Технологические карты 2 класс
Оценка 5

Технологические карты 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
английский язык
2 кл
27.01.2017
Технологические карты 2 класс
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx3.docx
Технологическая карта урока №_  3 20.07.2015 Учитель: Ковалевская А.С. Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Задачи: Образовательные:  Воспитательные: Развивающие:  Планируемые результаты:  Личностные: Клички домашних питомцев. Гласная  Yy. Согласные T,S,G. Приятно  познакомиться. Сравнивать  и группировать  предметы, объекты  по нескольким  основаниям; находить  закономерности; самостоятельно  продолжать их по установленном  правилу.  Освоение личностного смысла учения, желания учиться  эстетическое воспитание совершенствовать навыки общения вовлечь в активную деятельность продолжить развитие умения  сопоставлять продолжить развитие умения выделять главное осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми знакомство с миром зарубежных  сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного  языка (через детский фольклор,  некоторые образцы детской  художественной литературы,  традиции) овладение начальными  представлениями о нормах  иностранного языка (фонетических,  лексических, грамматических) умение находить и сравнивать такие  языковые единицы, как звук, буква,  слово вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных  ситуаций общения понимать на слух речь учителя и  одноклассников развитие коммуникативных  способностей школьника, умения  выбирать адекватные языковые и  речевые средства для успешного  решения элементарной  коммуникативной задачи расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника формирование мотивации к изучению  иностранного языка индивидуальная групповая парная деятельностный способ обучения ролевая игра поиск информации в предложенных  источниках Предметные: Метапредметные: Межпредметные связи:  Формы деятельности: Формы обучения:  Ресурсы: Основные: ПК учителя интерактивная доска Дополнительные: ПК учителя Тип урока:  Цель: II. Урок формирования  первоначальных предметных навыков,  овладения предметными умениями Формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных  действий в условиях решения учебных задач (заданий) приобщение детей к новому  социальному опыту с использованием  иностранного языка развитие мотивации к дальнейшему  овладению иностранным языком воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран расширение лингвистического  кругозора младших школьников         Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Личностные Познавательны Коммуникативные Регулятивные УУД е УУД УУД УУД Организационный этап Проверяет готовность обучающихся к  уроку. Создает эмоциональный  настрой  Самоопределе ние Постановка цели и задачи  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся. Актуализация знаний Озвучивает тему и цель урока.  Уточняет понимание учащимися  поставленных  целей урока.  Предлагает индивидуальные задания.  Проводит параллель с ранее  изученным  материалом. Наводящими вопросами  помогает выявить причинно­ следственные связи Смыслообразо вания Смыслообразо вания Планирование  (определение  цели, функций  участников,  способов  взаимодействия) формулировани е  познавательно й цели поиск и  выделение  информации анализ с  целью  выделения  признаков  (существенных ,  несущественны х) Сравнивать  и группировать  предметы,  объекты  по  нескольким  основаниям;  находить  закономерност и;  самостоятельн о продолжать  их по  установленном правилу.  выбор  оснований и  критериев для сравнения,  сериации,  классификации объектов учатся  соглашаться и  не соглашаться, используя слова yes, nо; Постановка  вопросов  (инициативное  сотрудничество  в поиске и  сборе  информации) Освоение  личностного  смысла  учения,  желания  учиться  Смыслообразо вания Формирование первоначальных  предметных навыков, овладение предметными умениями Информация о домашнем  задании, инструктаж по его  выполнению Рефлексия (подведение итогов  занятия) Организует обсуждение выполненного  задания. ­Для чего выполняли задание? Объясняет сущность домашнего  задания: рабочая тетрадь Step 3.

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017