Технологические карты 2 класс
Оценка 5

Технологические карты 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
английский язык
2 кл
27.01.2017
Технологические карты 2 класс
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx7.docx
23.07.2015 Технологическая карта урока №_  7 Учитель: КовалевскаяА.С. Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Диалогическая речь Задачи: Образовательные:  Воспитательные: Развивающие:  Определять цель учебной деятельности с  помощью учителя и самостоятельно. активизировать познавательную активность выявить качество и уровень овладения  знаниями и умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме  вовлечь в активную практическую  деятельность совершенствовать навыки общения Анализировать, сравнивать, группировать  различные объекты, явления, факты. продолжить развитие умения выделять  главное продолжить развитие умения устанавливать  причинно­следственные связи Планируемые результаты:  Личностные: общее представление о мире как о  многоязычном и поликультурном сообществе Предметные: вести элементарный этикетный диалог в  ограниченном круге типичных ситуаций  общения диалог­расспрос (вопрос—ответ) и диалог— побуждение к действию Метапредметные: развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи Межпредметные связи:  Русский язык Литература Формы деятельности: парная фронтальная Формы обучения:  практикум ролевая игра Ресурсы: Основные: ПК учителя медиапроектор Дополнительные: ПК учителя Тип урока:  VI.Контрольный урок Цель: Проверка предметных знаний, умений,  навыков, умений решать практические  задачи приобщение детей к новому социальному  опыту с использованием иностранного языка развитие мотивации к дальнейшему  овладению иностранным языком Этап урока Деятельность учителя         Деятельность учащихся Личностные Познавательны Коммуникативные УУД е УУД УУД Регулят ивные УУД Организационный этап Проверка готовности обучающихся, их  настроя на работу Постановка цели и задачи  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся Подведение детей к формулированию  темы и постановке  задач урока.  Составление плана работы Приветству ют  учителя,  проверяют  свою  готовность к уроку Самоопреде ление Нравственн о­ этического оценивания Нравственн о­ этического оценивания Смыслообра зования формулировани е  познавательно й цели синтез как  составление  целого из  частей,  восполняя  недостающие  компоненты Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня  сформированности у  учащихся общеучебных  умений Соотнесение  поставленных задач с достигнутым  результатом, фиксация нового знания,  постановка дальнейших целей.Организует:  взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения упражнения;  беседу по уточнению и конкретизации  первичных знаний;  выбор  оснований и  критериев для сравнения,  сериации,  классификации объектов Смыслообра зования Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,  принятие решения  и его реализация) Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,  принятие решения  и его реализация) Прогноз ировани е Прогноз ировани е Рефлексия (подведение  итогов занятия) Первичная проверка  понимания Первичное закрепление Контроль усвоения,  обсуждения допущенных  ошибок и их коррекция Информация о домашнем  задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение  итогов занятия) Организует:  взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения упражнения;  беседу по уточнению и конкретизации  первичных знаний;  оценочные высказывания обучающихся;  мотивация  к  самореализ ации в  познавател ьной и  учебной  деятельнос ти;  любознател ьность и  стремление расширять  кругозор.  поиск и  выделение  информации установление  причинно­ следственных  связей Дает информацию о домашнем задании. Смыслообра зования поиск и  выделение  информации Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Контрол ь Прогноз ировани е Планиро вание

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017