Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"
Оценка 5

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
17.02.2017
Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"
Самоанализ к уроку Изменение величин - открытия новых знаний, к уроку есть конспект, презентация все приложения в соответствии с ФГОС. Смотрите в библиотеке ЗНАНИО или в моих личных документах. Не ленитесь оставлять комментарии, это поможет мне знать интересны ли вам мои материалы.
изменение величин 1 урок.docx
Конспект урока математики в 6 классе по теме  Шелихова Н.Л                               14.02 17 Математика 6 Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.  Математика 6 . Учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений, 32­ е издание, стереотипное. – М. Мнемозина, 2014 . –  288с. Изменение величин Урок формирования новых  знаний и умений Традиционная Компьютер, проектор, учебник по математике, раздаточный  материал, индивидуальные карты оценки учеников, мел, доска,   электронная презентация. Предмет Класс Базовый  учебник Название урока Тип урока Форма  проведения  урока Образовательна я среда урока Формируемые УУД  Личностные: учебно­познавательная мотивация, мотивационная основа учебной  деятельности, учебно­познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха /  неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление  самоконтроля по результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, постановка и формулирование  проблемы, самостоятельное создание алгоритма  действий, самостоятельный учет  установленных ориентиров действия, рефлексия способов и условий действия, контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и  точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации,  формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных  мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций, нацеливание на получение  единого общего продукта­ результата деятельности Планируемые результаты: Личностные УУД­ значимость темы урока в реальных жизненных ситуациях. Регулятивные УУД – самоанализ своей учебной деятельности, взаимооценка,  адекватность восприятия оценки своих товарищей. Познавательные УУД – логические рассуждения, доказательство своих суждений,  группировка, обобщение.  Коммуникативные УУД – участие в продуктивном диалоге, умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,  правильно выражать свои мысли в речи. Проверка домашнего задания:                                     Проверка домашнего задания: Заполни пропуски:                                                       Заполни пропуски: Площадь второго поля­ X га                                       Площадь второго поля­ X га  Площадь первого поля­12,6га                                      Площадь первого поля­ 12,6 га 6 7  =_____________га                                 12,6 * 6 7  =_____________га 12,6 * Проверка домашнего задания:                                     Проверка домашнего задания: Заполни пропуски:                                                       Заполни пропуски: Площадь второго поля­ X га                                       Площадь второго поля­ X га  Площадь первого поля­12,6га                                      Площадь первого поля­ 12,6 га 6 7  =_____________га                                 12,6 * 6 7  =_____________га 12,6 * Проверка домашнего задания:                                     Проверка домашнего задания: Заполни пропуски:                                                       Заполни пропуски: Площадь второго поля­ X га                                       Площадь второго поля­ X га Площадь первого поля­12,6га                                      Площадь первого поля­ 12,6 га 6 7  =_____________га                                 12,6 * 6 7  =_____________га 12,6 * 0 ; 3; 14; 0 ; ­5.        0 ; 3; 14; 0 ; ­5.      На уроке я понял(а)______________                 Вызвало затруднение____________                      На уроке я понял(а)______________                                     Вызвало затруднение____________                        Этап урока   Актуализация опорных знаний Оценка 1. 2. Изученного материала Работа в группах   Работа в парах Самостоятельная работа Итоговая:  На уроке я понял(а)______________                     Вызвало затруднение____________                      На уроке я понял(а)_________________ Вызвало затруднение_______________    Этап урока Оценка   Актуализация опорных знаний 1. 2. Изученного материала Работа в группах   Работа в парах Самостоятельная работа Итоговая:  На уроке я понял(а)_________________ Вызвало затруднение_______________    Этап урока Оценка На уроке я понял(а)_________________ Вызвало затруднение_______________      Актуализация опорных знаний 1. 2. Изученного материала Работа в группах   Работа в парах Самостоятельная работа Итоговая:  Если температура  воздуха  увеличивается, то столбик термометра _________________________________ Увеличение  величины выражается  _______________________________ Перемещение точки  вправо  обозначают  __________________________________ Стр. 168 Если температура  воздуха  уменьшается, то столбик термометра ___________________________________ Уменьшение величины выражается _______________________________ Перемещение точки  влево обозначают  _________________________________ Стр. 168 ДОМ. ЗАДАНИЕ  на «4» № 1015 на «5» № 1015 №1017 Творческое задание: Составить 5 примеров на изученную тему для товарищей. Предмет Математика  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс 6 ТЕМА: ТИП УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ЗАДАЧИ:  «Изменение величин» (первый урок из двух по данной теме).                              