Технология 11 класс Годовая контрольная работа
Оценка 4.7

Технология 11 класс Годовая контрольная работа

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
технология
11 кл
11.01.2017
Технология 11 класс Годовая контрольная работа
Технология 11 класс Годовая контрольная работа по разделам «Методы решения творческих задач», «Природоохранные технологии», «Технология профессионального самоопределения и карьеры» Критерии оценки: - оценка «отлично» за 20-18 правильных ответов; - оценка «хорошо» за 17-14 правильных ответов; - оценка «удовлетворительно» за 13 - 10 правильных ответов; - оценка «неудовлетворительно» за менее чем 9 правильных ответов.
11 класс Технология.docx

Технология 11 класс

Годовая контрольная работа по разделам  «Методы решения творческих задач», «Природоохранные технологии», «Технология профессионального самоопределения и карьеры»

1. Какой элемент не входит в понятие "культура труда":

А. Организация трудового процесса;   Б. Подготовка рабочего места;

В. Обеспечение безопасности работы; Г. Оплата труда.

2. В процессе решения задачи возникает как бы цепная реакция идей, приводящая к интеллектуальному взрыву (озарению). К какому методу решения творческих задач это относится?

А. обратная мозговая атака;  Б.  метод гирлянд случайностей и ассоциаций;  В.морфологический анализ Г.  мозговая атака

3. Рассматриваемый объект (процесс) сравнивается с аналогичным из другой области техники или из живой природы для нахождения образца решения. Какая это аналогия?

А. прямая;  Б. личная;  В.  символическая;  Г.  фантастическая

4.Что относится к предметам труда:

А. Природа;     Б.  Техника;         В. Знаковая система;     Г.. Человек;

Д. Художественный образ;         Е. Орудия производства

5.Какой компонент не входит в содержание культуры труда:

А. Технологическая дисциплина;         Б. Рациональная организация рабочего места;           В. Соблюдение условий безопасности труда;              Г. Технологический процесс

6. Признаки нескольких, случайно выбранных объектов, переносят на совершенствуемый объект, в результате чего получаются необычные сочетания. К какому методу решения творческих задач это относится?

А.   МФО;  Б.  метод гирлянд случайностей и ассоциаций; 

В. функционально - стоимостный анализ (ФСА)

Г.   морфологический анализ

7.Что следует понимать под профессией:

А. Вид занятия в рамках одной профессии;

Б. Более узкая сфера деятельности в рамках конкретной специальности, приобретение более глубоких знаний и

навыков и концентрация деятельности в этой области;

В. Степень готовности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности, которые подтверждены определенным

документом;

Г. Род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся обычно

источником существования.

8. Экологический мониторинг – это:

А. оценка состояния окружающей среды,

Б. информационная система наблюдения и анализа состояния природной среды,

В. использование достижений научно-технического процесса для  решения природоохранных задач.

9. Задачу последовательно решают две группы людей - первая группа выдвигает различные идеи, вторая выносит суждение о ценности выдвинутых идей.

А. мозговая атака;  Б. синектика;  В.   морфологический анализ;  Г.   метод гирлянд случайностей и ассоциаций

10. Безотходная технология – это:

А. способ производства продукции, при котором наиболее рационально используются сырьё и ресурсы,

 Б. утилизация бытовых и промышленных отходов,

 В. увеличение срока службы машин и механизмов.

11. Традиционные  источники энергии – это:

 А. солнечная,           Б. геотермальная энергия,     В. атомная энергия.

12.  Какие процедуры включает в себя мониторинг?

     А.  оценка состояния окружающей среды             Б.  наблюдение

     В.  прогноз возможных изменений

13. Как называется метод - разновидность мозговой атаки, который помогает обнаружить скрытые задачи

А.  вепольный анализ;  Б.морфологический;  В.  ассоциативный переход;  Г.   диверсионный

14. Отождествить себя с техническим объектом. Какая это аналогия?

А.  прямая ;  Б.  личная ;  В.  Символическая;  Г.  фантастическая

15. Что следует понимать под «карьерой»:

А. Быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой – либо другой деятельности, материальной

выгоды, благополучия;

Б. Получение материальных благ, выгод, власти, наград незаслуженным или нечестным образом;

В. Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности

16. Новейшие технологии должны быть направлены на …

А.  повышение качества продукции       Б. развитие экологически чистых технологи            В.  создание замкнутых технологических циклов

17.  Назовите нетрадиционные источники энергии.

18. Суть метода - выявление нескольких типовых признаков, значимых для, решаемой задачи и составление возможных сочетаний этих признаков. К какому методу решения творческих задач это относится?

А.   мозговая атака;  Б.   синектика;  В.   морфологический анализ; 

Г.   метод гирлянд случайностей и ассоциаций

19. Выберите из списка те методы решения творческих задач, которые относятся к ассоциативным.

Выберите несколько

А.  метод фокальных объектов;  Б. мозговая атака;  В. морфологический анализ;  Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций;  Д. функционально-стоимостный анализ

20. Где осуществляется начальный уровень профессиональной подготовки:

А. В общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях;

Б.  В профессиональных училищах, на производстве;

В.  В средних специальных учебных заведениях (колледжах, техникумах, училищах);

Г.  В высших учебных заведениях

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки:

-       оценка «отлично» за 20-18 правильных ответов;

-       оценка «хорошо» за 17-14  правильных ответов;

-       оценка «удовлетворительно» за 13 - 10 правильных ответов;

-       оценка «неудовлетворительно» за менее чем 9 правильных ответов.


 

Технология 11 класс Годовая контрольная работа по разделам «Методы решения творческих задач», «Природоохранные технологии», «

Технология 11 класс Годовая контрольная работа по разделам «Методы решения творческих задач», «Природоохранные технологии», «

В. использование достижений научно-технического процесса для решения природоохранных задач

В. использование достижений научно-технического процесса для решения природоохранных задач

А. метод фокальных объектов;

А. метод фокальных объектов;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017