Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)
Оценка 4.9

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
технология
7 кл
30.04.2017
Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)
Технологические карты.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ» Набор петель              под   нить, Набрасываем нить на два пальца левой руки – большой и указательный, далее обматываем ею большой   палец.   При   этом   свободный   конец нити   длиной   30­40   см   располагается   между указательным   пальцем   и   средним   и   вместе   с той   нитью,   что   идёт   от   клубка,   слегка зажимается в ладони. Теперь концы двух сложенных спиц вводим в полученную   петлю   из   нити   вокруг   большого пальца,   что   находится   на указательном   пальце,   подхватываем   её   и протягиваем   в   петлю,   что   вокруг   большого пальца,   а   сам   палец   высвобождаем,   т.е. сбрасываем   с   него   нить.   Образовавшуюся петлю затягиваем. Получилась первая петля. Следующую делаем, набросив нить от клубка снова   на   большой   палец,   и   повторяем процедуру.   Таким   же   способом   набираем необходимое количество петель. Обратите   внимание,   все   петли   затягиваем одинаково,   т.к.   от   этого   зависит   кромка вязания,   и   она   должна   быть   равномерной   и прочной. Та   часть   петли,   что   расположена   на   лицевой стороне вязания, называется передней стенкой, а расположенная под спицей – задней стенкой петли  Сделайте скользящий узел на спице и держите ее   в   правой   руке.   Оберните   пряжу   вокруг большого   пальца   левой   руки,   затем   крепко зажмите   пряжу   между   ладонью   и   кончиками пальцев. Поверните руку так, чтобы задняя поверхность большого   пальца   была   обращена   к   вам,   в результате   образуется   слабая   петля.   Введите спицу спереди назад через петлю. Выньте   большой   палец   из   петли   и одновременно   потяните   пряжу   вниз,   чтобы закрыть   петлю   на   спице.   Повторите,   чтобы провязать первый ряд. Цыганкова Алла Петровна МБОУ «Средняя школа № 35» города Смоленска Кромочные петли Раппорт узора Схема  Схема раппорта записывается и читается при помощи условных обозначений. Петли, которые начинают и заканчивают каждый  ряд. На схемах они не указываются. По высоте они  равны двум рядам: лицевому и изнаночному.  Первую петлю всегда снимают на правую спицу не  провязывая. Последнюю петлю провязывают  изнаночной. Постоянно повторяющаяся часть петель и приёмов узора   Раппорт   записывается   по   рядам:   лицевые обозначаются нечётными числами, а изнаночные – чётными. Наглядное и компактное изображение узора. Лицевые   ряды   нумеруют   снизу   вверх   цифрами нечётными и записываются с правой стороны схемы справа налево, а изнаночные – чётными цифрами с левой   стороны   прямоугольной   схемы   узора   и записываются направо. В   том   случае,   если   в   записи   или   же   на   схеме раппорта   не   чётные   ряды   не   обозначены,   значит следует   вязать   петли   так,   как   они   смотрят,   т.е. лицевые   –   над   лицевыми,   изнаночные   –   над изнаночными. Закрытие ряда петель слева     Закрывать ряд петель необходимо для аккуратного оформления   края   связанного   полотна.   Закрывая петли,   следите,   чтобы   натяжение   нити   было одинаковым. А связанные петли не деформировали край полотна. Провяжите первые две петли, затем вставьте острие левой спицы в правую петлю слева направо Левой спицей поднимите первую петлю, протяните ее   над   второй   петлей,   спустите   со   спицы,   чтобы закрыть петлю. Провяжите   петлю,   повторив   второй   шаг. Продолжайте,   пока   не   останется   одна   петля. Обрежьте конец нити, оставив небольшой хвостик, и протяните его через петлю и затяните. Цыганкова Алла Петровна МБОУ «Средняя школа № 35» города Смоленска Лицевая петля  Поместите рабочую нить под левую спицу. Правую  спицу при этом введите в петлю под левую спицу  слева направо, захватите рабочую нить сверху и  протяните на себя . Петля, что образовалась, пусть  останется на правой спице, а провязанная (петля  предыдущего, начального ряда) сбрасывается с  левой спицы. Аналогично вяжутся все петли ряда. Полотно, что связано только лицевыми петлями,  выглядит плотным и одинаковым и с изнаночной, и  с лицевой стороны. Такая вязка двусторонняя и  называется платочной. Лицевая скрещённая (поворотная) петля.  Поместите рабочую нить под левой спицей, а спицу правую   введите   в   ту   петлю,   что   провязываем, справа налево за заднюю стенку, захватите рабочую нить и протяните на себя. При этом нити петель предыдущего   ряда   получаются   у   основания скрещёнными. Изнаночная петля  Поместите рабочую нить над левой спицей. А  правую введите в нужную петлю справа налево над  левой спицей, захватите нить, вращая спицей по  часовой стрелке сверху справа, и протяните её от  себя. Полученную петлю оставьте на правой спице,  ну а провязанную петлю из предыдущего ряда  сбросьте с левой спицы. Подобным же образом  вяжите все остальные петли ряда. Изнаночная скрещённая (поворотная) петля.  Поместите   рабочую   нить   над   левой   спицей,   а правую введите в петлю, которую мы провязываем слева направо за заднюю стенку под левую спицу. Захватите рабочую нить и протяните её от себя. Накид Цыганкова Алла Петровна МБОУ «Средняя школа № 35» города Смоленска Накиньте рабочую нить движением справа налево на правую спицу  или движением слева направо. Особенность накида в том, что он не провязывается в петлю из предыдущего ряда, поэтому на его месте или под ним образуется дырочка – важный элемент для получения ажурного полотна. Цыганкова Алла Петровна МБОУ «Средняя школа № 35» города Смоленска

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)

Технологические карты по технологии на тему "Вязание" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017