выполнить рисунок с  соблюдение правил  композиции. ­ Организует творческую  практическую деятельность. ­ Во время практической работы  выполняет контроль. Выполняют творческое задание. Осуществляют самоконтроль. П е р е р ы в   1 0   м и н у т Л: ­ осознание выбора; ­ самоопределение. П: находить в действиях причину (из­за чего,  почему) и следствие (поэтому, из­за этого); ­ анализировать. К: ­ работа в паре с родителем;  ­ осуществление способов взаимодействия с  родителями; ­ вносить вклад в совместные  действия, ­ осуществление сотрудничества с педагогом,  обучающимися и родителями. Р: ­ действовать по выбранному плану; ­ находить рациональные способы работы;  ­ взаимоконтроль; ­ контроль. Занятие по традиционной кукле. Педагог Колесникова Валентина Васильевна 1. Организационный этап Настроить обучающихся к  учебной деятельности. Настрой обучающихся на работу. Эмоционально­образный настрой  на занятие. Л: самоорганизация Р: способность регулировать свои действия. 2. Этап мотивации и актуализации знаний Создать условия для  возникновения у обучающихся внутренней потребности на  получение новых знаний и  умений. Организовать активный  диалог. ­ Создаёт эмоциональный настрой на учебный процесс. ­ Организует активный диалог­ обсуждение сказки. Эмоционально­образный настрой  на занятие. Отвечают на поставленные  вопросы. Высказывают своё мнение. 3. Знакомство с новым материалом Ознакомить обучающихся с  историей праздника  Рождества. Знакомит обучающихся с историей  праздника Рождество. ­ Внимательно слушают рассказ. ­ Отвечают на поставленные  вопросы. Зафиксировать учебную  задачу. Предлагает обучающимся  определить учебную задачу. 4. Постановка задач занятия ­ Размышляют, анализируют.  ­ Ставят перед собой учебную  задачу. Л: ­ развитие эмоционально ­   нравственной  отзывчивости;  ­ нравственно ­ эстетическое оценивание; ­ мотивация к восприятию учебного материала. П: умение осознанно строить речевое  высказывание. К: ­ выражение своих мыслей; ­ формулирование  и аргументация своего мнения. Р: контролируют правильность ответов  обучающихся. Л: ­ нравственно ­ эстетическое оценивание. П: умение осознанно строить речевое  высказывание. К: ­ выражение своих мыслей; ­ формулирование  и аргументация своего мнения. Р: контролируют правильность ответов  обучающихся. К: умение полно и точно выражать свои мысли.  Р: ­ постановка задачи занятия. Изготовить куклу Ангел. 5. Практическая деятельность. /Применение знаний и умений в новой ситуации/ ­ Организует практическую  деятельность.  ­Проводит инструктаж по ТБ. ­ Использует различные способы  закрепления знаний по теме  «Традиционная кукла». Предлагает рассмотреть образец  изделия куклу Ангел. ­ Отвечают на вопросы по теме  «Традиционная кукла». ­ Фиксируют алгоритм  выполнения задания.  ­ Планируют способы  взаимодействия при выполнении  задания в паре с родителями. ­ Выполняют задание. Л: ­ готовность к сотрудничеству, оказанию  помощи. П: находить в действиях причину (из­за чего,  почему) и следствие (поэтому, из­за этого); ­ анализировать. К: ­ работа в паре с родителем;  ­ осуществление способов взаимодействия с  родителями; Помогает зафиксировать алгоритм  выполнения задания. ­ Предлагает выполнить задание в  паре с родителями. ­ Во время практической работы  выполняет контроль. ­ Осуществляют самоконтроль и  контроль. ­ вносить вклад в совместные действия; ­  осуществление сотрудничества с педагогом,  обучающимися и родителями. Р: ­ действовать по выбранному плану; ­ находить рациональные способы работы; ­ взаимоконтроль; ­ контроль. Выполнить упражнения для  отдыха рук. Показывает упражнения. Динамическая пауза Выполняют упражнения для  отдыха рук. Л: личностное переживание. Объединённое занятие по изобразительному искусству и традиционной кукле 6. Практическая работа – сборка, склеивание домика­коробки и оформление изделия Завершить изготовление  Рождественского сюрприза. ­ Организует практическую  деятельность.  ­ Во время практической работы  выполняет контроль. ­ Выполняют задание. ­ Осуществляют самоконтроль и  контроль. Л: ­ готовности к сотрудничеству, оказанию  помощи. К: ­ работа в паре с родителем;  ­ осуществление способов взаимодействия с  родителями;  ­ вносить вклад в совместные действия. Р: ­ взаимоконтроль; ­ контроль. ­ Подвести итоги занятия. ­ Рефлексия деятельности на  занятии. ­ Задаёт вопросы о цели занятия. ­Побуждает к высказыванию мнения: чему научили и т.д. ­ Отвечают на вопросы Л: ­ умение оценивать себя.  П: ­ умение оценивать результаты деятельности.  К: ­ умение полно и точно выражать свои мысли. 7. Заключительная часть занятия

Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта  занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта  занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта  занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта занятия «Рождественский сюрприз».

Технологическая карта  занятия «Рождественский сюрприз».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017