Технологические карты
Оценка 4.7

Технологические карты

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.01.2017
Технологические карты
Публикация является частью публикации:
ДР куклы Айгерим.decryptedKLR.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация Бөлімі / Раздел: Развитие речи. Тақырыбы / Тема: «День рождение куклы Айгерим» Мақсаты / Цель:  Привлекать детей к сочинению историй по игрушкам. Міндеттері  / Задачи: Развивать умение правильно формулировать свои мысли.  Воспитывать устойчивый интерес детей к речевому творчеству. Сөздік жұмысы / Словарная работа: день рождения; подарок; творческий рассказ; история. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе­Здравствуйте, игрушка­ойыншық  кукла­қуыршақ,медведь­аю,заяц­қоян. Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: кукла, посуда, аудио запись  песни,аудио физминутка. А   лдын­ала  жұмыс /  Предварительная работа:  беседа «Мой день рождения»; рассматривание иллюстраций; просмотр мультфильмов «Крокодил Гена», «Винни Пух». Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме  балалар! Предлагает послушать песню и  сказать, чему она посвящена. Слушание песни крокодила Гены. Просит рассказать, о чем эта песня. Сообщает, что у куклы Айгерим  сегодня день рождения, но она ходит  грустная. С \м: появляется кукла Айгерим: ­я не знаю, что нужно делать на свой  день рождения. Воспитатель предлагает детям  рассказать Айгерим, как нужно  готовиться ко дню рождения и как его проводить. Беседует: ­как нужно готовиться к  празднованию дня рождения? ­кого и как приглашать в гости? ­чем угощать гостей? ­как накрывать на стол? Сәлеметсізбе! Проявляют интерес. Слушают песню. Подпевают. 1­2 ребенка коротко передают, с помощью воспитателя  содержание песни. Эмоционально воспринимают  сообщение. Приветствуют куклу,  выслушивают ее. Принимают предложение. Отвечают на вопросы полными предложениями. Друзей, родных. Сладостями, вкусной едой. Танцевать, играть. ­что нужно делать, чтобы было  весело? Д \и «Накроем праздничный стол»: Закреить знание чайной посуды. Называют предметы чайной  посуды. 1­2 ребенка сервируют стол. Физкультминутка­ песенка  «Ладушки­ладушки». Предлагает придумать историю про  день рождения куклы Айгерим: Кукла на каз.яз – қуыршақ. ­кого она позовет в гости, как будет  развлекать гостей? ­чем будет угощать гостей? Помогаю детям составлять рассказ. Воспитатель  отмечает, что дети  помогли Айгерим узнать, как нужно  готовиться и проводить день  рождения. Просит отметить, чей рассказ им  понравился больше. Предлагает подарить кукле игру  «Шел король по лесу». Кукла благодарит детей за помощь. Дарит раскраски. Сау болыныз. Обыгрывают песенку,  выполняя движения в  соответствии с текстом песни. Внимательно слушают задание. Қуыршақ (хор.и инд.прогов). 2­3 ребенка составляют  небольшой творческий  рассказ. Радуются своим успехам. Делятся впечатлениями. Активно участвуют в игре. Радуются, рахмет. Сау болыныз. Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: и правильно формулируют свои мысли; предметы чайной посуды. Түсінеді ­ Понимают:  как нужно составлять историю про игрушку. Қабылдайды ­ Применяют: умение составлять творческий рассказ.

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017