14.02.2017      урок первичного предъявления знаний. образовательные:   1.Познакомить обучающихся с понятием «изменение величин». 2.Сформировать  понятие  изменения  величины  в  аспекте   положительных  и  отрицательных  чисел. развивающие:  1. обучающихся, а также памяти, внимания, логической  мыслительной  деятельности. 2. воспитательные: Способствовать развитию познавательных  интересов,  самостоятельности,  творческой активности  Развивать математическую культуру речи и письма. 1.Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к коллективу и окружающим. 2 .Дисциплинарные навыки. 3. Воспитание  интереса  к  предмету,  активности. обучающие: формирование регулятивных УУД – 1. Рассмотреть примеры, связанные с изменением величин. 2.Развивать навык практической деятельности. 3. Применение знаний на практике.  развивающие: формирование познавательных УУД –  1.Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»  2.Развитие памяти, логического, аналитического, критического мышления, внимания обучающихся. 3.Развитие  визуальных  каналов восприятия информации. воспитательные: формирование коммуникативных действий УУД –  1.Воспитывать культуру общения, аккуратность, умения работать в парах, самостоятельно, коллективно; 2.Воспитывать настойчивость, целеустремленность, умение оценивать свои знания. 3.Способствовать формированию математической компетентности учащихся. ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: Этап № п/п 1. 2. 3. Организационный момент:  Проверка домашнего задания  № 969  Актуализация знаний учащихся  1.Умножение 3х значного  числа на 1 значное   2.Графический диктант : Я утверждаю, что: 1) Прямую, с выбранным на  ней началом отсчета и  направлением, называют  координатной прямой. 2) Число, показывающее  положение точки на  прямой, называют  координатой точки. 3) Два числа, имеющие  одинаковые знаки называют  противоположными. 4) Число 0 противоположно УУД личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности,  Самостоятельная, фронтальная,  работа в парах, в группе, самооценка и взаимооценка. Деятельность учитель ЭОР учащиеся Время (в минутах) 2 1 7 Приветствует Приветствуют учителя, — учащихся; проверяет готовность класса к подготавливаются к уроку, слушают  уроку; Воспроизводят задание — на  карточках. Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Организует матем.  разминку  посредством инд.  опроса . Дает  критерии  оценивания.   Проверяет  выполнение. — Участвуют в работе по вычислению, в беседе с учителем. Оценивают свою работу на каждом задании  Выставляют оценки в оценочные листы  взаимопроверка 1 слайд самому себе. 5) Числа, которые  используют при счете  предметов, называют  целыми. 6) Модуль может быть  равен отрицательному   числу. 7) Из двух отрицательных  чисел больше то, которое на прямой расположено  правее. 8) Температура изменилась  на 5°. Это означает, что  температура понизилась на  5°. 4 Постановка цели и задач личностные урока.  Выведение  темы урока нравственно­этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание Что произошло с  температурой в  последнем вопросе? Рассказывает о  погоде по  показаниям  термометров  Как вы думаете какая тема урока у нас сегодня? 2 слайд 2 мин 3 слайд 4­6  слайд 7 слайд Понизилась на 5 градусов (изменилась) Формируют тему: Изменение величин. Знаю… Не знаю… Хочу узнать…. Ставят цель: научимся изменять величины. Будем развивать умение быстро считать. Аккуратно писать. Будем внимательны к товарищам 5 6. 7. Мотивация   учебной деятельности   учащихся 1.Добыча знаний из диалога щенка   и   котенка.   Что узнали   из   диалога?   Чему нам   надо научиться? сегодня   знаний. Первичное   усвоение Если   воздуха   то   столбик новых   температура поднимается   термометра ...?  Первичная   проверка понимания Продолжение предложения   –   (первичное закрепление) Изменение   величин   через координатную прямую Физминутка:  Первичное закрепление материала:  Работа в группах : конторки. Организует работу учащихся по изучению нового материала Участвуют в диалоге с учителем,  выделяют основное ­ записывают необходимые понятия в тетрадь 8 слайд 3 мин Организует работу учащихся по изучению нового материала Участвуют в диалоге с учителем,  выделяют основное ­ записывают необходимые понятия в тетрадь Продолжают предложения.  10 9 слайд 10 слайд 11 слайд 12 слайд 13.слайд 14 слайд 15.слайд коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; Задает повышения и понижения температуры Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Выполняют прыжки и приседания  Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ­ 1 мин Прилож ение 1 15 1.Оформление уголка Запомни… планирование своей деятельности для решения поставленной задачи ошибок 2.   Работа   у   доски   « Обгонялки».   2   столбика записать перемещение точки с помощью примера.     Работа в парах: № 1003 (аб)  Самостоятельно:  № 1004 а. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Домашнее задание: п. 30 № 1015 на «4» № 1017 Творческое задание : составить 5 примеров по теме для своих товарищей. Рефлексия деятельности О ц е н к а   с о б с т в е н н о й   д е я т е л ь н о с т и. Скажи комплимент   товарищу. 6. 7. Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник — личностные нравственно­этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы Прило­ жение 2 о достигнутых результатах 1 4

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"

Технологическая карта+презентация урока в 6 классе по математике "Изменение величин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017