Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)
Оценка 4.9

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
технология
7 кл
30.04.2017
Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)
Технологическая карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ» Первая (начальная) петля Воздушная петля Соединительная  петля (полустолбик)  Столбик без накида (плотная петля) Полустолбик с накидом Столбик с накидом Для   того   чтобы   сделать   первую   петлю,   надо набросить нить на указательный палец левой руки, подвести   под  нитку  бородку  крючка   и  повернуть его   на   360   градусов.   Затем   нужно   подхватить продолжение нити, лежащей на пальце, и протянуть ее   через   петлю.   Таким   образом,   будет   связана начальная   петля,   на   которую   следует   обратить особое   внимание:   она   не   должна   быть   слишком тугой, чтобы не затруднять скидывание следующей петли, но и не слишком Просторной, потому что это может исказить вывязываемый мотив.  Крючок, с находящейся на нем начальной петлей, надо   ввести   под   рабочую   нить,   подхватить   ее бородкой   крючка   и   протянуть   через   начальную петлю.   Вновь   образованная   петля   носит   название воздушной.   Продолжая   вязать   новые   петли, получим цепочку, которая является основой любой работы при вязании крючком. Для ее получения крючок вводится в петлю цепочки или   предыдущего   ряда,   захватывает   нить   и протягивает ее сразу через петлю цепочки и петлю, находящуюся на крючке. Этой   петлей   часто   пользуются   для   завершения очередного ряда при вязании квадратов от центра, при   убавлении   рядов,   для   соединения   отдельных элементов вязания. Столбик   без   накида   вывязывается   на   петлях цепочки   или   предыдущего   ряда   аналогично соединительной   петле,   с   той   лишь   разницей,   что крючок,   введенный   в   петлю,   захватывает   нить, которая не провязывается сразу, а остается на нем. Таким образом, на крючке образуются две петли, и если   протянуть   через   них   рабочую   нить,   то получится столбик без накида. Для выполнения полустолбика нить накидывают на крючок,   затем   вводят   его   в   петлю   предыдущего ряда,   зацепляют   нить,   вытягивают   петлю.   На крючке,   таким   образом,   находятся   две   петли   с накидом   между   ними.   Снова   зацепляют   нить   и протягивают ее сразу через все петли Для выполнения этого столбика нить накидывают на крючок, затем вводят его в петлю предыдущего ряда,   зацепляют   нить,   вытягивают   петлю.   На крючке,   таким   образом,   находятся   две   петли   и между ними накид. Эти петли провязывают в два приема. Сначала одну петлю и накид, затем вновь Цыганкова Алла Петровна МБОУ «Средняя школа № 35» города Смоленска образованную   петлю   и   петлю,   оставшуюся   на крючке. Цыганкова Алла Петровна МБОУ «Средняя школа № 35» города Смоленска

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017