Технологические карты 2 класс
Оценка 5

Технологические карты 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
английский язык
2 кл
27.01.2017
Технологические карты 2 класс
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx5.docx
Технологическая карта урока №_  5 21.07.2015 Учитель: Ковалевская А.С. Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Как тебя зовут? Гласная Ii,  Согласные H,J,Z Задачи: Образовательные:  Воспитательные: Развивающие:  Планируемые результаты:  Личностные: Определять план выполнения  заданий на уроках, внеурочной  деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.  активизировать познавательную  активность совершенствовать навыки общения вовлечь в активную практическую  деятельность Определять правильность  выполненного задания  на основе  сравнения с предыдущими  заданиями, или на основе  различных образцов.  продолжить развитие умения  анализировать продолжить развитие умения  сопоставлять продолжить развитие умения  выделять главное общее представление о мире как о  многоязычном и поликультурном  сообществе осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми Предметные: Метапредметные: умение находить и сравнивать  такие языковые единицы, как звук, буква, слово овладение начальными  представлениями о нормах  иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических) диалог­расспрос (вопрос—ответ) и  диалог—побуждение к действию развитие коммуникативных  способностей школьника, умения  выбирать адекватные языковые и  речевые средства для успешного  решения элементарной  коммуникативной задачи развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные  роли в пределах речевых  потребностей и возможностей  младшего школьника формирование мотивации к изучению иностранного языка Межпредметные связи:  Родной язык Формы деятельности: Чтение индивидуальная парная фронтальная Формы обучения:  деятельностный способ обучения исследования ролевая игра беседа Ресурсы: Основные: ПК учителя медиапроектор Дополнительные: ПК учителя Тип урока:  VIII. Комбинированный урок Цель: Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока формирование умения общаться на  иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых  возможностей и потребностей  младших школьников в устной  (аудирование и говорение) и  письменной (чтение и письмо)  формах расширение лингвистического  кругозора младших школьников         Этап урока Деятельность учителя Личностные УУД Познавательные Коммуникативные Регулятивн УУД УУД ые УУД Деятельность учащихся Организационный этап Постановка цели и задачи  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся Актуализация знаний Создание условий для  возникновения у учеников  внутренней потребности включения  в учебную деятельность Самоопределени е формулирование  познавательной  цели организовать формулирование темы  урока учащимися; организовать постановку цели  урока учащимися. Организует работу с заданиями  учебника.Предлагает  индивидуальные задания.  Проводит параллель с ранее  изученным  материалом. Обеспечивает  мотивацию  Смыслообразова ния формулирование  познавательной  цели Нравственно­ этического  оценивания Смыслообразова ния поиск и выделение информации моделирование Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Целеполага ние Прогнозиро вание Первичное усвоение новых  знаний Работа с упр.4­6 учебника.Учитель контролирует выполнение. Смыслообразова ния поиск и выделение информации анализ с целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных) Первичная проверка  понимания Первичное закрепление Контроль усвоения,  обсуждения допущенных  ошибок и их коррекция Работа с упр. 7  Контролирует коммуникативное  взаимодействие  учащихся.Организует:  взаимопроверку;  коллективную проверку;  проверку выполнения упражнения;  беседу по уточнению и  конкретизации первичных знаний;  Смыслообразова ния Смыслообразова ния выбор оснований и критериев для  сравнения,  сериации,  классификации  объектов подведение под  понятие,  выведение  следствий Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,  принятие  решения и его  реализация) Разрешение  конфликтов  (выявление,  идентификация  проблемы, поиск и оценка  альтернативных  способов  разрешения  конфликта,  Планирован ие Контроль Контроль Информация о домашнем  задании, инструктаж по его выполнению Объясняет домашнее задание­ Step  5. Смыслообразова ния Задает вопросы :­Какое задание  было самым трудным? ­ Какое задание было самым  интересным? ­ Оцените свою работу на уроке  (Что получилось? Что надо  повторить? На все ли вопросы вы  знали ответ?). Самоопределени е Рефлексия (подведение  итогов занятия) принятие  решения и его  реализация) Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) Управление  поведением  партнёра  точностью  выражать свои  мысли  (контроль,  коррекция,  оценка действий партнёра умение с достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли) анализ с целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных) анализ с целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных) установление  причинно­ следственных  связей Контроль

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017