Технологические карты 2 класс
Оценка 5

Технологические карты 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
английский язык
2 кл
27.01.2017
Технологические карты 2 класс
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока17.docx
09.11.2015 Технологическая карта урока №_  17 Учитель: Ковалевская А.С Предмет: Иностранный язык Класс: 2 Автор УМК:  Афанасьева О.В. Тема урока:  Я вижу. Правила чтения. Задачи: Образовательные :  Воспитательные: Развивающие:  Планируемые результаты:  активизировать познавательную  активность выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме  выработать умение работать в  парах эстетическое воспитание вовлечь в активную практическую  деятельность совершенствовать навыки общения продолжить развитие умения  анализировать продолжить развитие умения  сопоставлять продолжить развитие умения  сравнивать осознание языка, в том числе  иностранного, как основного  средства общения между людьми общее представление о мире как о  многоязычном и поликультурном  сообществе овладение начальными  представлениями о нормах  иностранного языка  (фонетических, лексических,  грамматических) умение находить и сравнивать  такие языковые единицы, как звук,  буква, слово диалог­расспрос (вопрос—ответ) и диалог—побуждение к действию развитие умения  взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные  роли в пределах речевых  потребностей и возможностей  младшего школьника развитие коммуникативных  способностей школьника, умения  выбирать адекватные языковые и  речевые средства для успешного  решения элементарной  коммуникативной задачи формирование мотивации к  изучению иностранного языка Чтение Русский язык Личностные: Предметные: Метапредметные : Межпредметные связи: Формы деятельности: парная индивидуальная Формы обучения: деятельностный способ обучения дискуссия Ресурсы: Основные: ПК учителя Дополнительные : Тип урока:  Цель: интерактивная доска медиапроектор система опроса (пульты) II. Урок формирования  первоначальных предметных  навыков, овладения предметными  умениями Формирование применения  усваиваемых знаний или способов  учебных действий в условиях  решения учебных задач (заданий)         Этап урока Деятельность учителя Личностны Познавательные е УУД УУД Коммуникативные УУД Регуляти вные УУД Деятельность учащихся Организационный  этап Постановка цели и задачи урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Повторение алфавита с помощью  алфавита,рифмовок.Фонетическая  зарядка. Самоопреде ление формулирование  познавательной цели Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия) Настраивает учащихся на парную  работу в изучении нового  материала. Смыслообра зования поиск и выделение  информации Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия) целеполаг ание Работа с упражнениями в парах анализ с целью  выделения признаков  (существенных,  несущественных) Смыслообра зования Разрешение конфликтов  (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов  разрешения конфликта,  принятие решения и его  реализация) Управление поведением  партнёра точностью  выражать свои мысли  (контроль, коррекция,  оценка действий партнёра  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли) Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия) прогнозир ование контроль выбор оснований и  критериев для  сравнения, сериации,  классификации  объектов анализ с целью  выделения признаков  (существенных,  несущественных) Контроль  усвоения,  обсуждения  допущенных  ошибок и их  коррекция Акцентирует внимание на  конечных  результатах учебной деятельности  обучающихся на уроке подведение под  понятие, выведение  следствий оценка Актуализация  знаний Формирование  первоначальных  предметных  навыков,  овладение  предметными  умениями Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению Знакомит учащихся с новыми  понятиями и правилами чтения Смыслообра зования Стави цели и задачи .Домашнее  задание:рабочая тетрадь­ Step  17,рифмовка наизусть. Смыслообра зования Называют  основные  позиции  нового  материала и  как они их  усвоили (что получилось,  что не  получилось  и почему) Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению Рефлексия  (подведение  итогов занятия) Дает  комментарий к домашнему  заданию Смыслообра зования установление  причинно­ следственных связей Планирование (определение цели, функций участников,  способов взаимодействия) прогнозир ование Окончательное заполнение  листа оценок оценка

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс

Технологические карты 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017