Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)
Оценка 4.9

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл—3 кл
29.01.2017
Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)
В сельской местности в связи с малочисленным количеством детей, некоторые классы обучаются обьединенно. Данная технологическая карта по математики предназначена для 1,3 классов. Урок проводится в конце 2 четверти на тему "Повторение". В ходе урока дети "путешествуют" на корабле и отправляются в Африку сопровождать обезьяну (символа 2016 года) на свою родину. По пути они помогают жителям Африки, решая различные задачи и выраженияРазработка урока математикив виде технологической карты
Технологическая урока математики 1,3 классах . УМК Планета знаний.docx
Технологическая карта урока математики  1,3 классы Целевой блок Тема Цель Планируемые  результаты  «Вспоминаем, повторяем» (1 кл.)  и  повторение по теме «Числа и величины» (3 кл.)                                                          Повторить ранее полученные знания на основе решения задач и примеров по теме «Вспоминаем и повторяем по сложению и  вычитанию в пределах 10»(1 кл.)    и    «Числа и величины» (3 кл.) Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий   на   уроке;   работать   по     коллективно   составленному   плану;   оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне адекватной   ретроспективной   оценки;  планировать   своё   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   вносить   необходимые коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учёта   характера   сделанных   ошибок;  высказывать   своё предположение. ­  Коммуникативные   УУД:  умение  оформлять   свои   мысли   в   устной   форме;  слушать   и   понимать   речь   других;   совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные:  уметь выполнять табличное умножение и деление; определять порядок действий в сложных выражениях; решать  текстовые задачи  Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:  уметь  определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать   последовательность действий   на   уроке;   работать   по   коллективно   составленному   плану;     оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне адекватной ретроспективной оценки;   планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учёта   характера   сделанных   ошибок;  высказывать   своё предположение  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Инструментальный блок Задачи урока Образовательные: 1 кл. – знать последовательность чисел от 1 до 10,  уметь прибавлять и вычитать числа в пределах 10 и решать  задачи в одно действие; 3 кл. ­ знать таблицу умножения и деления, приемы  сложения и вычитания в пределах 100, распределительное свойство умножения;   уметь переводить часы в минуты; составлять и решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния, Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе. Тип урока Закрепление пройденного материала Учебно­ методический  комплекс ­ учебник «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой Часть 1. для учащихся  1­ого и 3­ого классов                                                   ­ рабочая  тетрадь  с печатной основой для 1 класса; ­ карточки для индивидуальной, групповой работы; ­ задачи – стихи; ­ бумажные наглядные пособия; ­ электронное презентация по теме урока;                                           ­ электронные физминутки и гимнастика для глаз;                                                                                                                                               Организационно­деятельностный блок Сложение и вычитание, умножение и деление. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)   индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, работа в парах Основные  понятия Организация  пространства Межпр.  связи  Математика, окружающий мир Действия  обучающихся  Организация класса. I.                    ­ психологический настрой (2 круга – дети передают друг другу привет) ­ артикуляционная гимнастика: Часики Мой весёлый язычок, Словно маятник часов. Вправо­влево, вправо­влево, Он всегда ходить готов. Барабан В барабан мы бьём Нашим язычком. Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук. Заборчик­улыбка­трубочка Из зубов заборчик строй, Губы широко открой. А теперь смыкаем зубы И в улыбке тянем губы. Будем в трубы дуть  стараться. Узкий язычок отклоняется то вправо,  то влево, касаясь уголков рта. Руки  ладонями вниз, качаются вправо­ Язык ударяет по верхней стороне д­д­ д. пальцы одной руки соединяются с  пальцами другой на каждый удар  языка. Губы в «улыбке», зубы смыкаются  «трубочкой», «заборчик» ­ правая  рука лежит на левой, так чтобы  кончики пальцев касались локтя  противоположной  II. Сообщение темы и цели урока.       ­ Ребята, у нас сегодня необычный урок. Чем он необычный мы узнаем, если выполним следующее задание в парах: нужно заполнить таблицы, используя ключ.  3 кл.  ­ 35:5    9:9    24:6    40:5   27:3  1 кл.   – 3+2  0+1    2+2    7+1     6+3 Вот ключ к заданию:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 К Ч С Р У О М И З  ­  Итак, мы отправляемся в морской круиз.  Что такое морской круиз? (путешествие) На улице зима, а мы побываем на теплых островах. Сегодня у нас урок – путешествие на корабле. (КОРАБЛЬ ) III. Устный счет  ­ Чтобы плыть на корабле, нам нужны билеты. Билет я дам тому, кто решит пример: 1 кл.   3­1(самост.)        3 кл.   4х6 (фронтально)            4­2                                  5х7            5­4                                  6х8            6­3                                  7х7            7­1                                  8х9 ­ Итак, у каждого есть билет на корабль  со своим номером. Нас ждет интересное и немного опасное путешествие, но оно по силам  сообразительным и находчивым. Куда же мы поплывем. Посмотрите на свои билеты , кто там нарисован. А где он живет. Значит, мы  поплывем куда? (в Африку). А капитаном корабля буду я. Гимнастика для глаз «Морская» ( электронная физминутка) ­ Итак, поплыли на нашем красивом корабле!  ­Как называется первый остров, вы узнаете если отгадаете эту загадку:                                                   Целый день она в заботах, На пути – Остров обезьян. Хозяйка острова просит помочь ее подругам:  1 кл.   разноуровневые задачи( самостоятельно) Съесть банан её работа, Блох поищет у соседа,             Вот такая непоседа! (обезьяна) 3 кл. 3 веселые подружки,  Обезьянки – хохотушки  Собрались купить игрушки.  Чтобы было чем играть,  Игрушек нужно им по 5. Посчитай игрушки  Малышкам – хохотушкам.  (5Х3=15)  5 обезьянок рано на заре  Бананы чистят, сидя на песке.  Начистили 20 штук.  Как делить забыли вдруг.  Сколько же бананов  Взять каждой обезьяне?  (20:5=4)   Принесла коза для деток Со двора 16 веток, Положила на пол их. Как делить на четверых?  3 бельчонка маму – белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама – белка 9 шишек принесла, Разделила на троих. Сколько каждому из них?  К трём зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок?  Бабушка милая, хочу пирожок! Хорошо, испеку. Сколько надо, дружок? 2 – для мамы, 2 – два для папы, Для сестрёнки тоже 2. Нам с тобой по 2 испечь. Ох, мне всех не перечесть! Кто малышу помочь готов? Сколько надо пирогов?  Взял Антон лукошко, В лес пошёл Антон. Набрал грибов немножко И их считает он: 3 лисички, 3 волнушки, 3 груздя и 3 чернушки. Сколько же грибов в лукошко Положить успел Антошка?  Паслись на лугу 7 телят, 7 овец, 7 коров, 7 ягнят. ­ Я мал, ­ говорит пастушок, ­ Сосчитать не могу, Сколько животных всего на лугу?                ­   Помогите обезьяне выбрать самые вкусные плоды. (пальма и кокосы)  1 кл. – соседи чисел  3кл. – ответы при сложении и вычитании    Работа по теме урока.  ­ Итак, мы помогли обезьянкам и можем двигаться дальше . Мы поплыли дальше. Какой же остров будет следующим? Послушайте загадку. Физминутка                                                   Только это кран живой Он высокий, он огромный, Он похож на кран подъемный. С настоящей головой. Тот из вас будет прав, Кто ответит нам: …. Впереди – Остров жирафов.  Жирафы в замешательстве: они не знают время. Давайте поможем.  Математический диктант для 3 класса (презентация) ответ «да»  ­ +,   «нет» ­ ­  в тетради выполняют. 1 класс решает задачи по книжке – стр.116 № 2,3,4 Математический диктант –  1. 1 час  ­ это 60 минут 2. 3 часа ­ это 200минут 3. 5 часов – это 300 минут 4. 180 минут – это 3 часа 5. 2 минуты – 120 секунд 6. 3 минуты – это 300 секунд 7. 8 минут – это 480 секунд 8. 5 минут – это 3 часа 9.  240 секунд – это 4 минуты 10.  10 секунд  ­ это 1 минута 1класс  урок окончен, наряжает елку, работа по раскраскам 3 класс ­  работа по учебнику.    ­ На пути нам встречаются пираты. Дельфины покажут нам дорогу, чтобы избежать встречи с ними, если мы выполним задания из  учебника.     – стр.116 №3 Диагностика  результ. урока Релаксация.  • Наше путешествие подходит к концу. Понравился ли вам урок?  • Чем мы занимались на уроке?   Наряжаем елку апельсинами и бананами. Домашнее  задание 3 кл. ­ устно составляете 3 задачи, решение записывать в тетради – стр.117 № 4

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)

Технологическая урока по математики на тему "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" (1,3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017